Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по PR и рекламе / Event Директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- большой опыт органиации работы с "нуля"
- отличное знание рынка LUXURY (российского, европейского и американского)
- хорошие связи с "глянцевыми" изданиями
- наработана база VIP персон

Основное образование
Высшее , МГИМО (Московский Государственный Институт Международных отношений (Университет) МИД РФ, ф-тет Международной информации, отд. Связей с оьщественностью , 1999
 
Опыт работы

2003, июль — продолжаю работать, 20 лет

Советник Председателя Правления по связям с общественностью

OOO "Витас Банк"

• Личный PR руководителей банка
• Разработка общей PR концепции
• Разработка концепции и организация прведения корпоративный праздников (300 человек)
• Разработка и контроль над выполнением специальных мероприятий (детские праздники, районные олимпиады в рамках празднования «Дня города», церемонии открытия новых офисов)
Начальник управления маркетинга (июль 2003- октябрь 2005)
• работа над созданием новых банковских продуктов
- исследование потребностей целевой аудитории
- сбор и анализ открытой информации об услугах и тарифах банков-конкурентов
• привлечение новых бизнес партнеров
• разработка концепции рекламной и PR кампаний Банка, направленных на привлечение новых клиентов
• осуществление выбора методов и каналов размещения рекламы Банка
• проведение анализа эффективности различных каналов рекламы
• составление и утверждение медиа – плана рекламной и PR кампаний
• проведение тендера между рекламными и PR агентствами на размещение заказа
• контроль выполнения утвержденного плана мероприятий
• разработка концепции рекламной и PR кампаний Банка, направленных на работу с существующими клиентами
• организация эффективной работы отдела в структуре Банка
• постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения
• организация службы по работе с клиентами
- разработка концепции деятельности службы
- подбор и обучение персонала
- организация работы с клиентами по утвержденному плану мероприятий, анализ эффективности, ведение отчетности
• организация работы по формированию и поддержанию фирменного стиля Банка
• организация работы по подготовке информации о Банке, размещаемой в СМИ, различных рейтинговых и информационных агентствах
• составление рекламных текстов
• организация подготовки рекламной, представительской, сувенирной, поздравительной, информационной и другой продукции Банка

 

2001, май — 2004, январь, 2 года 8 мес

freelancer

Частные проекты, PR кампании «под ключ»

1. Руководитель выставочного проекта «Французский антикварный рекламный плакат и история оформления мест продажи» при поддержки Посольства Франции и Государственного Исторического Музея
- разработка концепции выставки
- организация выставки
- координация проекта
- разработка концепции PR поддержки
- проведение пресс-конференции
- организация рекламной кампании
2. Партнерское участие в организации эксклюзивной выставки французского дизайнера Филиппа Старка
- разработка концепции
- PR поддержка
- создание спонсорского пакета и привлечение спонсоров
3. Broadway show in Moscow “42nd Street” (июнь – декабрь 2002)
- Организация PR поддержки и освещения в прессе
- Работа с VIP гостями
4. Гастрономический бутик Fauchon (август 2003 – январь 2004)
- PR поддержка
- Разработка специального каталога продукции, адаптированного для российского рынка
- Создание базы VIP клиентов

 

2002, май — 2003, июнь, 1 год 1 мес

International Media & Event Директор

Дом Моды “Helen Yarmak” (элитные меха от 30 000 у/е, элитные украшения от 15000 у/е)

www.helenyarmak.com
• Разработка концепции и организация специальных мероприятий (fashion shows, вечеринок )
1. “Fur Bunnies” Нью-Йорк, США (20.09.2002)
2. Ежегодное шоу (осень/зима 2002-2003), гостиница «Националь», Москва (14.11.2002)
• Организация освещения в прессе
• Создание дружественного пула журналистов
• Создание и поддержание базы VIP клиентов
• Организация специальных PR проектов

 

2001, июнь — 2002, май, 11 мес

PR директор

Автотранспортный холдинг «ГЕМА» (SAAB. AUDI, OPEL, CHEVROLET..)

• Создание отдела PR и рекламы
- составление штатного расписания
- расписание должностных обязанностей сотрудников отдела
- налаживание работы нового отдела в структуре Холдинга
• Разработка концепции PR кампании Холдинга
• Разработка концепции рекламной кампании
• Составление медиаплана рекламной кампании (бюджет $ 1 200 000)
• Проведение тендера между рекламными агентствами
• Контроль над выполнением медиаплана
• Разработка системы отчетности отдела
• Составление ежемесячных отчетов по затратам на рекламу
• Разработка концепции и проведение специальных мероприятий (дилерская конференция, открытие нового автосалона, десятилетие Холдинга)
• Разработка PR проектов
• Проведение пресс-конференций
• Работа со СМИ (создание пресс-клуба)
Достижения:
- организация работы рекламного и PR отдела
- разработка единой формы отчетности по рекламе
- формирование дружественного пула журналистов

 

2000, ноябрь — 2001, май, 6 мес

директор ARTLifeClub

журнал «ART – Chronika», совместный проект с компанией «ДжамильКо»

• разработка концепции Клуба
• создание системы мотивации вступления в клуб VIP персон
• работа с VIP клиентами
• создание Клуба в «реальном» пространстве и организация его работы
• разработка программы и концепции клубных мероприятий (выставок), их организация и проведение.
• Привлечение спонсоров
Достижения:
- создание обширной базы VIP клиентов
- увеличение объема продаж произведений искусств, в том числе через Интернет
- увеличение числа членов Клуба

 

1999, июнь — 2000, ноябрь, 1 год 5 мес

Консультант

Консалтинговая Группа «Треугольник»

• участие в разработке PR кампаний
• организация взаимодействия с зарубежными партнерами
• представление интересов компании на международных семинарах
Достижения:
- Разработка концепции, организация и проведение вечеринки для всех основных "игроков" на рынке PR услуг (250 человек)) - презентации объединения ресурсов трех компаний («ИМИДЖ-Контакт», «Р.И.М.» и «Михайлов и Партнеры») в консалтинговой группе «Треугольник»
- организация вступления «Треугольника» во всемирную PR сеть Porter Novelli
- организация визита главы европейского представительства Porter Novelli Питера Хеира (Piter Hehir) в Москву
- организация пресс-конференции по поводу подписания контракта об официальном вступлении группы “Треугольник” в Porter Novelli
- участие в разработке концепции PR кампании для Gillette (Fashion Rasor)

 

1997, июнь — 1998, декабрь, 1 год 6 мес

Store manager

Banana Republic, GAP Inc, USA

• контроль над всей деятельностью магазина:
- продажи
- выполнение персоналом предписанных функций
- обучение и подготовка всего персонала магазина
- оборот товара и его презентация
- банковские отчеты
- аудит
Assistant manager (июнь – декабрь 1997)
• помощь управляющему магазином (Store manager) в организации продаж
• управление персоналом
• обучение продавцов, организация и мотивация их работы
• обучение обязанностям управляющего магазином
- контроль над расходами, включая выплату зарплаты персоналу
- инвентаризация и контроль над ассортиментом

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО (Московский Государственный Институт Международных отношений (Университет) МИД РФ, ф-тет Международной информации, отд. Связей с оьщественностью

Специлист по связям с общественностью со знанием языка

тема дипломной работы: "Антикризисное регулирование в нефтехимической отрасли США"

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Brookdale Collage, NJ, USA

Public Speaking
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Monmouth University, NJ, USA

Management and marketing
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельная‚ креативная‚ стрессоустойчивая