Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий (зам. управляющего) БЦ (объектом недвижимости))

, мужчина

Москва

Киевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий (зам. управляющего) БЦ (объектом недвижимости)
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Управление недвижимостью, Аренда недвижимости, Продажа недвижимости, ЖКХ, эксплуатация зданий

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, деловой этикет, составление отчетности, 1с:предприятие 8, сопровождение сделки, сопровождение клиентов, сбор документов, показы объектов, аренда недвижимости, заключения договоров аренды

- управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование;
- деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- планирование и аналитика коммерческих проектов и финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная практика;
- знание основ бухучета, 1С 8.1;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь.
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель Генерального директора управляющей компании, управляющий, коммерческий директор

Компании (Собственники) в сфере управления коммерческой недвижимостью и девелопмента

Управляющая компания , Москва

Объекты: Бизнес-Центры (до 25 000 кв.м, до 200 арендаторов), ТРЦ и другие объекты коммерческой (офисной, торговой) недвижимости
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);
- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;
- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- взаимодействие с другими подразделениями УК (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами;
- разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта;
- взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.);
- участие в работе службы Заказчика на новых проектируемых и строящихся объектах (на этапах от предпроекта до ввода в эксплуатацию). Взаимодействие с Проектировщиками, организациями, осуществляющими негосударственную экспертизу проектов, Подрядчиками, соответствующими государственными структурами (Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Мосгосстройнадзор и пр.).

 

2003, май — 2008, август, 5 лет

начальник отдела аренды/отдела перспективного развития имущественного комплекса

ЗАО "Красная Роза 1875" (подразделение/объект KR Properties)

Управляющая компания, инвестиционная компания, управляющая компания

Объекты, находившиеся в управлении:
имущественный комплекс в Центре Москвы: 70 000 кв.м, более 10 строений, вкл. БЦ ( кл. А и B+ )
а также несколько небольших объектов (200 – 2 000 кв.м)
Должностные обязанности:
- административное и оперативное руководство подразделением, координация и документационное обеспечение деятельности подразделения;
- поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов, контроль исполнения арендаторами условий договоров (как финансовых, так и в части технического обустройства и содержания объектов аренды);
– обеспечение арендаторов дополнительными услугами (техническое обслуживание объекта аренды, клининг, вывоз мусора, охрана, предоставление машино-мест и т.п.) и контроль качества их выполнения;
– курирование вопросов жилого сектора на объекте (взаимоотношения с жильцами, расселение общежитий, содержание зданий и т.д.);
- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- контроль работы служб эксплуатации, охраны, подрядных организаций, взаимодействие с другими подразделениями холдинга, прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д.
Достижения:
– полная заполняемость объектов;
– низкий (=>0) уровень задолженности, полное исполнение и перевыполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части;
– ежегодное увеличение доходности объектов;
– подготовка специалистов (менеджеров, управляющих) для других объектов холдинга.

 

1996, январь — 2003, март, 7 лет

зам. Ген. директора/руководителя, исп. директор

Группа компаний

Оперативное руководство объединенной группой компаний, работающих в областях управления объектами недвижимости (офисной, торговой) и розничной торговли

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт

инженер электронной техники
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Профессиональные навыки и знания:
- управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование;
- деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- планирование и аналитика коммерческих проектов и финансово-хозяйственной деятельности;
- договорная практика;
- знание основ бухучета, 1С 8.1;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь.

Дополнительно: Ответственность и добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Рекомендации.
Прочее: Женат, взрослая дочь. Увлечения - спорт, литература, музыка