Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник канцелярии, Руководитель секретариата
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2003г. -2004 г.

Ведущий специалист Дирекции документационного обеспечения управления Г.К. «Диамант Алко»

2002-2003год
Директор Департамента документооборота
ООО «Росхлебопродукт» АПК «Агрос»

1998-2002 г. Зав. корпусом гостиницы «Турист», инженер-экономист по расчетам материалов
1992-1998 г. Эксперт, ведущий специалист по делопроизводству

ПО «МАПО-МИГ»
1989-1992 г. Директор спортивных сооружений Объединенного комитета профсоюза №1 предприятий и сооружений государственной корпорации «Минмонтажспецстрой».
Профессиональные навыки:
Организация системы документооборота холдинга.
Разработка производственной нормативно-методической документации.
Подготовка и корректировка организационных документов (инструкции, положения, порядки, регламенты, методики, а также составление приказов, распоряжений, протоколов и т.д.).
Работа с заказчиками, обработка документации по заказам, отслеживание поступающих средств по договорам.
Работа с электронной базой данных, контроль за исполнением поручений руководства.
Организация работы офиса.
Организация работы курьерской службы.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности.
Опыт руководства до 20 человек.
Опыт работы за рубежом: Италия (г.г. Милан, Варез), Словакия
(г. Слячь), Венгрия (г. Кечкимет) - бухгалтер по валютным операциям (командирование специалистов за рубеж, прием авансовых отчетов, выдача заработной платы).


Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , 1995
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 11 лет

Главный специалист Канцелярии

ЗАО «Интегра Менеджмент»

 

2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес

Начальник Канцелярии

ЭХПО «ВЕЛЬ»

 

2004, июнь — 2005, сентябрь, 1 год 3 мес

Начальник отдела Канцелярии

ГК «СТОК-ЦЕНТР»

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений

Экономист

Экономика и социология труда

 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы бухгалтерского учета, сертификат об окончании Оклахомского университета (обучение на курсах повышения квалификации в США, г. Оклахома-Сити)

Бухгалтер по ведению валютных операций
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Организация системы документооборота холдинга.
Разработка производственной нормативно-методической документации.
Подготовка и корректировка организационных документов (инструкции‚ положения‚ порядки‚ регламенты‚ методики‚ а также составление приказов‚ распоряжений‚ протоколов и т.д.).
Работа с заказчиками‚ обработка документации по заказам‚ отслеживание поступающих средств по договорам.
Работа с электронной базой данных‚ контроль за исполнением поручений руководства.
Организация работы офиса. 
Организация работы курьерской службы.
Большой опыт административно-хозяйственной деятельности. 
Опыт руководства до 20 человек.
Опыт работы за рубежом: Италия (г.г. Милан‚ Варез)‚ Словакия 
 (г. Слячь)‚ Венгрия (г. Кечкимет) - бухгалтер по валютным операциям (командирование специалистов за рубеж‚ прием авансовых отчетов‚ выдача заработной платы).