Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
•1С: ЗиК 7:7;
•1С 8 2.5 "Зарплпта и управление персоналом";
•Знание трудового законодательства РФ;
• «PERS» (программное обеспечение для персонифицированного учета‚ в ПФР);
•Уверенный пользователь ПК:Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Power Point;
•Умение общаться с людьми;
•Организаторские способности;
•Коммуникативные навыки;
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, факультет: экономики, менеджмента и финансов, диплом , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

"Absoft"

Компания занимается дистрибуцией и розничной продажей широкого спектра лицензионного программного обеспечения отечественных и зарубежных разработчиков, таких как: Microsoft, 1C, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, Symantec, Panda Software, Novell, IBM, Borland, Corel, Adobe, AutoDesk.
1. Подбор кандидатов на открытые вакансии компании:
• размещение информации о вакансиях компании в Интернете и СМИ;
• поиск резюме в открытых источниках;
• первоначальные телефонные интервью с соискателями;
• организация и проведение собеседований с кандидатами;
2. Кадровое администрирование, в соответствии с Трудовым Законодательством РФ:
• 1С 7:7 ЗиК;
• 1С 8 2.5 "Зарплпта и управление персоналом";
• составление приказов;
• оформление приема;
• оформление перевода и увольнения сотрудников;
• штатное расписание;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• ведение и хранение трудовых книжек;
3. Начисление и расчет зарплаты (1С 8 2.5 "Зарплпта и управление персоналом");
4. Взаимодействие с ПФР:
• подготовка необходимых документов, для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
• обмен пенсионного свидетельства;
5. Взаимодействие со страховой компанией:
• подготовка необходимых документов, для оформления ОМС;
6. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие и укрепление корпоративной культуры:
• организация праздников;
• дни рождения;
• проведение развлекательных конкурсов для сотрудников;
7. Поддержка не материальной мотивационной системы компании:
• награждение лучшего сотрудника;
• поддержка корпоративного стенда (газеты);
8. Написание должностных инструкций

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, факультет: экономики, менеджмента и финансов, диплом

Менеджер организации
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Управление персоналом (240 часов), Специалист (диплом)

 

2008 г.в.

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Психология (90 часов), Специалист (диплом)

 

2008 г.в.

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет

Психоогия менеджмента (90часов), Специалист (диплом)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет