2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
руководитель направления по открытию офисов
ЗАО «МИЭЛЬ-Франчайзинг» (холдинг «МИЭЛЬ») - недвижимость‚ развитие сети офисов.
Обязанности и функции:
• консалтинг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, direct-маркетинг, стимулирование сбыта);
• бюджетирование проектов;
• геомаркетинг;
• участие в рассмотрении предложений и принятии решений по открытию новых офисов в федеральном центре и регионах;
• участие в разработке стратегии развития сети офисов (в т.ч. геомаркетинг);
• участие в разработке форматов новых офисов;
• консалтинг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, direct-маркетинг, стимулирование сбыта);
• бюджетирование проектов;
• создание планов мероприятий по открытию новых офисов, координация и контроль их выполнения;
• взаимодействие с менеджерами проектов на местах, руководство и координация их работы;
• определение и утверждение готовности офиса к началу работы в соответствие с фирменными стилем и корпоративными стандартами;
• осуществление контроля над обеспечением новых офисов фирменной рекламно-информационной и сувенирной продукцией;
• осуществление контроля над обеспечением новых офисов редактируемыми файлами с шаблонами рекламно-информационных материалов для продвижения офисов, агентов, объектов;
• контроль над обеспечением менеджеров проектов на местах списком рекомендованных поставщиков и подрядчиков со специальными бонусными предложениями.
Достижения:
• консалтинг проектов открытия офисов недвижимости под брендом «МИЭЛЬ» в г Москва, г. Ростов-на-Дону и г. Иркутск.
2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес
заместитель руководителя направления
ООО «ИнАут» (интернет-холдинг «E-House») - рекламно-информационные услуги в сети Интернет
Обязанности и функции:
• мониторинг рынка и анализ конкурентной среды;
• ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
• согласование и заключение договоров;
• участие в организации работы структурного подразделения;
• планирование и прогнозирование объемов продаж.
Достижения:
• продажа франшизы на право использования сайтов «www.menu.ru» и «www.inout.ru» по договору коммерческой концессии иностранному контрагенту;
• участие в организации и проведении ежегодной премии «Лучший поставщик года» рынка HoReCa;
• увеличение ежемесячных продаж отдела на 30%.
2005, июль — 2007, февраль, 1 год 7 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
ООО «Андре» - гостинично-ресторанный бизнес
Обязанности и функции:
• маркетинговые исследования;
• разработка и реализация рекламных кампаний;
• разработка и реализация программ продвижения торговых марок (брендинг);
• организация участия компании в выставках;
• составление маркетингового бюджета;
• управление проектами;
• копирайтинг;
• ведение переговоров с контрагентами;
• подготовка и согласование договоров.
Достижения:
• вывод на рынок новых продуктов (питание по системам «All inclusive” и “Andre-Maxi”);
• организация, проведение и участие в 7 (семи) международных туристических выставках на территории России и стран ближнего зарубежья;
• управление тендерными проектами с ОАО «Российские Железные Дороги», ГО «Белорусские Железные Дороги» и ГАЖТУ «Украинские Железные Дороги»;
• управление проектом сотрудничества с компанией «S7 Airlines» (авиакомпания “Сибирь”);
• разработка и управление проектами B2B с ИД «Секрет Фирмы», ИД «БДЦ-Пресс» и ИД «Галерея».
Высшее образование (магистр)
"Российский Государственный Гуманитарный Университет", Философский ф-т
Высшее образование (специалист)
«Международный Институт Трудовых и Социальных Отношений", ф-т "Международных Экономических Отношений и Менеджмента"
квалификация «экономист-маркетолог».
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
• по завершению обучения получил диплом с отличием; <br />• уверенный пользователь PC; <br />• владею программами Adobe PhotoShop и MapInfo.<br />
id резюме: 7376820,
обновлено 03-12-2008 11:17:46