Расширенный поиск
резюме (Бренд-менеджер, руководитель BTL-проектов)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, руководитель BTL-проектов
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основные недостатки
Не очень хорошее владение английским языком (работа в этом направлении ведётся J); откладывание на последний момент (но зато работа в экстренном режиме просто прёт!!!!);

Основные преимущества
Умение «вытаскивать» проекты, которые уже считаются «не жильцами»; отношение ко всему с юмором; любовь к риску, творческий подход ко всему
Основное образование
Высшее , Самаркандский Государственный Университет им. А Навои (г. Самарканд, р. Узбекистан) , 2001
 
Опыт работы

2004, февраль — 2008, сентябрь, 4 года

Менеджер по работе с клиентами / менеджер проектов

IQ marketing (независимое рекламное агентство)

IQ marketing – единственное с России агентство, обладатель двух золотых Каннских Львов. Агентство вошло в список 11 лучших независимых агентств мира! В компетенцию агентства входит: Брэндинг, Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций, PR проекты, Event проекты, Промо акции. Агентство обладает большим списком лояльных клиентов, среди которых Alfa Group («АльфаСтрахование»), Sonic Duo («Мегафон») ИБГ Никойл, Renault, Трансмарк («Золотая Бочка», «Miller», «Pilsner Urquell»), Джонсон & Джонсон, Юнилевер, Canon, Land Rover (Range Rover), Danone, Kraft Food, Toyota (Toyota, Lexus), Tchibo, Frito Lay (Lay’s), Банк «Русский Стандарт», Водка «Русский Стандарт» , Рособоронэкспорт и др.
Функции:
• Подготовка и реализация проектов «с нуля»:
• Участие в разработке концепций, организация брейн-штормов, подготовка презентаций
• Поиск и работа с подрядчиками (дизайн, копирайт, полиграфия, сувенирка, разнообразное производство, свет, звук и т.д.)
• «Ведение клиента» (проведение презентаций, текущих встреч, переписка, документация)
• Работа с персоналом (промоутеры, актёры, ведущие и т.д.)
• Документация по проекту (сметы, договора, закрывающие документы и т.д.)
Всего более 30 проектов для клиентов: Джонсон&Джонсон, Юнилевер, СЕБ Групп, СеверстальАвто, Heineken, Вимм-Билль-Данн, Телекомпания «Russia Tоday», Nivea, «Лоялти партнер Восток» (карточка «Малина»)
Особенно запомнившиеся и интересные проекты:
• Организация городского новогоднего праздника в г. Беслан – декабрь 2007 г.
• Тест-драйв в корейской стилистике для бренда «SsangYong»
• Производство сувенирной продукции для телекомпании «Russia Tоday»
• Организация детского праздника для бренда «Джонсон Беби» (серия «Перед сном»)
• Промо проект для бренда 2 BIO (Вимм-Билль-Данн) с привлечением в проект более 20 пар девушек-близнецов и т.д.

 

2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес

Менеджер по PR (специализация по организации спец. мероприятий)

Группа компаний «Бородино»

Группа компаний «Бородино». В холдинг входит ряд предприятий по производству слабоалкогольной продукции («Отвёртка», «Вертолёт» и т.д.), соков и лимонадов «7Я», кондитерской продукции (шоколадные конфеты, суфле, зефир), мороженого.
Функции
Организация участия в выставках («Продсиб» в Новосибирске, «Продэкспо - 2004», «Роспродмаш» - разработка макета стенда и концепции участия); Разработка проектов по спонсированию мероприятий городского масштаба («Мы дети твои, Россия», «Широкая Масленица»)

 

2003, февраль — 2003, сентябрь, 7 мес

Менеджер проектов

Рекламное агентство «TVIN-BTL»

Рекламное агентство «TVIN-BTL». Одно из самых опытных рекламных агентств, специализирующихся на реализации BTL-проектов. Постоянными клиентами данного агентства являются такие компании, как «Coca-Cola», «Giller», «Русский продукт». РА «TVIN-BTL» является организатором масштабного проекта «Ночь пожирателей рекламы».
Фунции:
Подготовка и руководство следующими БТL-проектами: дегустация зефира в шоколаде «Шармэль» (30 супермаркетов); раздача POS-материалов компании НТВ-плюс (20 салонов связи); проведение семплинга спортивного изотонического напитка «Powerade» (Coca-Cola) на международной спортивной конвенции в СК «Олимпийский»; продвижение напитка «Powerade» (Coca-Cola) в ведущих сетях фитнес-клубов города (Марк Аврелий, Кимберли Лэнд, Swim&Gim, World Class, Gim World, N-Ergo) и т.д.
Выполняемые функции:
• Проведение кастингов и тренингов персонала (промоутеры и супервайзеры);
• Подготовка необходимой документации для реализации проекта: сметы, исполнительный план, инструкции для персонала, договора и т.д.;
• Проведение переговоров с администрацией супермаркетов, фитнес-клубов, ночных клубов о проведение промоакций и заключение договоров;
• Работа с подрядчиками;
• Разработка и подготовка презентаций

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Менеджер по маркетингу и PR

Рекламное агентство “Стрелец” (НТРК “Каскад”, Россия, г. Калининград).

Рекламное агентство “Стрелец”. Данное рекламное агентство образовалось на основе рекламного отдела ООО Независимой телерадиокомпании “Каскад”. Компания обладает двумя телевизионными и двумя радио каналами. НТРК “Каскад” обладает эксклюзивными правами на ретрансляцию по калининградской области программ телевизионных каналов СТС и ТНТ и радио каналов “Европа плюс” и “Русское радио”.
Функции:
Разработка и проведение промоакций посвящённых 10-летию компании (организация концерта для VIP-персон с участием Гарика Сукачёва, проведение презентаций в кинотеатрах, проведение шоу-программ в ночных клубах, спортивных соревнований); Разработка и проведение акций по продвижению отдельных теле и радио проектов (акции в парках, ночных клубах, развлекательных центрах) и т.д.;

 

1999, сентябрь — 2001, октябрь, 2 года 1 мес

Специалист по маркетингу

ООО Телекомпания СТВ (р. Узбекистан, г. Самарканд)

ООО Телекомпания СТВ – первая негосударственная компания в республике Узбекистан, образованная в 1991 году. Компания имеет два собственных телеканала и 2 радио канала. СТВ является учредителем самой популярной газеты в Узбекистане - “Даракчи”. Тираж газеты “Даракчи”, публикуемой на узбекском языке составляет 210 тысяч экземпляров, на русском языке – 50 тысяч
Функции:
Регулярное проведение маркетинговых исследований с целью изучения рейтинга ТВ-каналов и печатной продукции, конкурентной среды; Разработка различных проектов по продвижению печатной продукции (стимул подписки), проведение рекламных кампаний, составление сценариев рекламных роликов, разработка проектов по привлечению рекламодателей (не прямая реклама) и т.д.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГУ имени М. В. Ломоносова

Психология
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самаркандский Государственный Университет им. А Навои (г. Самарканд, р. Узбекистан)

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть