Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела, офис-менеджер, оператор call-центра, административный клерк
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Делопроизводство.
Выполнение поручений руководителя.
Административная поддержка офиса.
Управление электронным документооборотом, работа с электронной почтой, с базами данных, Internet, оргтехникой; регистрация корреспонденции.
Работа с курьерскими службами, обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени, обучение сотрудников.
Контроль за деятельностью технического персонала (ресепшен, курьеры, уборщица).
Обеспечение офиса необходимыми товарами (канцтовары, хозтовары).
Работа с фондами (пенсионный, соцстрах, медицинский).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский: Intermediate
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Access.
Основное образование
Высшее