Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, Исполнительный директор, Генеральный директор
5 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
Организация деятельности компании с нулевого цикла (start-up); Определение стратегии развития компании (миссия, стратегия маркетинга, продаж); Анализ текущего положения компании; маркетинговый комплекс; Создание организационной структуры компании; Бизнес-планирование, инвестиционный анализ проектов; Стратегическое и оперативное управление компанией; Построение системы дистрибуции; Построение системы активных продаж, внедрение CRM; Налаживание функционально-структурных взаимодействий между подразделениями; Моделирование и формализация бизнес-процессов; Внедрение KPI; Построение систем мотивации для сотрудников бизнес подразделений; Управление персоналом; Общее руководство деятельностью компании.
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет

Генеральный директор

ООО «ЮК «ПРАВОВОЙ ГАРАНТ»

(соучредитель компании). Функциональные обязанности: Организация деятельности компании с нулевого цикла. Бизнес-планирование деятельности компании. Создание организационной структуры компании. Определение стратегии развития компании. Моделирование и формализация бизнес-процессов. Построение системы мотивации. Организация и контроль за административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Общее руководство деятельностью компании. Достижения: Сформированы устойчивые каналы сбыта услуг компании; Завершен ряд проектов по направлению Управленческий консалтинг: проект по разработке и описанию бизнес-процессов концерна «Русский холод», ТД «Русский холод» Москва, стандарт IDEF 0; проект по разработке и описанию бизнес-процессов ГК «Минресурс», орг. структуры и регламентации деятельности подразделений (положения, должностные инструкции и т.д.); проект по разработке Бизнес-плана строительства Нефтеперерабатывающего завода в г. Скопин, Рязанской области, компании ООО«РесурсСнаб»; Налажены устойчивые связи с государственными структурами для оперативного решения поставленных клиентами задач; 1.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

Директор по развитию

ООО «Юафи-Т»

Функциональные обязанности: Разработка и определение стратегии и тактики развития компании; Проведение «диагностики» всех коммерческих процессов в компании; Подготовка программы развития и реструктуризации компании UAFI-T; Анализ возможности финансового обеспечения программ; Организация совместно с Финансовым отделом расчета оценки эффективности от реализации проектов развития компании; Подготовка совместно с отделом Маркетинга предложений по развитию новых направлений бизнеса, выхода на новые рынки; Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития компании; Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной стратегии компании; Достижения: Определил новые рынки сбыта для услуг компании (проектная деятельность, инженерно-технические работы, поставка оборудования) Осуществил вывод услуг компании на новые ранки сбыта (заключены договора на проектную деятельность и осуществление работ, проекты на 1,5-2 года,V-8-10 млн$) Руководил Службой Продаж (антикризисное управление в течение 2-х месяцев) o Реорганизовал Службу Продаж (создание группы продаж активных) o Внедрил CRM систему Sales Expert 2 o Разработал и внедрил новую мотивацию для сотрудников Службы Продаж o Стабилизация и увеличение обьемов продаж на 15% o Снижение неликвидной части склада на 40%

 

2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес

Коммерческий директор

ЗАО «Кардлинк»

Функциональные обязанности: Осуществление руководства финансово - хозяйственной деятельности компании в области сбыта услуги на рынке телекоммуникации; Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении стратегического и текущих планов реализации услуги; Определение долгосрочной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов компании; Разработка, контроль и внедрение маркетинговой программы по услугам компании; Моделирование и формализация бизнес - процессов Построение системы мотивации для сотрудников бизнес подразделений. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями услуг в области телекоммуникаций; Разработка и выведение на рынок нового бренда; Контроль за соблюдением дисциплины при выполнении заданий и обязательств по реализации продвигаемой компанией услуги; Решение кадровых вопросов в коммерческом департаменте; Достижения: Провёл маркетинговые исследования рынка Электронных Платежей, на основе которых создал среднесрочную(3года) стратегию развития компании При моём активном участии был создан Бизнес-План Компании с учётом нового направления деятельности Создал в существующей компании ЗАО «Кардлинк» Коммерческий Департамент со следующими подразделениями: o Отдел продаж (3 направления) o Отдел маркетинга и рекламы o Отдел установки и эксплуатации оборудования o Отдел сервиса Создал и внедрил тренинг по продажам и услугам Компании для сотрудников Формализовал и внедрил сквозные Бизнес – Процессы Внедрил систематизированную отчётность Коммерческого департамента по Ключевым Показателям Эффективности (KPI) Обеспечил выполнение Бизнес – Плана Компании Регулярно перевыполнял план продаж Коммерческого департамента Обеспечил эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов; Провёл ряд стратегически важных для Компании переговоров и заключил контракты, обеспечивающие динамичное развитие и устойчивое положение Компании на рынке Приёма Платежей; Потенциал контрактов более 1500 точек приёма платежей в Москве и Регионах России; Обеспечил своевременное составление и внедрение планирования, расчетов; Разработал и установил порядок отчетности о выполнении планов по продвижению услуги на телекоммуникационный рынок г. Москвы и регионов Российской Федерации; Координировал работу подчиненных служб и подразделений; Представлял интересы компании на ВТОРОМ КОНГРЕССЕ CRM. Россия и СНГ 1.

