Расширенный поиск
резюме (Управляющий бизнес центром, ТРК или коттеджным поселком)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий бизнес центром, ТРК или коттеджным поселком
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Понимание и организация бизнес-процессов‚ административно-хозяйственной деятельности.
-Организация работы с "0" торгово-развлекательного комплекса
-Организация с "0" службы безопасности компании(обеспечение комплексной безопасности компании).
-Организация и контроль материально-технического обеспечения.
-Организация документооборота.
-Построения четкого механизма котроля и взаимодействия всех бизнес единиц с компанией.
-Формирование бюджета.
-Организация безопасных условий труда и противопожарных мероприятий.
-Организация закупок‚ заключение договоров‚ проведение тендеров.
-организация работы автомобильных подразделений
-Организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.
-Организация службы эксплуатации(поддержание инженерных систем в рабочем состоянии-электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление‚ кондиционирование и др.)
-Подбор персонала‚ проведение собеседований и обучение.
-Работа с госструктурами.
-Руководство коллективом свыше 500человек
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет потребкооперации, г. Москва , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора

ООО Группа компаний "Дормаш"

Организация сдачи в аренду офисных (5000 кв.и 10000 кв. складских помещений на территории 6 ГА, 30 арендаторов) организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией.
- Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвижимости, контроль исполнения договоров)
- Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании)
- Организация внутренней инфраструктуры
- Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.)
- Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование.
- Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника.
12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков (отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.) 20 ГА земли, 350 участков
12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков(отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.)20 ГА земли, 350 участков

 

2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес

Юрист

Индивидуальный предприниматель (ИП)

Представительство в налоговых, таможенных и правоохранительных органах, а также в службах судебных приставов-исполнителей. Подготовка и представление в налоговые инспекции возражений по результатам налоговых проверок. Защите интересов налогоплательщика в арбитражных судах по вопросам возврата НДС, возмещения сумм процентов за нарушение сроков возврата НДС, обжалования различных решений налоговых органов, применения льгот по налогу на прибыль.
Ведение претензионной и договорной работы, консультирование. Работа с должниками и кредиторами. Принудительное взыскание долгов. Противодействие требованиям различных кредиторов.

 

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

Директор по административному управлению

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) ООО "Нефтегазовые проекты(Ижорские заводы)", г. Москва

- Полное функционирование центрального офиса и пяти активов на территории России и за рубежом.
- По совместительству Ген.директор ООО
"Энфлейт"-здание Института (один из активов)- 6500 кв.м офисы, 2000 кв. складские помещения, земельный участок 1,5 га- 40
арендаторов (полное функционирование бизнес -центра класса В, ведение полной финансово-хозяйственной деятельности, административное и оперативное управление подразделениями.
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией.
- Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвидимости, контроль исполнения договоров)
- Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании)
- Организация внутренней инфраструктуры- (кафе, салон красоты, минитипография, касса по продаже а/б и жд/билетов, парковка)
- Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.)
- Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование.
- Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Директор по персоналу, зам. ген. директора по АХЧ, зам. ген. директора

ЗАО "Волшебная планета" - Торгово- развлекательный комплекс Атриум, г. Москва

- Организация работы и контроль СБ, ЧОП,
- Организация работы службы эксплуатации, отдела кадров, клининговой компании, складов, отдела снабжения, транспортной группы, экспедиторов, ресторанной службы, отдела по работе с VIP клиентами.
- Организация банкетов и корпоративных вечеров.
- Сдача площадей в аренду и работа с арендаторами на площади свыше 20000кв.м (оперативное и административное управление подразделениями, планирование и бюджетирование, подбор арендаторов, организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, контроль выполнения договорных обязательств, организация ремонта здания).
- Формирование бюджета подразделений.
- Хозяйственное обеспечение компании
- Подбор персонала и обучение
- Увеличение доходности объекта в интересах собственников.

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

Начальник управления делами

Объединенные Машиностроительные Заводы(ОМЗ), г. Москва

- Организация полного функционирования офиса и цеха на Ижорских заводах.
- Контроль и организация работы СБ, ЧОП.(создание службы с " О")
- Организация кадровой работы и делопроизводства.
- Организация работы водителей, технического и обслуживающего персонала завода.
- Сдача в аренду 11000 кв.м по офисы и склады.
- Организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, подбор арендаторов, организация финансово- хозяйственное деятельности.
- Подбор персонала на завод (рекрутинг)
- Бюджетирование
- Организация документооборота компании
- Организация видеоконференции и селекторных совещаний

 

2002, октябрь — 2004, январь, 1 год 3 мес

Начальник организационного отдела

ЗАО "АтомСтройЭкспорт", г. Москва

-Организация работы и контроль - СБ, ЧОП.
-Огранизация деятельности группы загранкомандировок и кадров.
-Организация работы секретариата(документооборот).
-Организация работы АХО(закупка мебели, канцтоваров, хоз.инвентаря и др.).
-Организация работы транспортной группы, переводчиков.
-Контроль исполнения корреспонденции и поручений руководства.
-Проведение служебных расследований.
-Формирование бюджета подразделений.
-Взаимодействие с госструктурами и др.

 

1977, ноябрь — 2002, октябрь, 24 года

Начальник отдела

Министерство юстиции, г. Москва

Организация работы отдела.Подбор сотрудников и обучение.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет потребкооперации, г. Москва

Юрист
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское высшее общевойсковое командное училище, г. Москва

Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОАО "ВНИИС", г. Москва

Менеджмент качества и внутренний аудит, Менеджер по качеству

 

2006 г.в.

Институт безопасности бизнеса(МЭИ ТУ), г. Москва

Корпоративная безопасность, Специалист по безопасности

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть