Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. Пред. Правления \ Коммерческий директор
6 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Успешный опыт создания и развития проектов «с нуля» с достижением поставленных целей (подтвержден несколькими проектами).
-Опыт руководства компанией в качестве первого лица.
-Успешный опыт антикризисного управления, оптимизации работы компании, вывода предприятия на рентабельный уровень.
-Опыт создания и управления региональными подразделениями, развития бизнеса в регионах.
-Навыки организации и ведения переговоров на всех уровнях. Большой опыт публичных выступлений.
-Опыт постановки, организации и развития продаж розничным и корпоративным клиентам.
-Лидерские качества, навыки эффективного управления коллективом (свыше 90 человек), тайм-менеджмент.
-Наличие профессионально подготовленной команды сотрудников, нацеленных на активные продажи и развитие бизнеса.
-Наличие контактов с клиентами - потенциальными потребителями инвестиционных продуктов.
-Наличие контактов в государственных и коммерческих структурах ряда регионов РФ и Казахстана.
-Организаторские способности, умение решать нестандартные вопросы.
-Высокий уровень работоспособности, готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам.
-Умение работать в команде, честность, порядочность, дисциплина.
-Опыт успешного прохождения проверок ЦБ РФ и налоговых органов.
-Спортивный режим, без вредных привычек (1 разряд по футболу, участник Чемпионата СССР).
-Знание компьютера: хороший пользовательский уровень (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Visio, MS Project).
Основное образование
Высшее , тренинговый центр , 2006
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 17 лет

Директор по продажам инвестиционных продуктов

Коммерческий Банк + Управляющая компания

-Создание региональной сети продаж. Управление сетью продаж в Москве, МО и регионах РФ. Подбор персонала в Москве и регионах, обучение, тестирование. -Организация продаж инвестиционных продуктов (ОФБУ, брокерское обслуживание, страхование жизни, депозиты) в Москве, МО и регионах РФ (более 40 филиалов). -Участие в создании технологии продаж, ее внедрение. -Участие в создании технологии обучения сотрудников, организация процесса обучения, проведение обучающих мероприятий, постановка задач и координация работы бизнес-тренеров. Личное участие в обучающих мероприятиях. -Стандартизация бизнес-процессов, участие в подготовке ТЗ и внедрении CRM – системы. -Бизнес-планирование, координация деятельности структурных подразделений, отчетность перед акционерами. -Расширение клиентской базы Банка, работа с клиентами, в т.ч. VIP. -Участие в выставках и конференциях в Москве и регионах РФ. Организация и проведение обучающих семинаров по инвестированию и повышению финансовой грамотности населения в Москве и регионах. -Организация работы с внешними агентами по продажам ОФБУ. Поиск агентов, проведение переговоров, обучение, сопровождение деятельности агентов. -Координация деятельности сети продаж в Москве и регионах РФ, развитие продаж по сети, система контроля продаж. Управление персоналом (коллектив более 90 человек).

 

2005, апрель — 2006, апрель, 1 год

Начальник отдела Договорных отношений

ГОУ ВПО "Российский Государственный торгово-экономический университет"

-Создание отдела по работе со всем контингентом студентов и слушателей, обучающихся на договорной основе. -Подбор персонала, организация работы отдела в составе Приемной комиссии по набору студентов на платной основе. -Совершенствование договорной базы ВУЗа, разработка форм договоров на обучение, участие в разработке и внедрении новых форм и методов работы Приемной комиссии. -Участие в работе по определению ценовой политики ВУЗа, контроль своевременной и полной оплаты обучения студентов, урегулирование спорных и иных вопросов в рамках договоров на обучение.

 

2004, март — 2006, март, 2 года

Генеральный директор

ООО «АТМ – региональный сервис»

-Создание региональной сервисной сети компании NCR по ремонту и обслуживанию банкоматов (зона ответственности – более 40 регионов России). -Подбор персонала в Москве и в регионах, организация обучения и повышения квалификации сотрудников. -Постановка бизнес-процесса, оперативное управление компанией, составление бизнес-планов, финансовое планирование, контроль поступления и расходования средств, текущей и долгосрочной ликвидности, составление отчетности для акционеров. -Расширение клиентской базы, продажа профильного продукта компании (сервисное обслуживание) и смежных продуктов (банкоматы, расходные материалы и т.п.). -Проведение переговоров с клиентами. Урегулирование претензий и споров. Консультирование представителей клиентов, а также потенциальных контрагентов.

