Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
15 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows Word, Excel, IE, «Консультант +», «1 С Предприятие 7.7» «1 С Предприятие 8» 1С Налогоплательщик, Клиент-банк.
Основное образование
Высшее , Костромской государственный технологический университет(г. Кострома), ф-т Экономический факультет , 2000
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель генерального директора, главный бухгалтер

Консалтинговая фирма (Бухгалтерский и кадровый консалтинг)

Полностью веду бухгалтерский учет от первичной документации до сдачи отчетности по упрощенной системе налогообложения (6% и 15%). Самостоятельно заключаю договора, веду деловые переговоры и переписку с партнерами, клиентами. Одновременно веду еще две фирмы похожего направления, туристическую фирму и компанию, занимающуюся аутстаффингом.

 

2005, июнь — 2008, июль, 3 года 1 мес

Главный бухгалтер

Холдинг Санрайз (Розничная торговля компьютерной техникой, оказание услуг по субаренде)

Подготовка деловой документации для заключения партнерских отношений с субарендаторами. Ведение расчетного счета, кассы, розничной торговли. Работа с клиентами по актам сверок. Полная сдача отчетности фирмы с первичной документации до установленных законодательством форм бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц.

 

2000, июнь — 2005, май, 4 года

Главный бухгалтер

Костромской Холдинг

В одном холдинге вела несколько фирм:
ЗАО «Парацельс-Фарм» (оптово-розничная торговля медикаментами)
Подготовка деловой документации для заключения партнерских отношений. Ведение расчетного счета, кассы, оптовой торговли. Работа с клиентами по актам сверок. Оформление трудовых книжек. Подготовка документации к отчетности.
ЗАО «Продовольственная база «Русь» (Сдача торговых участков в аренду, инвестирование проектов, охранная деятельность)
Полное Ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления отчетности + Отдел кадров.
ЗАО «Коперник» (Производство кондитерских изделий. Сдача в найм рабочей силы, подбор персонала)
Полное Ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления отчетности + Отдел кадров. С 2003 перевела предприятие на упрощенную систему налогообложения.
ОАО «Инвестиционно-торгово-промышленная компания «Гельд» 26.01.2004 переименована в ОАО «Производственное предприятие «Славянский хлеб»
(производство и торговля кондитерскими изделиями)
Полное ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения. Оформление и ведение трудовых книжек. Оформление кадровых приказов, прием-увольнение сотрудников, перевод на другую должность, отпуска, командировки. Подготовка/составление приказов по фирме, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, составление штатного расписания.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Костромской государственный технологический университет(г. Кострома), ф-т Экономический факультет

Кафедра Бухгалтерского Учета и Аудита. Квалификация – экономист.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B

Чтение. Отдых на природе. Общение с друзьями. Компьютер. Интернет.

Высокая работоспособность‚ умение добиваться результата. Общительность. Исполнительность. Быстрая адаптация и обучаемость.
Серьезный подход к своим обязанностям. Способность к быстрой переориентации и восприятию нового. Целеустремленность. Ответственность. Умение работать в команде и самостоятельно. Организаторские способности. Стрессоустойчивость.