Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами/специалист отдела логистики
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Мини-АТС,
• ПК – уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, The Bat, Internet и др.)
• Консультант +
• Внутрифирменные программы.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный Университет ,
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Специалист по работе с клиентами

ООО «Мерлони Термосанитари Русь» (MTS Group)

• Поддержание отношений с клиентами, представление им информации по продуктам и услугам, продвижение новых продуктов Компании;
• Обеспечение своевременной обработки поступающей извне первичной документации;
• Получение и проводка заявки на отгрузку товаров;
• Выставление клиентских счетов на товар;
• Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и логистики по выполнению заказов на отгрузку товаров, обеспечение своевременной отгрузки;
• Занесение информации по заявкам на отгрузку в БД Компании;
• Составление отчетов по отгрузкам;
• Контроль над кредитным статусом клиентов;
• Информирование клиента о приостановках отгрузок на основании принятого решения кредитным инспектором Компании.
• Контроль своевременной оплаты товаров и погашения дебиторской задолженности;
• Отслеживание и информирование менеджеров отдела об имеющихся задолженностях по платежам со стороны клиентов Компании;
• Информирование клиента по имеющимся условиям работы, либо их изменениям или дополнениям;
• Осуществление приема претензий клиентов и поиск путей их разрешения;
• Ведение учета по претензиям и бракованному товару, представляемым клиентами Компании;
• Отработка мероприятий, регламентированных процедурой обмена брака в Компании;
• Составление отчетов менеджменту по исполнению выше указанных мероприятий;
• Участие в проведении исследований по ожиданиям и удовлетворенности клиентов, а также участие в информационных мероприятиях, проводимых отделом маркетинга Компании;
• Ведение документооборота по клиентской базе;
• Формирование и ведение контрактной (договорной) документации по каждому клиенту, учет всей имеющейся по клиенту переписки в едином формате;
• Предоставление менеджменту по требованию всей необходимой информации по текущим продажам, состоянию клиентской базы;
• Составление актов по расчету бонуса клиентов за требуемый период времени;
• Ведение табеля учета рабочего времени;

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Секретарь/Менеджер проектов

ООО ИТЦ "Системы-Программы-Сервис"

• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение делопроизводства и организация документооборота;
• Деловая переписка;
• Подготовка документов по запросу руководителя;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии;
• Координация работы водителей и курьеров;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Бронирование гостиниц и заказ авиа- и ж/д билетов;
• Составление деловых писем, документов, заявок;
• Прием корреспонденции;
• Организация и участие в выставках;
• Работа с обслуживающими организациями;
• Работа с сертификатами;
• Подготовка отчётности;
• Оформление пропусков;
• Первичная бухгалтерия и кадровое делопроизводство;
• Обслуживание корпоративных телефонов;
• Информационно - справочное обслуживание и хранение документации;
• Поиск информации по Интернету;
• Заключение (регистрация, согласование) договоров;
• Контроль над работой офисного оборудования и оргтехники;
• Подбор и курирование персонала;
• Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах;
• Ведение электронной базы данных;
• Работа с поставщиками и подрядчиками;
• Контроль исполнения заказов;
• Отслеживание и контроль хода выполнения проекта;
• Контроль подписания отчетных документов и поступления оплаты от заказчика.

 

2006, сентябрь — 2008, январь, 1 год 4 мес

Администратор

ООО «American Clinic. Dental Art»

• Прием и распределение телефонных звонков;
• Консультирование клиентов по услугам и ценам;
• Ведение картотеки, клиентской базы;
• Ведение электронной базы данных;
• Составление ежедневного графика работы врачей с учетом записи;
• Заключение (регистрация, согласование) договоров;
• Подготовка отчётности;
• Прием корреспонденции.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет