Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, PR-директор, бренд-менеджер, маркетолог
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Совокупный опыт работы в маркетинге и продажах - свыше 8 лет. Приобретенные навыки и знания:

- Опыт работы в условиях ограниченного бюджета

- Навыки создания и вывода на рынок новых брендов, построения отдела маркетинга «с нуля», разработки маркетинговых стратегий, опыт написания и реализации программ продвижения (ATL, BTL, PR), планирование, бюджетирование, оценка эффективности рекламных кампаний, ценообразование;

- Навыки интернет-продвижения: баннерная и контекстная реклама, веб 2.0 (продвижение в блогах, форумах, социальных сетях), вирусный маркетинг;

- Знание основ HTML;

- Навыки работы в условиях ограниченного бюджета;

- Опыт проектной работы, в т.ч. над проектами "start-up";

- Опыт руководства людьми.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет печати Издательского дела и рекламы , 2001
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Менеджер по рекламе / зам. директора по маркетингу

Холдинг РБК (ООО "РБК Мани")

Основные обязанности:
1. Проведение ребрендинга платежной системы Rupay;
2. Разработка и вывод на рынок нового бренда – RBK Money;
3. Разработка маркетинговой стратегии;
4. Разработка планов маркетинга, подготовка и реализация программ продвижения (ATL, BTL, PR);
5. Модернизация функционала и интерфейса платежной системы - анализ юзабилити, написание ТЗ по функциональному улучшению системы;
6. Осуществление PR-поддержки проекта, в т.ч.:
- работа со СМИ;
- генерация информационных поводов, публикация статей, интервью, отслеживание и подавление негатива;
- участие в выставках, конференциях;
- скрытое продвижение в блогах и форумах, социальных сетях и лентах новостей;
7. Анализ эффективности рекламных кампаний;
8. Работа с партнерами по спецпредложениям и акциям кросс-промоушен.
Результаты работы и достижения:
Осуществлен полный ребрендинг компании с выводом на рынок нового бренда, за первые 3 месяца работы прирост клиентской базы составил 30% (свыше 80 000 новых пользователей).
В подчинении 2 человека (маркетолог, PR-менеджер)

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

Бренд-менеджер, директор по маркетингу ООО "Мобильный кошелек"

ОСМП (ЗАО "Объединная система моментальных платежей")

Основные обязанности:
1. Запуск и продвижение розничного бренда ОСМП, "Мобильный кошелек" - разработка маркетинговой стратегии, реализация программ продвижения;
2. Разработка нового розничного бренда ОСМП - QIWI.
Результаты работы и достижения:
Вывод на рынок нового бренда QIWI, прирост клиентской базы в течение года составил более 100% (свыше 500 000 новых пользователей).
В подчинении 1 человек.

 

2005, октябрь — 2006, ноябрь, 1 год 1 мес

PR-менеджер департамента маркетинга

ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть"

Основные обязанности:
1.Анонсирование запуска и продвижение нового ствола вещания «Первый канал. СНГ»;
2.Организация и проведение пресс-конференций, презентаций для дистрибьюторов;
3.Генерация информационных поводов, подготовка материалов, инициирование публикаций – статей, пресс-релизов, анонсов программ, эфирный промоушен.
Результаты работы и достижения:
Запуск нового ствола вещания "Первый канал. СНГ", организация международной пресс-конференции директора по связям с общественностью ОАО «Первый канал» – Игоря Буренкова.

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

Менеджер проектов интерактивного маркетинга

ООО "Пластик медиа"

Основные обязанности:
Ведение проектов интерактивного маркетинга - поиск клиентов (спонсоров акций), разработка механики, выбор рекламных площадок, отслеживание эффективности, отчетность.
Результаты работы и достижения:
Проведение акций "Найди свою любовь" (совместно с журналом "Cosmopolitan"), "Формула удачи" (совместно с журналом "Men`s health").

 

2002, июль — 2003, март, 8 мес

Менеджер отдела промоушен

Радиостанция "Серебряный Дождь"

Основные обязанности:
Организация и проведение промо-акций - поиск спонсоров акций, разработка механики, бюджетирование, поиск подрядчиков (в т.ч. по бартеру), ведение отчетности.
Результаты работы и достижения:
Организация новогодней акции с участием звезд "Серебряного Дождя" (Владимира Соловьева, Владимира Турчинского, Леонида Володарского) - "Неолимпийские Игры".

 

2000, июль — 2002, май, 1 год 10 мес

Менеджер по рекламе и PR

ООО "Работяга"

Основные обязанности:
Ведение PR- и рекламной деятельности компании - работа с подрядчиками, инициирование публикаций в СМИ, наружная реклама, выставки.
Результаты работы и достижения:
Организация Первого Российского Аукциона строительной техники.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет печати Издательского дела и рекламы

редактор
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть