Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet и др.
Английский язык в процессе изучения (посещение курсов).
Немецкий язык: базовый.
Прохождение тренинга «Базовые навыки продаж»
Умение готовить документы (договора‚ деловые письма) и т.д.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
 
Основное образование
Высшее , Государственный педагогический институт, г. Борисоглебск , Факультет: Психологии и педагогики. , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Ассистент отдела развития корпоративных продаж

Группа компаний Musa-Motors (автомобильная ассоциация)

Заключение контрактов с клиентами.
• Контроль, координация розничных продавцов, осуществляющих корпоративную продажу.
• Подготовка предложений, договоров.
• Консультация клиентов по всем брендам ассоциации (Chrysler, Jeep, Dodge, Renault, Volvo, BMW, Land Rover, Jaguar)
• Ведение отчета о текущих контрактах, оплатах и выдачах а/м.
• Формирование, систематическая поддержка и своевременное обновление нормативной документации
• Участие в тендерах, составление предложений
• Планирование, организация и контроль работы коллектива
• Деловая переписка
• Мониторинг конкурентной среды
• Взаимодействие с другими отделами компании
• Подготовка презентаций
• Контроль выполнения условий сделок
• Отслеживание заказов клиентов: своевременность отгрузки, оплаты, срока производства, предоставление всей необходимой сопроводительной информации
• Поддержание и развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Администратор корпоративных и дипломатических продаж Renault

В той же компании: Группа компаний Musa-Motors (автомобильная ассоциация)

• Заключение контрактов с клиентами.
• Резервирование а/м
• Контроль, координация, проверка документооборота.
• Подготовка стандартного пакета документов для государственных тендеров.
• Подготовка предложений, договоров.
• Подготовка документов для постановки на учет в ГИБДД
• Консультация клиентов
• Ведение отчета о текущих контрактах, оплатах и выдачах а/м.
• Формирование, систематическая поддержка и своевременное обновление нормативной документации (прайс-лист, база данных, отчет)

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

Офис менеджер по продажам, делопроизводитель, помощник руководителя

ООО «Автостар», г. Москва (Продажа автомобилей иностранного производства)

• Оформление документов при купле-продаже автомобилей (справки-счет, транзит, договор купли-продажи, акты приёма-передачи и др.),
• постановка а/м на комиссию, подготовка документов, необходимых для оформления кредита.
• организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя предприятия; ведение делопроизводства,
• выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• подготовка служебных материалов, необходимых для работы, введение текущей информации в банк данных.
• Знание технических и организационных процедур связанных с куплей-продажей автомобилей.
• составление, оформление, обработка документации, осуществление контроля за исполнением документов, организация документооборота, архив
• Организация деловых встреч руководителя

 

2005, сентябрь — 2006, март, 6 мес

Помощник руководителя, Секретарь-референт

Пари Групп, г. Москва. (Продажа немецкой сантехники, отопления-водоснабжения, кухни, керамичесой плитки)

• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Прием телефонных звонков от клиентов и партнеров компании,
• оформление, прием входящей, исходящая информация, текущее хранение, номенклатура дел
• прием-передача документов по факсу, электронной почте,
• документационное и организационное обеспечение деятельности компании, и т.д.
• организация делопроизводства - прием посетителей

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный педагогический институт, г. Борисоглебск , Факультет: Психологии и педагогики.

Преподаватель психологии и педагогики .

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Грамотная устная речь
- Обаяние‚ презентабельная внешность
- Активность‚ инициативность‚ желание работать‚ умение правильно подать себя
- Хорошие коммуникативные способности и навыки делового общения
- Способность и желание обучаться
- Умение работать в команде‚ эмоциональная устойчивость‚ уверенность в себе‚ социальная смелость‚ гибкость
- Высокий уровень самоконтроля и адекватность самооценки
- Умение планировать свое время и готовность строить свой рабочий день с учетом требований бизнеса
- Стрессоустойчивость‚ способность выходить из конфликтных ситуаций