Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу)

56 лет, женщина

Москва

Ховрино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Специализации

Первичная документация, Расчет заработной платы, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки

Интернет, взаимодействие с налоговыми органами, составление авансовых отчетов, трудовое законодательство, ведение книги покупок, книги продаж, формирование кадрового резерва, контроль ведения кадрового делопроизводства, администрирование бд, помощь в оформлении документов

- Кадровое делопроизводство, ведение документооборота; - Оформление приказов по основной деятельности предприятия, - Кадровые приказы (прием, перемещение, увольнение); - Графики отпусков, - Ведение табеля учета рабочего времени; - Формирование и ведение архива организации; - Оформление личных дел работников; - Оформление, учет и ведение трудовых книжек; - Отчеты в ПФР; - Подготовка и оформление полисов ОМС, ПФР - Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, разработка и внедрение внутренних локальных актов, должностных инструкций, разработка коллективных договоров, трудовых договоров; - Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. - Подбор персонала, проведение собеседований. - Уверенный пользователь оргтехники и ПК, Microsoft Excel. Word, Internet; - Знание и опыт работы по программам «1С: Бухгалтерия»,«1С: Зарплата и кадры», 7.7; - СС Консультант Бухгалтер. Версия Проф, - Хорошее знание ТК РФ; - Владение 10-пальцевым методом печати; - Лицензирование охранной деятельности.
Основное образование
Высшее , Центр профессиональной подготовки «Новая специальность» (Москва) , 2006
 
Опыт работы

2014, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Индивидуальный предприниматель

Интернет магазин Posteliboom.ru

Москва

Руководитель интернет магазина

 

2009, апрель — 2014, октябрь, 5 лет

Заведующая делами

ООО "ОЦМПКлеспром"

Москва

-Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, локально-нормативных актов
-Кадровые приказы (прием, перевод, перемещение, отпуска), приказы по организации,
-Графики отпусков
-Штатное расписание
-Хорошее знание ТК РФ
-Формирование личных дел работников , Т-2
-Формирование и ведение архива организации
-Ведение реестра акционеров, подготовка годового собрания
-Начисление заработной платы (1С: зарплата и кадры)
-Отчетность в фонды (ПФР, УФМС)
-Замещение главного бухгалтера на время отпуска
-Подбор персонала, закрытие вакансий

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Начальник отдела кадров

ООО Сеть бутиков ;"Дольче Вита";

Кадровое делопроизводство в полном объеме (в ед.числе):
- Кадровые приказы (прием, перемещение, увольнение);
- Приказы по организации;
- Штатное расписание, изменения к штатному расписанию,
- Графики отпусков, приказы на отпуск,
- Табель учета рабочего времени;
- Подбор персонала, проведение собеседований, закрытие вакансий
- Подготовка данных и передача в бухгалтерию для начисления заработной платы сотрудникам;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Больничные листы;
- Ведение книг учета;
- Формирование и ведение архива организации;
- Проведение мероприятий по охране труда;
- Работа в программе "1С:Зарплата и кадры" (7.7); 1С:Бухгалтерия, 7, 8
- Хорошее знание ТК РФ;

 

2004, июль — 2008, сентябрь, 4 года

Заместитель генерального директора по кадрам

ООО Частное охранное предприятие "Полковник и К"

Кадровое делопроизводство в полном объеме ( в единственном лице):
- Разработка нормативных локальных документов,
- Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- -Кадровые приказы, приказы по организации;
- Графики отпусков,
- Штатное расписание, изменения к штатному расписанию;
- Табель учета рабочего времени;
- Начисление заработной платы сотрудникам по программе "1С:Зарплата и кадры";1С:Бухгалтерия
- Оформление полисов ОМС, свидетельств ПФР, их замена;
- Взаимодействии с отделом лицензионно-разрешительной работы УВД, с ПФР, ФСС,ИФНС;
- Хорошее знание ТК РФ;
- Проведение мероприятий по охране труда (инструктажи, разработка положения по охране труда и т.д.)
- Формирование личных дел сотрудников, Т-2;
- Формирование и ведение архива организации.
- Подготовка пакета документов, необходимого для заключение договора по оказанию охранных услуг;
- Лицензирование охранников;
- Продление лицензии ЧОП;
- Ведение бухгалтерии организации, сдача баланса.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки «Новая специальность» (Москва)

1С: Бухгалтерия
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Профессиональной Подготовки "Новая специальность"

Менеджер по кадрам
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки «АЛМА» (Москва)

Бухгалтер коммерческих структур
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики и сервиса (Москва)

Пользователь ПК со знанием ПО 1С: Комплексная конфигурация
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Минский Государственный педагогический институт им. А.М. Горького

Методика и педагогика воспитательной работы, практический психолог.
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Семейное положение: Разведена Сын: Максимов Сергей Петрович; 1994г.р. Офицер ВС РФ.;Дочь: Максимова Юлия Петровна; 1996г.р. студентка 5 курса Российсой таможенной Академии;

О себе: высокая работоспособность и мобильность;
активная жизненная позиция;
организаторские способности;
коммуникабельна;
умение работать в коллективе;
нацеленность на положительный результат;
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
легко обучаема.