Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров. Делопроизводитель
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в области подбора и привлечения персонала с опытом работы по данному направлению более 10 лет. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек с последними изменениями; разработка графика отпусков, должностных инструкций Профессиональное достижение: разработка трудовых договоров, на основании требований Трудового Законодательства РФ и иных нормативных документов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет. им. Ломоносова , 1998
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 18 лет

делопроизводитель кадрового аудита (эксперт кадровой документации).

ООО «Биг Директ Маркетинг»

проведение услуг по вопросам экспертизы кадрового делопроизводства; проверка правильности оформления и ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТЗ РФ; составление отчетов по кадровому аудиту и рекомендации по устранению нарушений кадрового делопроизводства; разработка локальных нормативных актов и восстановление кадровой документации компании.

 

2004, ноябрь — 2006, ноябрь, 2 года

старший делопроизводитель отдела кадров

Строительный холдинг « Техноком»

ведение кадрового делопроизводства; учет личного состава организации. В соответствии с унифицированными формами кадровой документации; оформление приема. Перевода и увольнения в соответствии с ТЗ РФ; при приеме проведение ознакомления с внутренней документацией; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; выдача справок для предоставления в другие учреждения; ведение учета предоставления отпусков; оформление и ведение карточек Т-2; составление штатного расписания. Ведение правил внутреннего трудового распорядка.

 

2000, июль — 2004, август, 4 года

инспектор отдела кадров

Фонд «Институт Фондового Рынка и Управления»

учёт рабочего времени и движения кадров, оформление отпусков, больничных листов, справок, актов по бытовым травмам, печать документов, проведение аттестации рабочих мест, ведение журналов кадрового делопроизводства , разработка внутренней документации.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет. им. Ломоносова

психолог-социолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ЦЕЛЬ<br />&nbsp;Работа в сфере кадрового консалтинга&sbquo; в московской компании любой коммерческой деятельности&sbquo; с высокой потребностью в профессиональном ведении кадрового делопроизводства. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день&sbquo; восстановления и ведения кадрового учета в организации с точки зрения кадрового делопроизводства в соответствии с нормами действующего законодательства. Ориентирована на длительное сотрудничество. (работу в кадровых агентствах не рассматриваю&sbquo; извините)<br /><br />ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА<br />&nbsp;Обладаю высокой работоспособностью&sbquo; целеустремленностью и силой воли.&sbquo; что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Я считаю себя ответственным работником обладающим всеми необходимыми качествами для успешной работы в выбранной сфере: внимательность&sbquo; аккуратность. Грамотность&sbquo; хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию&sbquo; предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства&sbquo; увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.<br />