2009, апрель — 2009, июль, 3 мес
Специалист отдела развития и сопровождения каналов сбыта
ООО «Магистраль-Карт»
• Ведение БД по договорам поставки нефтепродуктов, точкам обслуживания, поставщикам, комиссионерам;
• Отчетность (текущая, ежемесячная, консолидированная по итогам отгрузки нефтепродуктов);
• Обратная связь с поставщиками, принципалами, комиссионерами;
• Отслеживание оплат;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• Взаимодействие со смежными подразделениями.
2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Менеджер по открытию счетов (PIF Account Manager).
Renaissance Capital Group
· структурированная работа с агентами, прием, передача и оформление первичной документации для открытия ПИФ счетов и заявок на погашения и обмены. Заведение данных о новых пайщиках в программы;
· сотрудничество, ведение и разрешение вопросов с Агентами, ПРСД по ошибочным платежам
· взаимодействие с депозитариями, регистраторами, доверительными управляющими.
· ежемесячное начисление вознаграждения агентам по фондам;
· осуществление контроля получения оригиналов документов в установленное время. Подготовка отчетов внутренней и внешней отчетности/учета;
· заказ платежей по заявкам на погашение/обмен, отражение операций по зачислению/списанию/обмену паев в системе;
· внедрение и продвижение новой системы, тесное сотрудничество с IT отделом
2005, апрель — 2007, июль, 2 года 3 мес
Кредитный аналитик. Специалист отдела обслуживания клиентов. Специалист операционного отдела Кредитного управления.
ZAO Citibank Russia
Кредитный аналитик
· рассмотрение пакета документов клиента, проверка на подлинность;
· анализ и оценка финансового состояния и кредитоспособности клиентов;
· проверка критериев кредитной политики, подбор условий кредитования;
· подготовка аналитической отчётности;
· проверка информации о клиенте, ввод данных во внутренние системы, принятие окончательного решения о выдаче кредита;
· выявление случаев мошенничества
Специалист отдела обслуживания клиентов
· рассмотрение жалоб клиентов; Принятие решений и ответ на жалобу клиентов;
· подготовка и отправка платежного поручения по просьбе клиента;
· отчётность о проделанной работе.
Специалист операционного отдела Кредитного управления Департамента по работе с частными клиентами
· перевыпуск, блокировка счетов, закрытие кредитных карт, возврат комиссий
· изменение персональных данных клиентов;
· подключение и отключение страховок по кредитным картам;
· поиск новых решений в рабочем процессе, отчётность о проделанной работе.
Высшее образование (специалист)
Московская академия экономики и управления
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аккуратность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ стремление к профессиональному росту. Положительно отношусь к командировкам‚ легко нахожу контакт с новыми людьми. Легко выражаю свои мысли как в устной‚ так и в письменной форме
id резюме: 7378690,
обновлено 03-05-2010 15:07:29