 

2002, июль — 2003, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель Директора Департамента валютных операций

КБ «Юниаструм Банк»

-Руководство Департаментом, бизнес-планирование, координация деятельности структурных подразделений (отделов) Департамента. -Управление активами и пассивами банка в валюте, привлечение и размещение средств в иностранной валюте, совершение иных операций с иностранной валютой на внутреннем валютном рынке, установление курсов покупки-продажи иностранной валюты. -Курирование работы иногородних филиалов банка, развитие бизнеса филиалов по работе с валютой и банковскими картами. -Контроль соблюдения сотрудниками Департамента требований федерального закона 115-ФЗ, -Расширение клиентской базы банка и Департамента, работа с клиентами, в т.ч. VIP, банками-корреспондентами, проведение переговоров, заключение договоров. -Участие в создании и развитии системы денежных переводов физ лиц без открытия счета. -Создание и внедрение новых банковских продуктов, их продвижение, совершенствование существующих банковских технологий. -Организация работы отдела Пластиковых карт с момента вступления в платежную систему VISA. -Разработка и продвижение банковских продуктов, в основе которых операции с банковскими картами. -Участие в создании и расширении сети банкоматов банка. Поиск мест под их установку, проведение переговоров. -Подбор персонала, управление персоналом.

 

1999, июнь — 2002, апрель, 2 года 10 мес

Начальник отдела внешнеэкономической деятельности

ОАО АКБ "ИТ Банк"

: -Создание, организация работы и управление отделом с момента получения лицензии. -Составление внутренних инструкций и положений, разработка учетной политики по операциям с иностранной валютой. -Составление и предоставление отчетности в ЦБ РФ, ГТК РФ, установка АРМ «Импорт», «Экспорт», вступление в члены СМВБ, обслуживание операций юридических и физических лиц с иностранной валютой, открытие корреспондентских счетов в банках-нерезидентах и резидентах. -Управление активами и пассивами банка в валюте. -Привлечение и размещение средств в рублях и валюте, совершение иных операций с валютой, открытие обменных пунктов и операционных касс, валютный контроль. -Право первой подписи на договорах и документах банка по операциям с иностранной валютой, в том числе и на отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ, -Участие в управлении и координации деятельности бизнес-подразделений банка, в т.ч. филиалов, планирование и бюджетирование. -Член правления, финансового и кредитного комитета банка, участие в разработке тактики и стратегии поведения банка на финансовом рынке. -Создание и продвижение депозитных и других продуктов для физических лиц. Внедрение и развитие системы денежных переводов физических лиц без открытия счета. -Участие в разработке рекламной стратегии банка, расширение клиентской базы.

 

1999, февраль — 1999, июнь, 4 мес

Ведущий специалист отдела ценных бумаг

В той же компании: ОАО АКБ "ИТ Банк"

: -Проведение операций банка и клиентов с векселями и ценными бумагами российских эмитентов, составление договоров купли-продажи ценных бумаг и векселей, документальное оформление сделок с векселями и ценными бумагами, оформление распоряжений бухгалтерии, контроль своевременного и правильного отражения произведенных операций в балансе. -Индивидуальная работа с клиентами, оптимизация финансовых потоков клиента, работа с регистраторами, переоформление права собственности на ценные бумаги, составление и предоставление отчетности, переписка с ЦБ, ответы на запросы правоохранительных органов.

 

1998, сентябрь — 1999, февраль, 5 мес

Специалист отдела ценных бумаг

В той же компании: ОАО АКБ "ИТ Банк"

: -Проведение операций банка и клиентов с векселями и ценными бумагами российских эмитентов, документальное оформление сделок с векселями и ценными бумагами, составление и предоставление отчетности, переписка с ЦБ, ответы на запросы правоохранительных органов.

 

1997, май — 1998, сентябрь, 1 год 4 мес

Экономист по работе

КБ "Эталонбанк"

с иностранной валютой: -Проведение и отражение всех операций банка с иностранной валютой, обслуживание всего спектра клиентских операций с иностранной валютой, составление всех отчетных форм по валютным операциям, в том числе и по ОВП, валютный контроль, расширение клиентской базы, работа с существующими клиентами и поиск новых клиентов, продвижение банковских продуктов.

 

1994, май — 1997, май, 3 года

Коммерческий Директор

Коммерческая фирма

: -Открытие и организация работы отделов розничной торговли. -Планирование рабочих мест. -Подбор персонала. -Выбор ассортимента продукции. -Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. -Контроль за поступлением и расходованием средств, оптимизация бюджета, сокращение расходов. -Развитие розничных, мелкооптовых и оптовых продаж, ценообразование. -Пополнение ассортимента продукции, контроль качества.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

тренинговый центр

Продажа инвестиционных и финансовых продуктов
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Тренинговый центр

Специалист по продажам
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный университет, экономический факультет

экономист

-

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть