Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Основное образование
Неполное высшее , МПГУ им. Ленина, факультет физики и информционных технологий , 2009
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Компания Ривгош" (продажа элитного алкоголя)

Оптово-розничная компания, сеть магазинов, торговая компания, другое , Москва , http://rivgauche.com/#

Работа в 1С 8.1, 7.7 и 7.7 ЗиК. Одновременное ведение 5 фирм (ОСНО, УСН): оптовая торговля, 2 розничных магазина, интернет магазин, ресторан. Ведение счетов 10, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 70, 76. Проведение сверок с контрагентами в декалитрах, составление алкогольной декларации, расчет заработной платы сотрудникам. Ведение расчётов с поставщиками, обработка первичной документации, выставление счетов, отслеживание поступления ТМЦ, учёт основных средств и материально-производственных запасов, ведение книги покупок и продаж, кассовой книги и базы алкогольной номенклатуры. Работа в системе ЕГАИС: постановка товара на баланс, списание, контроль остатков продукции в базе 1С и на складе организации, работа с Росалкогольрегулированием, подготовка документов для получения лицензии на закупку и хранение алкогольной продукции. Работа с покупателями (сетевые магазины Виктория Балтия, Гиперглобус, Утконос, Мария-Ра, Диксика, Бахетле, Спиртной, Доброном, Алми, различные рестораны и винные бутики): сверка расчетов, выставление актов взаимозачета, сверка в декалитрах, расчет премий, контроль приема товара на РЦ и в торговых точках, оформление возврата товара, в том числе ЕГАИС. Расчет процентов по договорам займа. Ведение «с нуля» бухгалтерии ресторана. Работа в программах StoreHouse 4 и Rkeeper 7. Составление договоров займа, договоров аренды и отслеживание сроков оплаты. Сдача отчётности по системам СБИС+, Система Главбух. Работа с налоговыми органами, ПФР, ФСС, Росстат: сдача отчетности, получение необходимых справок, выписок из ЕГРЮЛ. Работа с системой Клиент-Банк: оформление платежных поручений, покупка валюты. Оформление страховых полисов. Оформление сотрудников согласно ТК РФ, выдача справок о доходах, расчет больничных и декретов.
Составление внутренних аналитических отчетов по продажам продукции, приходу денежных средств.
Выполнение поручений главного бухгалтера.

 

2010, август — 2014, март, 3 года 7 мес

Бухгалтер

ООО "ПОЛ и ЯКОВ ФУР СТУДИО" (меховой салон "ВТОРОЙ МЕХОВОЙ")

Москва

Работа в 1С 8.1, 7.7 и 7.7 ЗиК. Обработка первичной документацией, сдача отчетности в ФСС и ПФР, расчет заработной платы сотрудникам, работа с контрагентами, ведение счетов 10, 60,62, 51, 50, 76. Отслеживание поступления ТМЦ. Ведение расчётов с поставщиками. Подготовка документов для получения кредита организацией. Составление авансовых отчетов, ведение книги доходов и расходов организации. Параллельное ведение 4-х юр. лиц и ИП. Работа с налоговыми органами: закрытие счетов организаций, получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и получение соответствующих справок.
Учёт основных средств и материально-производственных запасов.
Контроль расчётов по хозяйственным договорам.
Ведение учёта банковских операций.
Оформление сотрудников согласно ТК РФ.
Так же выполнение поручений генерального директора: составление договоров, обеспечение офиса канцтоварами, производства необходимым оборудованием.

 

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

Секретарь

ООО "Терион-М"

Магазин, розничная сеть, салон , Москва

Работа с мини-АТС - входящие/исходящие звонки (так же на английском языке), заказ, бронирование и оплата авиа и ж/д билетов, гостиниц, работа с входящей/исходящей документацией, помощь в составлении договоров, работа с оргтехникой - сканер, факс, принтер, делопроизводство, документооборот, поручения руководства, жизнеобеспечение офиса - заказ продуктов питания, канцтоваров, хозтоваров.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Вечерний секретарь

ЗАО "Эркафарм"

Работа с мини-АТС - входящие/исходящие звонки, заказ, бронирование и оплата авиа и ж/д билетов, гостиниц, работа с входящей/исходящей документацией, оргтехникой - сканер, факс, принтер, делопроизводство, документооборот, поручения руководства.

 

2006, ноябрь — 2008, октябрь, 1 год 11 мес

Инспектор административно-хозяйственной части

ГОУ ВПО МПГУ

Занималась составлением и оформлением протоколов заседаний конкурсной комиссии, вела базу данных котировочных и тендерных заявок, оформлением общих документов по АХО, принимала письма по факсу и электронной почте, занималась входящими и исходящими телефонными звонками.

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Вечерний секретарь

ЗАО "GR Management"

Работа с мини-АТС - входящие/исходящие звонки, оргтехникой - сканер, факс, принтер, регистрация входящей/исходящей документации, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МПГУ им. Ленина, факультет физики и информционных технологий

Преподаватель физики и английского языка , Физика и информатика
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Высшая Школа Экономики (МВШЭ)

Финансовый менеджмент, Финансовый менеджмент

 

2010 г.в.

НОУ "АРТ"

Бухгалтерский учет и 1С, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Внимательна‚ стрессоустойчива‚ аккуратна‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ усидчива, умею работать в коллективе.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет