2006, август — продолжаю работать, 17 лет
Главный специалист Канцелярии
ЗАО «Интегра Менеджмент»
2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес
Начальник Канцелярии
ЭХПО «ВЕЛЬ»
2004, июнь — 2005, сентябрь, 1 год 3 мес
Начальник отдела Канцелярии
ГК «СТОК-ЦЕНТР»
Высшее образование (специалист)
Академия труда и социальных отношений
Экономика и социология труда
Курсы переподготовки
Курсы бухгалтерского учета, сертификат об окончании Оклахомского университета (обучение на курсах повышения квалификации в США, г. Оклахома-Сити)
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Дети есть
О себе
Организация системы документооборота холдинга.<br />Разработка производственной нормативно-методической документации.<br />Подготовка и корректировка организационных документов (инструкции‚ положения‚ порядки‚ регламенты‚ методики‚ а также составление приказов‚ распоряжений‚ протоколов и т.д.).<br />Работа с заказчиками‚ обработка документации по заказам‚ отслеживание поступающих средств по договорам.<br />Работа с электронной базой данных‚ контроль за исполнением поручений руководства.<br />Организация работы офиса. <br />Организация работы курьерской службы.<br />Большой опыт административно-хозяйственной деятельности. <br />Опыт руководства до 20 человек.<br />Опыт работы за рубежом: Италия (г.г. Милан‚ Варез)‚ Словакия <br /> (г. Слячь)‚ Венгрия (г. Кечкимет) - бухгалтер по валютным операциям (командирование специалистов за рубеж‚ прием авансовых отчетов‚ выдача заработной платы).<br /><br />
id резюме: 7381765,
обновлено 04-12-2008 11:54:23