Расширенный поиск
резюме (Управляющий бизнес центром, ТРК или коттеджным поселком)

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий бизнес центром, ТРК или коттеджным поселком
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Понимание и организация бизнес-процессов, административно-хозяйственной деятельности.
-Организация работы с "0" торгово-развлекательного комплекса
-Организация с "0" службы безопасности компании(обеспечение комплексной безопасности компании).
-Организация и контроль материально-технического обеспечения.
-Организация документооборота.
-Построения четкого механизма котроля и взаимодействия всех бизнес единиц с компанией.
-Формирование бюджета.
-Организация безопасных условий труда и противопожарных мероприятий.
-Организация закупок, заключение договоров, проведение тендеров.
-организация работы автомобильных подразделений
-Организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.
-Организация службы эксплуатации(поддержание инженерных систем в рабочем состоянии-электроснабжение, водоснабжение, отопление, кондиционирование и др.)
-Подбор персонала, проведение собеседований и обучение.
-Работа с госструктурами.
-Руководство коллективом свыше 500человек
Основное образование
Высшее , ОАО "ВНИИС", г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора

ООО Группа компаний "Дормаш"

Организация сдачи в аренду офисных (5000 кв.и 10000 кв. складских помещений на территории 6 ГА, 30 арендаторов) организация административно-хозяйственной деятельности, организация службы эксплуатации здания
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией.
- Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвижимости, контроль исполнения договоров)
- Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании)
- Организация внутренней инфраструктуры
- Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.)
- Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование.
- Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника.
12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков (отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.) 20 ГА земли, 350 участков
12 лет являюсь председателем садового некоммерческого товарищества с аналогичными функциями коттеджных поселков(отопление, водоснабжение, электричество, вывоз мусора, озеленение, охрана, ремонт дорог и т.д.)20 ГА земли, 350 участков

 

2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес

Юрист

Индивидуальный предприниматель (ИП)

Представительство в налоговых, таможенных и правоохранительных органах, а также в службах судебных приставов-исполнителей. Подготовка и представление в налоговые инспекции возражений по результатам налоговых проверок. Защите интересов налогоплательщика в арбитражных судах по вопросам возврата НДС, возмещения сумм процентов за нарушение сроков возврата НДС, обжалования различных решений налоговых органов, применения льгот по налогу на прибыль.
Ведение претензионной и договорной работы, консультирование. Работа с должниками и кредиторами. Принудительное взыскание долгов. Противодействие требованиям различных кредиторов.

 

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

Директор по административному управлению

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) ООО "Нефтегазовые проекты(Ижорские заводы)", г. Москва

- Полное функционирование центрального офиса и пяти активов на территории России и за рубежом.
- По совместительству Ген.директор ООО
"Энфлейт"-здание Института (один из активов)- 6500 кв.м офисы, 2000 кв. складские помещения, земельный участок 1,5 га- 40
арендаторов (полное функционирование бизнес -центра класса В, ведение полной финансово-хозяйственной деятельности, административное и оперативное управление подразделениями.
- Facility Management - (управление инфраструктурой здания, отслеживание технического состояния жизнеобеспечения объекта, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, учет и анализ расхода электроэнергии, тепловой энергии и холодной воды, ежемесячное представление данных в отделы учета Мосэнерго и Мосводоканала, эксплуатация лифтов, проведение профилактических и регламентных работ, закупка запасных частей и расходных материалов, подготовка отчетов о техническом состоянии здания и инженерных систем по результатам весеннего и осеннего осмотра, содержание парковки и гаража, уборка помещений и уход за прилегающей территорией.
- Property Management - (работа по подбору арендаторов, работа с ними, ведение договоров и бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования рынка недвидимости, контроль исполнения договоров)
- Организация службы безопасности (проверка деловой репутации арендаторов, взаимоотношения с компаниями собственниками последних арендуемых помещений, платежеспособности, отзывы конкурентов компании и экспертов рынка, информация о руководстве и владельцах компании)
- Организация внутренней инфраструктуры- (кафе, салон красоты, минитипография, касса по продаже а/б и жд/билетов, парковка)
- Организация пропускного режима и защита объекта (установка охранной сигнализации, видеонаблюдения, системы контроля доступа.)
- Ведение бухгалтерской и финансовой документации. Планирование и бюджетирование.
- Увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах собственника.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Директор по персоналу, зам. ген. директора по АХЧ, зам. ген. директора

ЗАО "Волшебная планета" - Торгово- развлекательный комплекс Атриум, г. Москва

- Организация работы и контроль СБ, ЧОП,
- Организация работы службы эксплуатации, отдела кадров, клининговой компании, складов, отдела снабжения, транспортной группы, экспедиторов, ресторанной службы, отдела по работе с VIP клиентами.
- Организация банкетов и корпоративных вечеров.
- Сдача площадей в аренду и работа с арендаторами на площади свыше 20000кв.м (оперативное и административное управление подразделениями, планирование и бюджетирование, подбор арендаторов, организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, контроль выполнения договорных обязательств, организация ремонта здания).
- Формирование бюджета подразделений.
- Хозяйственное обеспечение компании
- Подбор персонала и обучение
- Увеличение доходности объекта в интересах собственников.

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

Начальник управления делами

Объединенные Машиностроительные Заводы(ОМЗ), г. Москва

- Организация полного функционирования офиса и цеха на Ижорских заводах.
- Контроль и организация работы СБ, ЧОП.(создание службы с " О")
- Организация кадровой работы и делопроизводства.
- Организация работы водителей, технического и обслуживающего персонала завода.
- Сдача в аренду 11000 кв.м по офисы и склады.
- Организация работы с арендаторами, коммунальными службами и госструктурами, подбор арендаторов, организация финансово- хозяйственное деятельности.
- Подбор персонала на завод (рекрутинг)
- Бюджетирование
- Организация документооборота компании
- Организация видеоконференции и селекторных совещаний

 

2002, октябрь — 2004, январь, 1 год 3 мес

Начальник организационного отдела

ЗАО "АтомСтройЭкспорт", г. Москва

-Организация работы и контроль - СБ, ЧОП.
-Огранизация деятельности группы загранкомандировок и кадров.
-Организация работы секретариата(документооборот).
-Организация работы АХО(закупка мебели, канцтоваров, хоз.инвентаря и др.).
-Организация работы транспортной группы, переводчиков.
-Контроль исполнения корреспонденции и поручений руководства.
-Проведение служебных расследований.
-Формирование бюджета подразделений.
-Взаимодействие с госструктурами и др.

 

1977, ноябрь — 2002, октябрь, 24 года

Начальник отдела

Министерство юстиции, г. Москва

Организация работы отдела.Подбор сотрудников и обучение.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ОАО "ВНИИС", г. Москва

Менеджер по качеству
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Институт безопасности бизнеса(МЭИ ТУ), г. Москва

Специалист по безопасности
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет потребкооперации, г. Москва

Юрист
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московское высшее общевойсковое командное училище, г. Москва

Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть