Заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, делопроизводство, 44-фз, 223-фз, форма 2
ПК - опытный пользователь 1С 7.7, Система В2С Профит (Английский интерфейс), (MS Office).2016, апрель — 2017, март, 11 мес
Специалист по тендерам
ООО "ТД ЮПИТЕР"
Торговый дом , Москва , http://www.prachka.ru
Поиск, участие и выигрыш тендеров по ФЗ – 44, 223;
Подготовка и подача тендерной документации;
Участие в тендерах, аукционах и электронных торгах;
Аналитика рынка продукции по выбранному тендеру;
Отслеживание и анализ результатов тендеров;
Оспаривание решений аукционной / тендерной комиссий, подготовка и участие в рассмотрении жалоб;
Пост-тендерные переговоры с клиентами по заключению контракта;
Подготовка и подписание договоров по итогам тендера;
Контроль исполнения заключенных договоров;
Обработка заявок, осуществление закупок;
Получение ключей ЭЦП, аккредитация на площадках;
2013, октябрь — 2016, апрель, 2 года 6 мес
Тендерный менеджер
ООО "МАКСВЕЛ
Торговый дом , Москва
Поиск тендеров по специфике деятельности компании поставщика, анализ тендерной документации, подготовка пакета документов на тендеры, подготовка запросов на разъяснения документации заказчика.
Работа с заказчиком:
выслушивание требований клиента и презентация товаров ;
Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Взаимодействие с поставщиками;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота
2009, февраль — 2013, сентябрь, 4 года
Помощник руководителя
ООО "ИНТЕРТЕХСТРОЙ"
делопроизводство, (регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка и т.п.), документооборот. Планирование рабочего дня руководителя,административная поддержка офиса.
Строительство
2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес
Кассир операционист
ООО «Престижио плаза»
операционист, помощник бухгалтера, менеджер по продажам. Обязанности: Бухгалтерский учет: 1. Ведение учета кассовых операций (Инкассирование выручки, авансовые отчеты, кассовая книга и пр.); 2. Ведение и контроль участка по реализации продукции покупателям и заказчикам (накладные счета фактуры, акты, счета на оплату); 3. Ведение и контроль участка поступлений товаров от поставщиков; 4. Сверка с поставщиками и заказчиками (согласование и подписание); 5. Ведение книги покупок (Сбор, исправление с/фактур от поставщиков) 6. Инвентаризация склада; 7. Работа с заказчиками • Исправление документов по запросу заказчика; • Ведение переговоров; • Согласование логистики заказов; • Согласование маршрута доставки; • Отражение в системе «Профит документов по сделки (заказ клиента, отгрузка клиенту и т.д.); • Выгрузка в систему 1С, с последующей проверкой выгруженных данных. 8. Ежедневные отчеты для руководства по движению денежных средств и составу дебиторской и кредиторской задолженности; 9. Предоставление отчетов головной офис компании.
Высшее образование (специалист)
МосГУ
Курсы переподготовки
МосГу
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Прописка: Нижегородская обл. Регистрация: Москва Местожительство: ст.м. Новогиреево
id резюме: 7358494,
обновлено 21-03-2017 13:07:40