Ассистент отдела, офис-менеджер, оператор call-центра, административный клерк 1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день.
Ищу работу в городе:
Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя. Административная поддержка офиса. Управление электронным документооборотом, работа с электронной почтой, с базами данных, Internet, оргтехникой; регистрация корреспонденции. Работа с курьерскими службами, обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени, обучение сотрудников. Контроль за деятельностью технического персонала (ресепшен, курьеры, уборщица). Обеспечение офиса необходимыми товарами (канцтовары, хозтовары). Работа с фондами (пенсионный, соцстрах, медицинский).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский: Intermediate Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Access.