Расширенный поиск

45 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Владимир

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка системы кадрового документооборота на предприятии, на основании утвержденного документооборота описание бизнес-процессов операций с кадрами (найм, увольнение, рекрутинг и т.д.) и утверждение регламентов работы с персоналом. Построение системы оплаты труда и разработанная система премиальных показателей для различных групп и категорий сотрудников на производственном предприятии. Разработка KPI. Полностью реализованный проект автоматизации предпритятия на базе 1С: Предприятие (реализованы модули Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Бухгалтерия, Производственный учет)
Профессиональный пользователь ПК, умение работать в офисных и интернет-приложениях, а также знание специализированных программ бухгалтерского, налогового и пенсионного учета, 1С на уровне системного администрирования, Visio, Project Expert.
Основное образование
Неполное высшее , Финансово-экономический колледж ‚ Факультет: Финансовый , 1998
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Начальник отдела проверок кадрового учета и расчетов с персоналом контрольно-ревизионного управления

ЗАО "Аникеев Бизнес Инвест" г. Владимир

Должностные обязанности:
Проведение проверок в управляемых обществах по соблюдению трудового законодательства в части организации кадрового делопроизводства
Проведение проверок по расчетам с персоналом, соблюдению положений нормативных документов по оплате труда и материального стимулирования, правильности исчисления налогов
Правовая проверка заключения и оплаты гражданско-правовых договоров по оказанию услуг
Разработка методических материалов по устранению выявленных нарушений трудового законодательства
Экспертная правовая оценка разрабатываемых в Промышленной группе локальных нормативных актов, связанных с трудовыми отношениями (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений об оплате труда, Положений о различных видах материального и нематериального стимулирования, Положений о защите персональных данных работника и т.д.)

Проведение обучения (семинаров) внутри Промышленной группы по применению трудового законодательства, организации кадрового делопроизводства

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Директор службы кадрового делопроизводства

ЗАО "Аникеев Бизнес Инвест" г.Владимир

Описание деятельности компании: ЗАО "АБИ" является управляющей компаней Промышленной группы "Аникеев Бизнес Инвест", которая в 2005 году отметила свой 10-ти летний юбилей. Сегодня «Аникеев Бизнес Инвест» является одним из лидеров мясоперерабатывающей промышленности на российском рынке. Сегодня в составе промышленной группы 5 холдинговых компаний. Общее количество сотрудников - 5200 человек.
Должностные обязанности:
Организация кадрового учета.
Разработка методических материалов по ведению кадрового делопроизводства
Разработка внутренних нормативных документов, регламентов, локальных нормативных актов
Организация службы внутреннего аудита по соблюдению трудового законодательства
Контроль за организацией социальной работы в Промышленной группе
Организация работы архива кадровой службы
Реализация проекта по автоматизации учета в архиве и библиотеке
Правовое консультирование по применению трудового законодательства персоналом кадровых служб управляемых обществ
Правовое и методическое сопровождение мероприятий по оценке и развитию персонала (подготовка документации к проведению аттестации и документации на обучение)
Участие в рамках проектно-целевой группы в разработке показателей эффективности работы кадровых служб (KPI), системы адаптации сотрудников и системы наставничества.

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Руководитель отдела кадров

ООО "СПАР Владимир"

Описание деятельности компании:
Сеть универсамов, состоящая из 10 магазинов, с общей численностью персонала 1000 человек.
Должностные обязанности:
Организация и контроль за ведением кадрового делопроизводства;
организация процессов по обучению персонала, контроль за работой учебного центра компании, разработка учебных программ;
организация мероприятий по поиску и подбору персонала (работа с кадровыми агентствами, профильными учебными заведениями, средствами массовой информации);
разработка необходимой нормативной документации (внутрифирменных стандартов, положений);
контроль за исполнением корпоративных стандартов сотрудниками предприятия, контроль за трудовой дисциплиной;
разработка системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
организация мероприятий по реализации социальной политики компании (организация корпоративных праздников, отдыха сотрудников и их детей)

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Руководитель проектов по внедрению информационных систем

ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар" г.Кольчугино Владимирской области

Должностные обязанности:
Определение задач внедрения информационной системы, направления разработки и применения информационной системы;
разработка методологической основы информационной системы;
руководство работами по настройке и поддержке информационной системы;
обеспечение функционирования системы и устранение возникающих в процессе работы нарушений;
прогнозирование изменений в автоматизации предприятия;
руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем.

