Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Контролер кредитный
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Хорошие организаторские навыки. * Ответственность. * Коммуникабельность * Стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , МГУ им. Н.П. Огарева, , 2009
 
Опыт работы

2011, июль — 2014, июль, 3 года

Кредитный контролер

ООО "ПТИ-центр"

Москва

• Контроль и анализ дебиторской задолженности.
• Сверки (формирование и подписание сверок с покупателями ежемесячно и каждый квартал).
• Составление отчетов по дебиторской задолженности во временном разрезе.
• Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов.
• Оформление кредитных заявок, расчет кредитных лимитов.
• Подготовка, заключение и мониторинг кредитных договоров.
• Подготовка дополнительных соглашений, приложений к договору.
• Контроль отгрузок за поставленный товар.
• Подготовка спецификаций на отгрузку.
• Контроль соблюдения сроков оплат и исполнения гарантийных писем.
• Согласование графика платежей и порядка списания.
• Работа с просроченной задолженностью.
• Обсуждение условий погашения задолженности.
• Урегулирование конфликтных ситуаций, которые возникают с клиентами при работе с задолженностью.
• Расчет скидок и бонусов, предоставляемых клиентам.
• Проверка поступления полного комплекта документов для заведения/изменения реквизитов контрагентов в системе.
• Выполнение запросов поступивших от клиентов.
• Проведение телефонных переговоров и ведение переписки с крупными клиентами компании.
• Взаимодействие с главным бухгалтером, Генеральным директором и с другими отделами компании (юридическим и службой безопасности).
• Участие в проведение в аудиторских проверках.
• Подготовка документов для налоговых проверок.

 

2010, июнь — 2010, декабрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Шидель"

* Выполнение запросов поступивших от клиентов.
* Контроль взаиморасчетов с клиентами компании (подготовка актов сверки).
* Контроль отгрузки продукции.
* Взаимодействие с другими подразделениями компании(бухгалтерия, склад и другие).
* Взаимодействие с клиентами по всем вопросам реализации продукции (дымоходные системы).
* Проведение телефонных переговоров и ведение переписки с крупными клиентами компании.
* Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
* Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами.

 

2009, январь — 2010, апрель, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с клиентами отдела ВЭД

ООО ТД "Кухня без границ"

• Выполнение запросов поступивших от клиентов.
• Контроль взаиморасчетов с клиентами компании.
• Расчет скидок и бонусов, предоставляемых клиентам.
• Контроль отгрузки продукции.
• Подготовка документов для таможни.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад, отдел логистики и др.).
• Взаимодействие с клиентами по всем вопросам реализации продукции.
• Проведение телефонных переговоров и ведение переписки с крупными клиентами компании.
• Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
• Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами.

 

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

Специалист по работе с клиентами

ООО"МитГрупп Дистрибьюшн"

* Выполнение запросов поступивщих от клиентов.
* Контроль отгрузки продукции.
* Контроль взаиморсчетов с клиентами компании.
* Взаимодействие с другими подразделениями компании(бухгалтерия, склад, отдел логистики и другие) с целью выполнения поступивших от клиентов запросов.
* Взаимодействие с клиентами по всем вопросам реализации продукции.
* Ведение и постоянное совершенствование управленческой отчетности по результатам работы отдела.
* Встречи с клиентами, проведение телефонных переговоров и ведение переписки с крупными клиентами компании.
* Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
* Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами.

 

2005, сентябрь — 2007, декабрь, 2 года 3 мес

заместитель руководителя отдела

МПО "Меридиан"

* Эффективное построение бизнес-процесса подразделения.
* Ведение и постоянное совершенствование управленческой отчетности по результатам работы отдела, системы оценки качества проделанной работы каждым отдельным исполнителем.
* Осуществление на ежедневной основе контроля за качеством работы каждого из сотрудников отдела.
* Встречи с клиентами, проведение телефонных переговоров и ведение переписки с крупными клиентами компании.
* Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.

 

2003, январь — 2005, сентябрь, 2 года 8 мес

Офис - менеджер

В той же компании: МПО "Меридиан"

* Организация и согласование договоров, распорядительных документов.
* Взаимодействие с бухгалтерией.
* Работа с корреспонденцией.
* Подготовка и согласование служебных записок.
* Организация работы секретариата, постановка и контроль внутреннего документооборота.

 

2002, декабрь — 2003, январь, 1 мес

Оператор ПК

ПОО "Меридиан"

* Выписка счетов-фактур и накладных.
* Прием заказов от клиентов по телефону.
* Работа с клиентами.
* Ввод информации в базу данных.
* Документооборот.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. Н.П. Огарева,

Специальность «Менеджмент организации»
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский Государственный Приборостроительный колледж

Программное обеспечение систем бухучета, контроля и анализа хозяйствсенной деятельности
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

учебный центр "Интертех"

, 1С предприятие 7.7

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет