2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
Начальник отдела маркетинговых исследований
ООО "ТД Кухня без границ" (Москва)
• Организация количественных исследований (H&P, C&U test, Product Test, Brand Tracking, Brand Equity, ORS CopyTest и другие).
• Организация качественных исследований (фокус группы, мини фокус – группы, глубинные интервью)
• Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании. Построение модели рынка.
• Изучение внешней и внутренней среды.
2006, апрель — 2008, апрель, 2 года
Начальник отдела исследований
ООО "Агама трэйд" (Москва)
• Организация количественных исследований (H&P, C&U test, Hall Test, Brand Tracking, Brand Equity и другие).
• Организация качественных исследований (фокус группы, мини фокус – группы, глубинные интервью)
• Организация торговых исследований (census, retail audit)
• Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании.
• Изучение внешней и внутренней среды.
• Структуризация знаний внутри компании. Построение «базы знаний».
• Участие в разработке концепций продвижения основных брендов компании
2004, июль — 2006, март, 1 год 8 мес
Начальник отдела анализа и маркетинговых исследований
группа компаний "Астур"
• Организация маркетинговых исследований
• Переговоры с поставщиками, принятие решений о предоставлении полочного пространства, торговых площадей в аренду
• Анализ эффективности использования торгового пространства. Рекомендации по оптимизации выкладки
• Анализ товарных запасов, рекомендации по оптимизации товарных запасов
• Разработка программ лояльности (общественные массовые мероприятия, розыгрыши, система дисконтных карт, специальные предложения для покупателей)
• Создание собственной марки (Privat Label), анализ наиболее перспективных направлений, создание технических заданий, участие в переговорах с девелоперами.
1995, декабрь — 2004, июнь, 8 лет
Руководитель группы маркетинговых исследований
ОАО "Пикра" (г. Красноярск)
• Руководство и координация действий группы маркетинговых исследований. Рекрутинг и обучение интервьюеров.
• Планирование и контроль бюджета группы маркетинговых исследований
• Организация самостоятельных количественных и качественных маркетинговых исследований.
• Организация исследований посредством сторонних исследовательских организаций (ACNielsen, Business Analytica, GFK-RUS, TNS). Интерпретация данных.
• Кабинетные исследования, изучение рынка на основе открытой информации
• Внутренний анализ компании (продажи, ценообразование, скидки).
• Участие в ценообразовании
• Участие в планировании продаж
• Оценка эффективности промо-кампаний
Курсы переподготовки
Агентство рыночных исследований "Маркет" (Москва)
Курсы переподготовки
КрасГАЦМиЗ и Межотраслевой региональный центр повышений квалификации и переподготовки кадров (МРЦПК) (Красноярск)
Курсы переподготовки
ООО "Финансовые технологии" (г. Красноярск)
Курсы переподготовки
Институт повышения квалификации Росинформресурса (Санкт-Петербург)
Высшее образование (специалист)
Красноярский Государственный Университет, Физический факультет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Накоплен огромный опыт в организации отделов исслдеований "с нуля". Есть желание и амбиции в организации работы отдела маркетинга.
id резюме: 7371299,
обновлено 19-02-2009 14:08:20