 

2003, март — 2004, сентябрь, 1 год 6 мес

Генеральный директор

ООО “Элемент”

Функциональные обязанности: Организация деятельности компании с “нуля“. Создание организационной структуры компании. Бизнес-планирование деятельности компании. Построение системы дистрибуюции в России и странах СНГ. Налаживание функционально-структурных взаимодействий между подразделениями. Определение стратегии развития компании. Моделирование и формализация бизнес-процессов. Построение системы мотивации для сотрудников бизнес подразделений. Организация и контроль за административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление персоналом. Решение кадровых вопросов. Общее руководство деятельностью компании. Достижения: Разработал и оптимизировал организационную структуру компании. Обеспечил последовательную реализацию всех намеченных этапов стратегического развития компании. Успешно реализовал принятый бизнес-план, Систематизировал работу по анализу и учету финансовых показателей. Внедрил схему финансовой отчетности для учредителей. Обеспечил оперативный контроль за работой отдела закупок, ВЭД, склада. Провел ряд стратегически важных переговоров с поставщиками, крупными клиентами. Контролировал подбор персонала в бизнес подразделение. Разработал систему отчетности для сотрудников отдела продаж, Контролировал работу и взаимодействие всех отделов компании. Обеспечивал управление работой отдела маркетинга, отдела ВЭД, отдела продаж, технологов-консультантов. Ставил задачи отделу маркетинга, отделу продаж по формированию и разработке имиджа продукта. Контролировал реализацию маркетинговой политики, продвижение товара на косметический рынок г. Москва, регионы РФ и страны СНГ (Украина, Казахстан) Обеспечил участие компании в профильных выставках (г. Москва, СПБ, Киев, Астана), организацию шоу-показов с участием стилистов. Провел ряд успешных переговоров с крупными розничными сетями, региональными дилерами. За период моей деятельности в ООО “Элемент” компания достигла следующих результатов: 1. Отлажена система логистики: от производителя до склада, налажен контроль за товарными остатками. 2. Товарная марка достигла узнаваемости. 3. Разработана и реализована финансовая схема. 4. Ежемесячная динамика объёма продаж. 5. Создана дистрибьюторская сеть клиентов в Москве, в регионах РФ, странах СНГ (Украина, Казахстан). 6. Заключены договора, организована регулярная поставка продукции в крупные и сетевые профильные магазины (ЦУМ, Арбат-Престиж, ГУМ, Калинка-Стокманн, сеть салонов «Боско», розничная сеть аптек, салоны красоты г. Москва). 7. Успешно прошло участие в ключевых профильных выставках (InterSharm, ExpoBeauty, InterSharm professional). 8. Организована и отлажена система работы технологов-консультантов, тренинг-менеджеров. 9. Разработана система отбора, обучения и контроль работы торговых представителей.

 

2002, февраль — 2003, февраль, 1 год

Генеральный директор

ООО “Техноспрей”

Функциональные обязанности: Организация деятельности компании “с нуля”, Разработка общей стратегии деятельности компании и позиционирование нового товара на российском рынке. Ведение переговоров с поставщиками – производителями. Организация работы склада, логистики. Определение ценовой политики. Структурирование компании, Набор, мотивация персонала. Подготовка и участие в профильных выставках.

 

1999, июнь — 2002, февраль, 2 года 8 мес

менеджер отдела продаж

ООО “АПЕ”

Функциональные обязанности: реализация товара оптовым покупателям, поиск новых клиентов, заключение договоров и работа с крупными потребителями – сеть магазинов Домино, Рамстор, Седьмой Континент, Перекрёсток, Три Кита и т.д., формирование заказов. отчеты.

 

1998, март — 1999, июнь, 1 год 3 мес

Старший менеджер отдела продаж

ООО “Ариетэ”

Функциональные обязанности: разработка и организация системы розничных продаж, решение текущих вопросов. курирование и расчет заказов отдела. документооборот (договоры, спецификации, выписка первичной документации, отчеты отдела. работа с конечными потребителями.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Стратегическое и Корпоративное Управление, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТГУ, факультете ТГУ

специализация - менеджмент и маркетинг
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский Государственный Университет , факультет “Строительство подземных сооружений”

инженер

Бизнес - тренинги: Практические вопросы современного менеджмента; Маркетинг - новые технологии; Управление продажами; Тайм-менеджмент; Стресс-менеджмент;

 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

&nbsp; Личностные качества: <br />лидер&sbquo; высокие организаторские способности&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; целеустремленность&sbquo; коммуникабельность&sbquo;&nbsp; настрой на успех&sbquo; быстрая&nbsp; обучаемость&sbquo;&nbsp; стремление к профессиональному росту&sbquo; способность принимать решения в затруднительных ситуациях&sbquo; готовность идти на разумный риск и нести ответственность за принятие решения.