Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дисциплинирован, трудолюбив, исполнителен, обладаю необходимыми знаниями и навыками по своей специальности, большой опыт работы.
Основное образование
Высшее , Яндекс.Директ, Бегун Сертификат , 2008
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес

Руководитель отдела продаж

Рекламное агентство полного цикла услуг

Должностные обязанности: Основные направления работы: наружная реклама (щиты, перетяжки, видеоэкраны, реклама на остановках, собственная сеть рекламомобилей), реклама в Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама), создание сайтов. Отличное знание рынка поставщиков услуг. Организация работы отдела с нулевого уровня, ведение клиентов на всех этапах работы, составление отчетной документации. Основные должностные обязанности: обслуживание текущих и поиск новых клиентов, ведение переговоров с клиентами и подрядчиками. подбор площадок для размещения рекламы под клиента, создание и оптимизация кампаний контекстной рекламы (AdWords, Директ и т.п.), контроль оплат и оборота документации. Маркетинговые исследования в интернете, анализ статистики конкурентов, обзор рекламных площадок, распространение пресс-релизов, продвижение сайта по ключевым словам в поисковиках, написание корпоративных новостей и PR материалов, маркетинговые исследования в Интернете, аудит сайтов, анализ работы сайтов-конкурентов, работа с баннерными сетями. Регистрация сайтов в поисковых системах и каталогах, информационное наполнение сайта компании. Работа с печатными СМИ, мониторинг СМИ, создание информационного повода (деловая и отраслевая пресса), контроль выхода публикаций, участие в выставках, написание статей, пресс-релизов, создание контента. Достижения: увеличение клиентской базы интернет-проектов с 2 до 30, привлечение посетителей на сайты клиентов с поисковых ресурсов до 1000 посетилей в сутки, разработка медиа-плана рекламной компании в сети интернет для крупных российских и западных брендов; создание рекламных компаний в контекстной рекламе при ctr 10-15%. Победа в тендерах на рекламу по госзакупкам ТРЦ п Рюминой и ГМНИ им. Пушкина, а также по брендам Яндекс, Хуго Босс, Фольксваген, Дорма. Период работы: С июня

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

PR-менеджер

сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ)

«Планета САМОХВАЛ»; австрийская пивоварня «Вундербир»; централизованная немецкая пекарня; строительная и автотранспортная фирмы. Должностные обязанности: Позиционирование компании на рынке (целевая аудитория, конкуренты, потребительский спрос, выявление конкурентных преимуществ); Подготовка и проведение рекламного и PR сопровождения компании в период IPO; Разработка и оценка pr стратегий, связи с ведущими деловыми изданиями: Ведомости, Коммерсант, РБК, как печатными, так и электронными СМИ в области потребительского рынка, ритейла; Написания пресс-релизов, обзорных и рекламных статей, разработка и подготовка инфоповодов; Опыт создания с «0» отдела pr, бизнес-планирование; Работа над сайтом в режиме администрирования, информационного, новостного и статейного наполнения; Создание буклета о компании и написание информационного меморандума в период IPO; Увеличение упоминания компании во источниках СМИ в несколько раз; Цифровая видеосъемка и фотосъемка мероприятий и объектов для подготовки фильма о компании и для буклетов о компании; Написание корпоративных правил и требований к сотрудникам компании, корпоративная культура; Знание и работа на широкоформатном плоттере. Отличное знание рынка центральных и региональных СМИ, опыт работы на нем, эффективность проводимых мероприятий. Период работы: С июня

 

1993, январь — 2006, февраль, 13 лет

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

Агентство Си-Эм

г.Москва Описание деятельности компании: Реклама, медиапланирование, маркетинг, издание журналов по рекламе. Должностные обязанности: Отличные навыки маркетинга рынка СМИ (целевая аудитория, конкуренты, рекламодатели, потребительский спрос, рекламный потенциал и т.д.); Определения потенциальных рекламодателей (по секторам), разработка спецпроектов; Подготовки и проведения переговоров с рекламодателями (в т.ч. с VIP – клиентами) по планированию, производству и размещению рекламы, успешные личные продажи; Систематизации работы рекламной службы (составление приоритетных направлений, постановка задач, координация работы менеджеров, проведение тренингов, составление отчетности); Проведения рекламных кампаний (фирмы, СМИ), медиапланирование, клипинг, мониторинг, анализ эффективности и т.д.; Разработка и оценка медийных и креативных стратегий (кратко и долгосрочных); Формирования деловых связей с рекламными и PR- агентствами Москвы, наличие как личных, так и опосредованных связей в прессе, наружной рекламе, телевидении и радио. Знание BTL, издательских и полиграфических технологий. Широкие связи с журналистами; Написания пресс-релизов, обзорных и рекламных статей, разработка и подготовка презентаций; Опыт создания с «0» (регистрация, оборудование, подбор, обучение и координация работы персонала) и руководства рекламным агентством (отделом, службой).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Яндекс.Директ, Бегун Сертификат

Специалист по контекстной рекламе
 
2007 г.в.

Второе высшее

Институт эконономики и предпринимательства, менеджмент

Менеджмент организации
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский энергетический институт ‚ Факультет: Электрические и электронные аппараты

Инженер-электротехник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории B‚ C