Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник Отдела, Заместитель Начальника Отдела, Главный Специалист по продажам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
описанны в "опыт работы"
приобретенные навыки:
2006 - Тренинг Активных продаж, ЗАО КБ "СИТИБАНК",
2007 - Time managment , ЗАО КБ "СИТИБАНК",
2007 - Расширенный тренинг телефонных продаж , ООО "Фосборн Хоум",
2008 - Тренинг по управлению персоналом и методам эффективного планирования, ООО "Фосборн Хоум",
2008 - Тренинг по набору персонала, ООО "Фосборн Хоум",
Основное образование
Неполное высшее , ГПТУ 119 , 2001
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес

Заместитель Начальника Отдела Автокредитования

ООО "ФОСБОРН ХОУМ"

Заместитель начальника Отдела Автокредитования
Контроль сотрудников отдела (в подчинении 25 сотрудников), достижение плановых показателей.Набор и обучение новых сотрудников, коучинг подчиненных коллег с опытом продаж. Введение новой системы мотивации.Заключение соглашений о сотрудничестве и агентских договоров.Проработка каналов привлечения. Сверка с банками и страховыми компаниями. Усовершенствование IT системы на базе Microsoft CRM для боле удобной и результативной работы.
Активное участи в создании «с нуля» страхового брокера - дочерняя компания (виды деятельности: КАСКО, ОСАГО, ДАГО, Жизнь, Здоровье, Имущество); формирование штата, каналов привлечения; сотрудничество с автосалонами и брокерами; проведение специальных акций, рекламы.
Результатом деятельности стал запуск и эффективная работа нового бизнес -подразделения в первом профессиональном брокере на территории РФ.
07.2007 - 12.2008, ООО "Фосборн Хоум"
Ведущий Специалист Отдела Автокредитования
Телефонные продажи, консультирование клиентов в офисе, заключение договоров, развитие отношений с банками, поиск новых партнеров, обучение сотрудников. Неоднократно был отмечен лучшим специалистом по продажам месяца. Обученные мною специалисты, стали одними из ведущих специалистов в Управлении Розничного Кредитования. За успешную работу, мне был назначен испытательный срок на должности Заместителя Начальника Отдела Автокредитования, за время которого была достигнута максимальная, на тот момент, прибыль отдела. За высокие показатели был переведен на должность Заместителя Начальника Отдела.
07.2007 - 09.2007, ООО "Фосборн Хоум"
Специалист Отдела Автокредитования
Начинал карьеру в Компании ООО "Фосборн Хоум" ( Первый профессиональный брокер, №1 в России) с должности Специалиста отдела Автокредитования. Должностные обязанности: телефонные продажи, консультирование клиентов в офисе, заключение договоров на оказание услуг. Участвовал в развитии этого нового, для компании, направления. Разработал систему телефонных продаж, которая успешно используется в компании по нынешней день. Внес коррективы в работу Microsoft CRM позволившие оптимизировать бизнес процесс. За продуктивную работу, был переведен на должность Ведущего специалиста по продажам вдвое раньше положенного срока.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Специалист по продажам банковских продуктов

ЗАО КБ "СИТИБАНК"

Консультирование клиентов, подбор оптимальных кредитных продуктов, прямые продажи, подписание контрактов. Был признан лучшим продавцом месяца среди отдела (60 человек), за максимальное количество привлеченных "качественных" клиентов. Овладел кредитными продуктами всех представленных на московском рынке Банков

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Современная Гуманитарная Академия

психолог

4 курс.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ГПТУ 119

продавец

овладел начальными навыками продаж

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Целеустремлен‚ коммуникабелен‚ трудолюбив‚ легко обучаем‚ стрессоустойчив‚ всегда стремлюсь к изучению нового и повышению своей квалификации‚ креативный подход к работе‚ чувство юмора. Владение всем пакетом MS Office. Знание Microsoft CRM. Умею работать с Интернетом и электронной почтой‚ скорость печати - 180 зн/мин‚ знаю и активно использую всю офисную технику.