2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес
Менеджер по рекламе
ООО Рекламное Агентство «Объединенные Медиа»
Менеджер по размещению рекламы. Опыт работы более 5 лет. Работа менеджера по рекламе заключается в следующем: продвижение рекламы в газеты и журналы. В каждой редакции есть менеджеры по рекламе, которые заключают договора с рекламодателями на размещение рекламы в соответствующих изданиях. После подписания договора о размещении рекламного модуля менеджер по рекламе передает их Менеджеру. На основании подписанных договоров менеджер составляет сводные заявки на выход рекламы по каждому номеру издания, в данном случае, в газету «Бизнес» (ежедневная), газету «Московские новости» (раз в неделю) и журнал «Популярные финансы» (ежемесячный). В соответствии с заявками менеджер собирает рекламные модули. Заявка, составленная менеджером, передается выпускающему редактору для того, чтобы, составляя карту номера, выпускающий редактор учел тот объем площади, который будет занят рекламой и на каких полосах должна стоять реклама (если место определено рекламодателем). Следующий этап работы менеджера – это работа непосредственно с макетами. Рекламодатель пересылает менеджеру макеты, которые должны выйти в номере. Менеджер отвечает за каждый макет. Готовые и проверенные макеты выкладываются в папку каждого номера. Следующий этап – верстка. Менеджер обязательно присутствует на верстке текущего номера и следит за тем, чтобы верстальщик правильно расставил рекламные модули в полосах в соответствии с пожеланиями клиента. Каждая полоса, где есть реклама, на выходе подписывается менеджером и главным редактором. менеджер несет полную ответственность за выход рекламы.
2004, январь — 2007, январь, 3 года
Менеджер по рекламе
ООО «Секрет фирмы. Реклама»
Менеджер по размещению рекламы. Работа менеджера по
рекламе заключается в следующем: продвижение рекламы в газеты и журналы. В каждой редакции есть менеджеры по рекламе, которые заключают договора с рекламодателями на размещение рекламы в соответствующих изданиях. После подписания договора о размещении рекламного модуля менеджер по рекламе передает их Менеджеру. На основании подписанных договоров менеджер составляет сводные заявки на выход рекламы по каждому номеру издания, в данном случае, в газету «Бизнес» (ежедневная), газету «Московские новости» (раз в неделю) и журнал «Популярные финансы» (ежемесячный). В соответствии с заявками менеджер собирает рекламные модули. Заявка, составленная менеджером, передается выпускающему редактору для того, чтобы, составляя карту номера, выпускающий редактор учел тот объем площади, который будет занят рекламой и на каких полосах должна стоять реклама (если место определено рекламодателем). Следующий этап работы менеджера – это работа непосредственно с макетами. Рекламодатель пересылает менеджеру макеты, которые должны выйти в номере. Менеджер отвечает за каждый макет. Готовые и проверенные макеты выкладываются в папку каждого номера. Следующий этап – верстка. Менеджер обязательно присутствует на верстке текущего номера и следит за тем, чтобы верстальщик правильно расставил рекламные модули в полосах в соответствии с пожеланиями клиента. Каждая полоса, где есть реклама, на выходе подписывается менеджером и главным редактором. менеджер несет полную ответственность за выход рекламы.
Далее газеты была закрыта и переводом меня оформили в ООО Рекламное Агентство «Объединенные Медиа».
1993, январь — 2003, январь, 10 лет
Редактор отдела по региональному развитию
ОАО «Редакция газеты «Известия»
координация в ежедневном режиме взаимодействия между московской редакцией и региональными представительствами. Газета имела представительства в 17 регионах страны. Каждое представительство на местах производило замену полосы в основном теле газеты на полосу с местными региональными новостями. Таким образом, редакция пыталась привлечь наибольшее количество читателей и подписчиков. Сменная полоса определялась московской редакцией на планерке в день верстки, поэтому в оперативном режиме необходимо было быстро после планерки, оповестить всех региональных представителей о номере сменной полосы. Другой аспект работы редактора по региональному развитию – это подготовка и проведение регулярных совместных региональных семинаров генеральных директоров местных представительств, где подводились итоги работы, разрабатывались новые направления. Разрабатывалась культурная программа на дни проведения семинаров. И третье направление работы редактора по региональному развитию – это подготовка и организация участия Главного редактора и Генерального директора в московских и международных форумах издателей.
1992, январь — 1993, январь, 1 год
Помощник президента по вопросам рекламы.
Ассоциации таможенных брокеров
Создание оригинал-макетов рекламных модулей о деятельности предприятия с последующим размещением в средствах массовой информации
1980, январь — 1992, январь, 12 лет
Оператор отдела информатики
Издательство «Известия Совета народных депутатов СССР”
создание электронной базы данных по материалам газеты «Известия», работа с читателем, проверка фактического материала. (1989 г. - в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, СМ СССР и решением аттестационной комиссии присвоена квалификация инженера).
1977, январь — 1980, январь, 3 года
Мл. редактор отдела реферативной информации (французская редакция)
НПО Госкомитета Совета Министров СССР
Редактирование переводных рефератов.
1975, январь — 1977, январь, 2 года
Секретарь
Инокорреспондент В/О “Союзнефтеэкспорт” МВТ СССР
Подготовка документов к переговорам, стенография и ведение протоколов заседаний
Высшее образование (специалист)
Московский Полиграфический Институт
Редактирование массовой литературы
Среднее профессиональное
ТУ-127 при Министерстве внешней торговли СССР
Делопроизводство, машинопись русская и латинская.
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7346939,
обновлено 04-12-2008 14:51:06