Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
слепой метод печати 250 уд/мин рус/лат, знание делового этикета, делопроизводство
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Сервиса (ИИТ) , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

помощник зам.Председателя правления

Строительная корпорация "Mirax"

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Руководитель административного департамента

RS GROUP (электротехническое оборудование,

• формирование отдела секретариата и хозяйственной службы, подбор, обучение и контроль их текущей деятельности;
• получение технических заданий от руководства и менеджеров структурных подразделений и распределение их между сотрудниками;
• организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства компании;
• осуществление общих информационных рассылок сотрудникам RS Group,а также утвержденных руководством компании организационно-распорядительных документов;
• участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами
• подготовка документов к сдаче в удаленный архив, оформление запросов на ввоз/вывоз, утилизацию.
• Ведение архива Договоров RS Group (контроль за оформлением, регистрация, хранение и организация оперативного поиска в случае необходимости);
• организация и контроль обеспечения центрального офиса RS Group мебелью, хоз.товарами, продуктами и напитками для организации приема посетителей и проведения переговоров и т.п.;
•взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
• координация решения всех вопросов, связанных с обеспечением поддержания чистоты и порядка в офисе;
• организация и контроль работы столовой офиса, а также питания участников семинаров, проводимых в центральном офисе компании;
• организация и контроль качества выполняемых ремонтных работ в центральном офисе компании;
• обеспечение интерьера офиса, способствующему повышению эффективности работы сотрудников;
• участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей офиса;
• контроль работы курьера (экспедитора).
• Организация зарубежных командировок (сбор и подготовка документов к оформлению виз, а/билеты).
• Оформление корпоративной ежегодной подписки.

Брэндинг:
• контроль за соблюдением единого корпоративного стиля компании в оформлении офисов подразделений, всех документов компании;
• участие в разработке новых макетов полиграфической и сувенирной продукции;
• Заказ визитных карточек и т.п.
•Планирование и ведение учета расходов Административного департамента и расходов на корпоративные мероприятия и предоставление ежемесячных отчетов по затратам.
Контроль оплаты счетов поставщикам товаров и услуг.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг и поставку товаров в рамках своей компетенции.
•организация и контроль проведения корпоративных мероприятий RS Group (внутренние собрания, семинары, праздники, выездные мероприятия)
•Приобретение подарков сотрудникам, клиентам и партнерам по случаю праздников и Дней рождений.
Кол-во подчиненных: 6 чел.

 

2001, март — 2006, август, 5 лет

офис-менеджер, помощник руководителя

ТМ Сamelot (обувь, одежда)

• деловая переписка с партнерами;
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация делопроизводства, деловая корреспонденция;
• контроль исполнения поручений;
• организация и подготовка встреч с партнерами компании;
• представительская деятельность;
• составление корпоративных инструкций, контроль за исполнением;
• составление и контроль бюджета на офисные и другие нужды
(оптимизация прямых и косвенных затрат), ежегодное проведение
тендеров с поставщиками;
• организация частных и групповых (до 10 сотрудников) деловых
командировок по Россси, СНГ, зарубеж, загранпаспортов; составление
планов выставок на год;
• первичный поиск и подбор коммерческой недвижимости (торговые
центры, склады, офис);
• мониторинг рынка оборудования для магазинов, закупка,
взаиморасчеты, доставка, заключение договоров;
• составление коммерческих предложений;
• организация корпоративной подписки;
• организация доставки груза через (UPS/DHL/THT/Шереметьево КАРГО),
взаморасчеты.
• выполнение личных поручений директоров компаний;
• организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников
компании (до 200 персон);
• организация выставок;
• организация презентации и показов (до 200 чел.);
• • участие в профессиональных конференциях.
Кол-во подчиненных: 3 чел.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Сервиса (ИИТ)

менеджмент организаций

красный диплом

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей 329

секретарь-референт, менеджер по персоналу
 

Владение языками

Английский - начальный