2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Заместитель Начальника Отдела стратегического маркетинга Департамента Маркетинга
ОАО «Русь-Банк»
• участие в разработке стратегической финансовой модели развития Банка;
• участие в разработке плана маркетинговых мероприятий по продвижению продукта;
• оценка эффективности маркетинговых акций (подготовка аналитических отчётов и презентаций по итогам расчётов и анализа);
• анализ конкурентов (оценка и сравнение продуктовых линеек);
• поиск информации, обзор доступных аналитических источников и подготовка справок по потенциалу развития регионов присутствия Банка;
• подготовка и предоставление информации по запросам рейтинговых агентств (Moody’s, Fitch);
• осуществление взаимодействия с агентствами по вопросам исследований;
• проведение регулярных мониторингов качества сервиса, контроль в части принятия мер по урегулированию жалоб Клиентов;
• проведение презентаций для руководства Банка.
2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес
Начальник Отдела «Контакт-Центр» Департамента Маркетинга
В той же компании: ОАО «Русь-Банк»
Развитие Контакт-Центра с нуля:
• руководство коллективом (10 сотрудников), адаптация и мониторинг;
• набор персонала, проведение собеседований, тренингов, оценка качества работы;
• разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (КПЭ и система грейдов);
• координация работы аутсорсингового контакт-центра.
Ассистент Департамента маркетинга:
• анализ жалоб и предложений и мониторинг качества работы клиентских подразделений Банка;
• проведение телефонных опросов среди Клиентов, обработка полученной информации и анализ результатов;
• ежеквартальная подготовка сводных таблиц и презентаций по итогам работы.
2004, август — 2005, декабрь, 1 год 4 мес
Начальник Отдела предоставления внешних услуг в Колцентре (телемаркетинг, телефонные опросы)
ЗАО “МТУ-Интел”
• руководство коллективом, контроль текущей деятельности;
• подбор персонала, проведение тренингов, оценка качества работы;
• ежемесячная подготовка аналитических отчётов по итогам деятельности Отдела;
• разрешение конфликтных ситуаций с проблемными Клиентами;
• применение новых статистических методологий по обработке данных и последующий анализ результатов.
Курсы переподготовки
Эффект-консалтинг
Курсы переподготовки
Русская школа управления
Высшее образование (специалист)
Российская Международная Академия туризма, Факультет: иностранный туризм
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Испанский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7378770,
обновлено 15-03-2009 16:47:18