Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Персональный ассистент/Бизнес ассистент
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Полная административная поддержка руководителя и офиса.
Ведение документооборота (оформление, регистрация исх./вх. документации); оформление виз и приглашений для сотрудников компании и ее клиентов; организация служебных командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, автомобилей); перевод документации с/на англ/русский язык; подготовка необходимых материалов для организации и проведения тренингов; организация процесса по приему делегаций (гостиницы, аренда автомобилей, культурные меропр., т.д.); контроль своевременного исполнения документов и поручений руководителя; организация встреч и переговоров; полное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, обслуживание и ремонт офисной техники); кадровая работа - подбор персонала, навык и умение закрытия вакансий любой сложности + обучение персонала; координация работы курьеров, водителя.
Основное образование
Высшее , Московская Гуманитарно-Социальная Академия , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Персональный ассистент Зам. Ген. директора

Производственная компания

Планирование рабочего дня, ведение документооборота (оформление, регистрация исх./вх. документации); оформление виз и приглашений для сотрудников компании и ее клиентов; организация служебных командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, автомобилей); перевод документации с/на англ/русский язык; подготовка необходимых материалов для организации и проведения тренингов; организация процесса по приему делегаций (гостиницы, аренда автомобилей, культурные меропр., т.д.); контроль своевременного исполнения документов и поручений руководителя; организация встреч и переговоров; полное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, обслуживание и ремонт офисной техники); кадровая работа (подбор персонала - проведение собеседований, адаптация новых сотрудников); координация работы водителя.

 

2004, май — 2006, февраль, 1 год 9 мес

Бизнес-ассистент

Компания "Хаски" (Люксембург)

Основные обязанности: Ведение документооборота (оформление, регистрация исх./вх. документации); оформление виз и приглашений для сотрудников компании и ее клиентов; контакты с организациями касательно получения разрешений на работу, продления сроков аккредитации сотрудников и др. учредительных документов организации; организация служебных командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, автомобилей); перевод документации с/на англ/русский язык; подготовка необходимых материалов для организации и проведения тренингов; организация процесса по приему делегаций (гостиницы, аренда автомобилей, культурные меропр., т.д.); контроль своевременного исполнения документов и поручений руководителя; организация встреч и переговоров; полное обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, обслуживание и ремонт офисной техники); кадровая работа; координация работы курьеров.

 

2002, декабрь — 2004, май, 1 год 5 мес

Персональный ассистент Генерального директора

ООО «Нефтехим-Лизинг»

Основные обязанности: Ведение документооборота компании, организация встреч и переговоров руководителя (планирование рабочего дня), контроль своевременного исполнения документов и устных поручений руководителя, ведение деловой переписки с партнерами, организация служебных командировок руководителя и сотрудников компании, работа с деловой корреспонденцией компании, оформление виз и приглашений, перевод документов с/на англ/русский язык, прием и распределение телефонных звонков, контакты с поставщиками: питьевой воды, расходных офисных материалов + обслуживание/ремонт офисной техники, подготовка рабочих мест для новых сотрудников, организация корпоративных мероприятий.

 

2002, январь — 2002, декабрь, 11 мес

Секретарь

ООО НПЦ «ТРАНСКРИПТ»

помощник Генерального директора Основные обязанности: Ведение документооборота компании (регистрация исх/вх документации), планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки с иностранными гражданами, оформление виз и приглашений для сотрудников и партнеров компании, перевод документации с/на англ/русский язык, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и клиентов компании.

 

1999, август — 2001, сентябрь, 2 года 1 мес

Секретарь

Представительство фирмы ОКСФОРД ЛАБОРАТОРИЗ ПВТ

личный помощник Генерального директора Основные обязанности: Ведение документооборота компании (регистрация исх/вх документации), контроль своевременного исполнения документов и поручений руководителя, оформление виз и приглашений иностр. гр., организация встреч и переговоров руководителя, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и клиентов компании, закупка канц. товаров, регистрация препаратов.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Международная Высшая школа бизнеса (MBA)

Стратегический менеджмент
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Гуманитарно-Социальная Академия

Регионовед

Факультет -Международные отношения Специализация - Международный туризм

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

Языки: английский: свободно владею немецкий: базовые знания <br />ПК &ndash; опытный пользователь <br />Водительские права &ndash; категория В&sbquo; с 2004 г. <br />Так же прослушаны следующие курсы: 2006 &ndash; Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. 2006 &ndash; Решение HR вопросов. 2007 &ndash; Джим Рон &ndash; &laquo;Как вести личный дневник&raquo;&sbquo; &laquo;60 минут. Семинар для лидеров&raquo;. 2007 &ndash; Джеффри Дж. Фокс &laquo;Как стать суперзвездой маркетинга&raquo; 2008 &ndash; Брайан Трейси &ndash; &laquo;21 способ стать выдающимся менеджером&raquo;&sbquo; &laquo;21 способ управлять временем и удвоить собственную продуктивность&raquo;&sbquo; &laquo;Преодолеть кризис&raquo; Рекомендации: По требованию