Расширенный поиск

34 года, мужчина

Тула

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник IT отдела
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления ИТ-компанией, ИТ-отделом, Сервисным центром.
Управление персоналом компании (подбор и обучение).
Организация планирования, бюджетирования, управленческого учета и внутренней отчет-ности компании.
Управление IT-проектами.
Опыт проведения деловых переговоров и заключений договоров с крупными предпри-ятиями.
Опыт эффективного распределения функций подразделений и персонала.
Опыт в разработке систем сервисных запросов.
Опыт авторизации на право гарантийных ремонтов оборудования IBM, Dell, Nec, ViewSonic, Iyama.
Профессиональные знания компьютерной и оргтехники.
Обслуживание/ремонт/заправка копировально-множительной оргтехники (HP, Canon, МВ, Xerox, Ricoh, Sharp, Oki, Panasonic и др.)
Обслуживание/ремонт компьютеров, серверов, ноутбуков, периферии. Установка и на-стройка системного, прикладного ПО.
Администрирование MS Windows XP/2000/2003 Server, DNS, DHCP, VPN.
Проектирование и монтаж сетей ЛВС/СКС.
Основное образование
Высшее , Высшая школа управления , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Исполнительный директор

IT Service

Руководство текущей деятельностью компании в составе: кадровой службы, бухгалтерии, отдела продаж и сервисного центра.
Разработка и внедрение бизнес-плана компании на 2009г.
Разработка организационной структуры компании, регламентов работы отделов и эффек-тивной системы мотивации сотрудников.
Формирование и контроль выполнения планов работы компании и отделов.
Разработка форм отчётности о финансовой и производственной деятельности компании и подготовка отчетности для учредителей.
Контроль финансовых и производственных показателей деятельности компании.
Подготовка маркетинговых мероприятий по продвижению разрабатываемых сервисных продуктов.
Контроль за планом заключения и сопровождения договоров с обслуживаемыми организа-циями.
Авторизация на право гарантийных ремонтов оборудования IBM, Dell, ViewSonic, Nec, Iayama.
Руководство и реализация таких крупных проектов, как:
- аутсорсинг компаний «Ренессанс страхование», страховой компании «Макс», «Урал-сиб», «Tayota» и др.
- заключение договоров поставки компьютерного оборудования на ежемесячной основе в компаниях: «ТулаОблГаз», «Щёкиназот», «Россельхозбанк», ООО «Альтаир», ООО «Ав-томатика» и др.
За время моей работы в период мирового кризиса увеличил оборот компании на 39%: по сервису – на 16%, по поставкам – на 23%.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Руководитель отдела платных ремонтов

Компания "IBS" г. Москва

Руководил всеми не гарантийными ремонтами сервисного центра как внутренними, так и региональными. Контролировал исполнение SLA своим отделом. Распределял запросы, посту-пающие от Service Desk, контролировал их исполнение. Занимался автоматизацией бизнес-процессов и их регламентацией. Отвечал за развитие бизнеса платных ремонтов и повышение его финансовой отдачи, за выполнение всех ремонтов в указанные сроки, выполнение плана реализации, документооборот, заключение договоров с корпоративными клиентами, свое-временное пополнение сервисного склада и сбыт неликвидных запчастей, взаимодействие с поставщиками комплектующих (компанией IBM, Fujitsu Siemens и ViewSonic), координацию службы “Help desk”, составление и контроль за реализацией ТЗ. Являлся руководителем IT-проектов. Разработал систему запросов с помощью которой исключил возможность по-явления “не обработанных” и “потерянных” запросов.

 

2005, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 года 2 мес

Начальник сервисного центра

Компания Фредрикссон г. Тула

Руководство всеми гарантийными и не гарантийными ремонтами сервисного центра по ремонту компьютерной и оргтехники. Обеспечивал ритмичную работу отдела и выполне-ние ремонтных заданий в установленные сроки. Организация бизнес-процессов и анализ те-кущих процессов. Разработка системы мотивации персонала и должностных инструкций. Получе-ние новых авторизаций и взаимодействие с поставщиками по вопросам гарантийного ремонта комплектующих. Контроль и модернизация текущих баз данных. Организовал и разработал ве-дение учета и составление отчетности ремонтно-производственной деятельности отдела в электронном виде на основе программы 1C: Сервисный центр 2.0. Организовывал разра-ботку и доведение до исполнителей плановых заданий и графиков ремонта. Осуществлял подбор кадров.

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

Менеджер по маркетингу

Компания Фредрикссон

Анализ рынка в сфере компьютерных технологий; Продвижение бренда на рынок;
Участвовал и выигрывал в крупных тендерах на закупку компьютерной техники.

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

Специалист по сборке и настройке компьютерной техники

ОАО "Солвер"

Проектировка и монтаж СКС/ЛВС, установка и настройка ОС Windows на пользователь-ские ПК, установка и настройка прикладного ПО, распределение полномочий пользовате-лей, закупка и замена комплектующих, консультации клиентов.
Администрирование MS Windows XP/2000/2003 Server, DNS, DHCP, VPN.

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

ОАО "АлеКо"

Розничные продажи компьютерной техники. Ведение отчетности в программе 1С Предприятие 7.7.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа управления

Управленец
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кибернетика

Радиоэлектроника

Степень магистра техники и технологии.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Решительность‚ целеустремлённость‚ терпение‚ трудолюбие‚ самостоятельность‚ общительность.  
Есть водительские права категории B.