Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер, менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Тушинская Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер, менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, подбор персонала, управление персоналом, консультирование клиентов, работа на кассе, прием входящих звонков, продажа услуг, ведение клиентской базы

Основное образование
Неполное высшее , РГОТУПС , 2010
 
Опыт работы

2016, октябрь — 2017, февраль, 4 мес

менеджер игротеки

ОАО "Космик"

Москва

Работа с гостями (родители, дети).
Работа с кассами R-keeper, Game-keeper.
Информирование посетителей о программах и акциях.
В подчинении находились инструктора.
Ответственность за зал и за исполнение работы.

 

2010, август — 2011, ноябрь, 1 год 3 мес

Продавец консультант,продавец-кассир,администратор

ООО"Адидас"

Магазин, розничная сеть, сеть магазинов , Москва

Консультирование покупателей о назначении,свойствах и качестве товаров,правилах ухода за ними,ценах,состоянии моды текущего сезона,помощь при выборе товара.
Работа по стандартам сервиса компании.Осуществление подготовки товара к продаже и обеспечение его сохранности.Участие в проведении ежемесячного пересчета товара,инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине.Участие в оформлении витрин и зала магазина.Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги.Осуществление операций по приему,учету,выдаче и хранению денежных средств в магазине.Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины.
Поддержание презентации аксессуаров.Соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.

 

2009, апрель — 2010, август, 1 год 4 мес

Бухгалтер

Московский культурный фольклорный центр под руководством Людмилы Рюминой

Москва

Ведение бухгалтерского, налогового учета. Расчет заработной платы, больничных, компенсаций.Оформление доверенностей,налоговых накладных,приходных и расходных накладных,приходных и расходных кассовых ордеров.Подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды.Составление авансовых отчетов.

 

2006, ноябрь — 2009, февраль, 2 года 3 мес

менеджер по подбору персонала

ООО "Абсолют Клининг Сервис"

Москва

Прием звонков.Поиск и оформление новых сотрудников,как на разные точки обслуживания,так и в сам офис,а также оформление их перевода и увольнения.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

РГОТУПС

менеджмент организации
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

МГТТиП

бухгалтер
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, инициативность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, обучаемость, любознательность, наблюдательность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, приятная внешность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Последние 4 года находилась в декретном отпуске.