 

2003, сентябрь — 2005, июнь, 1 год 9 мес

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организации труда

В той же компании: ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар" г.Кольчугино Владимирской области

Должностные обязанности:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области использования трудовых ресурсов;
организация работы подведомственных служб (отдела персонала и отдела организации и оплаты труда) в составлении перспективных и текущих планов производства и использования кадрового потенциала предприятия;
анализ эффективности мероприятий по организации и нормированию труда;
контроль за расходованием фондов оплаты труда, правильностью применения форм и систем оплаты труда, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов;
разработка механизмов материального стимулирования;
разработка организационных структур управления;
разработка и координация мероприятий по оценке персонала (аттестация сотрудников) и формирование кадрового резерва руководителей, специалистов и кадровых рабочих; управление процессом привлечения и отбора персонала.

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

Начальник отдела персонала и заработной платы

ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар"

Должностные обязанности:
Обеспечение организации процессов труда на предприятии;
разработка проектов планов по труду и системы трудовых показателей, нормирование труда;
формирование фондов оплаты труда структурных подразделений и контроль за их расходованием;
контроль за расходованием средств на социальные выплаты и льготы;
регулирование штатной численности предприятия

 

2001, январь — 2002, октябрь, 1 год 9 мес

Заместитель начальника отдела информационно-компьютерного обеспечения по автоматизации

В той же компании: ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар"

Должностные обязанности:
Руководство проектом по внедрению автоматизированной системы учета зарплаты и кадров на базе программы 1С: Зарплата и Кадры;
системное администрирование баз данных по учету зарплаты и кадров;
мониторинг нормативной документации по расчетам с персоналом предприятия по оплате труда и кадровому учету.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Ведущий инженер отдела информационно-компьютерного обеспечения

В той же компании: ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар"

Должностные обязанности:
Обследование предприятия в области учета и управления персоналом;
составление и анализ документооборота;
проектирование системы учета заработной платы и кадров;
постановка задачи и разработка документации.

 

1997, январь — 2000, январь, 3 года

Инспектор отдела кадров и заработной платы

В той же компании: ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар"

Должностные обязанности:
Кадровый учет персонала;
воинский учет;
ведение трудовых книжек;
пенсионный учет;
отчетность в органы статистики;
внедрение программы по персонифицированному учету сотрудников в ПФ

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский университет экономики‚ Факультет: Финансово-экономический

Финансы
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Финансово-экономический колледж ‚ Факультет: Финансовый

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Правовая защита"

, Семинар "Трудовое законодательство"

 

2008 г.в.

Ассоциация выпускников Президентской программы при Международном институте менеджмента Линк совместно с консалтинговой компанией

, Семинар-тренинг "Порядок привлечения и использования иностранной рабочей силы"

 

2008 г.в.

Международный центр финансово-экономического развития

, Семинар "Узкие места" трудового законодательства: как найти правовые решения и как применить их на практике

 

2008 г.в.

"Гарант-Сервис"

, Онлайн-семинар "Трудовые договоры"

 

2008 г.в.

Центр Бизнес-Технологий под управлением А.А. Плигина

, Семинар-тренинг "Метапрограммы и психологический портрет руководителя, партнера, сотрудника"

 

2008 г.в.

"Гарант-Сервис"

, Онлайн-семинар "Правовое регулирование отпуска по трудовому законодательству России с учетом изменений"

 

2008 г.в.

Центр Бизнес-Технологий под управлением А.А. Плигина

, Семинар-тренинг "Технология эффективного управления"

 

2008 г.в.

Тренинг-центр "KPG Training Center Ivanova

, Тренинг "Эффективная аттестация и оценка персонала"

 

2008 г.в.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Правовая защита"

, Семинар "Организация кадровой работы"

 

2008 г.в.

Центр Бизнес-Технологий под управлением А.А. Плигина

, Семинар-тренинг "Навыки системного сбора информации в бизнесе"

 

2005 г.в.

Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

, Семинар «Организация оплаты труда и разработка нормативов численности персонала»

 

2004 г.в.

Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ, г. Москва

, Бизнес-класс «Паспортизация рабочих мест, нормирование и оплата труда в современных условиях»

 

2004 г.в.

Компания "Имикор", г. Москва

, Курс "Управление по закону"

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

 Высокая психологическая и деловая совместимость с топ-менеджерами предприятия по вопросам управления персоналом‚ выработка совместных решений в реализации кадровой политики руководства.
Умение проводить корпоративные мероприятия (совещания‚ круглые столы и т.д.)‚ владение техникой проведения переговоров.
Стремление к развитию профессиональных навыков и повышению образовательного уровня
Ответственность‚ доброжелательность‚ уравновешенность‚ коммуникабельность‚ высокая обучаемость.