Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Поиск и отбор персонала (поиск и анализ резюме, телефонное интервью, оценка соискателей, проведение собеседований, публикация вакансий в СМИ, в Интернете); мониторинг рынка труда; разработка и внедрение системы аттестации сотрудников; адаптация сотрудников и организация первоначального обучения специалистов; налаживание хорошей атмосферы в коллективе.

Английский язык: уровень intermediate
Румынский язык: разговорный
Владение компьютером: уверенный пользователь (MS Office, 1C, CRM и др.)
Основное образование
Неполное высшее , Университет Н. Нестеровой , 2004
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по персоналу

ООО «Интегрированные сети связи»

• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров)
• мониторинг рынка труда и анализ зарплат;
• поиск кандидатов, с использованием различных источников (размещение вакансий в открытых источниках, база данных, интернет, СМИ, ВУЗы, центр занятости, рекомендации);
• проведение собеседований (первичное телефонное интервью, анкетирование, тестирование, структурированное интервью);
• презентация кандидатов руководителям подразделений и согласование встреч
• ведение статистики и формирование отчетов по найму и адаптации персонала в компании
• подбор кандидатов на middle и level уровни:
o психолог (проект Шварцпопф),
o специалист по телепродажам (МТС, Acado, Agilent, Ruscard, 3Com)
o консультанты (Autodesk, Mercedes, 3Com, Landata)
o специалист по тех. поддержке (Ренессанс, Дойчбанк, МВидео)
o аккаунт-менеджеры, менеджеры по продажам услуг (Zebra TM (внутр.проект)

 

2005, март — 2006, сентябрь, 1 год 6 мес

Ассистент руководителя отдела спец проектов, консультант контакт центра

ООО "Delogys Group"

• помощь в руководстве call-центром;
• ведение графика сменности;
• контроль выполнения плана и качества работы операторов;
• подбор консультантов под проекты (первичный скрининг по телефону, структурированное интервью, тестирование);
• организация тренингов

 

2004, март — 2005, март, 1 год

Консультант контакт-центра

ООО "Delodys group"

Проект Тойота-центр
- консультация автовладельцев
- работ с претензиями
- предоставление информации

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Университет Н. Нестеровой

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ЗДА, Финансовый факульет

Бухгалтер-экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВКК Всероссийский союз кадровиков

Тренинги по вопросам управления персоналом, HR-manager

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет