2015, февраль — продолжаю работать, 9 лет
Руководитель
Индивидуальный предприниматель
Москва
Являюсь индивидуальным предпринимателем в сфере развлечений, а именно занимаюсь организацией и проведением праздников. Праздники проводим в выходные дни, поэтому в будни это никак не мешает основной работе.
В своем агентстве занимаюсь подбором персонала, организацией работы персонала, организацией и проведением праздников, контроль работы персонала, составление графиков работы. Поиск клиентов, поиск всего, что нужно для праздника, закупка материала для работы. Встреча с клиентами.
Т.к.будни у меня полностью свободны, ищу работу в будние дни.
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
Экономист кредитного отдела управления розничного кредитования
ОАО Собинбанк
Москва
автокредит, факторинг; открытие и ведение счетов; расчет платежей(расчет и составление графика погашения кредита, внесение данных в БД); оформление документов(составление досье); формирование проводок(составление и оформление проводок по кредиту, контроль бухгалтерских проводок, предоставление информации в подразделения); проведение операций в RS-Банк по счетам Банка и счетам физических лиц; оформление платежных документов и счетов-фактур, контроль и сверка кредитной документации с данными системы, осуществление процедуры погашения/выноса на просрочку кредитных договоров, контроль исполнения заёмщиками платежей по кредитам, проверка работы документооборота, андеррайтинга, печать реестров.
Расчет страховой премии(КАСКО,ОСАГО,ГО,Мед.страховка),работа со многими ведущими страховыми компаниями!
2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
офис-менеджер
Общество с ограниченной ответственностью ФинТраст
Москва
Заказ концелярии(воды),обеспечение жизнедеятельности офиса,фильтрация звонков,принтер,факс,работа с клиентской базой,документооборот компании,подбор персонала на работу,составление сообщений для налоговых,для банков на открытие счетов.Объёмный оборот работы!
2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес
офис-менеджер
Тур-агенство "Марко-Поло"
Москва
Мини-АТС,работа с оргтехникой,планирование дня руководителя,работа с интернетом,заказ концелярии,обеспечение жизнедеятельности офиса,документоотбор,сбор пакета документов,работа с курьерами(в подчинении 2 человека),рассылка документов клиентам по е-mail.Работа с клиентами!
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Пунктуальность стрессоустойчивость желание работать и зарабатывать!
id резюме: 7358856,
обновлено 09-01-2018 18:54:39