Расширенный поиск

44 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам/Коммерческий директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специальные курсы:

2004 - Стратегический и финансовый менеджмент(Успешные торговые переговоры),"Glendinning"(Management consultants),London;
2003 - Менеджмент и управление продажами(Field sales management\Improving sales Performance\Developing Key Accounts), "Sales Training International",(Management),Moscow office;
2000 - Управление ресурсами и бизнес планирование, "Van Dalsum & Schouten,s.r.o."(Management),Holland;
2008 - Sales & strategic,(Успешное согласование условий,руководство персоналом по продаже),"Sell Well",Moscow office.

Другие навыки: Компьютер - опытный пользователь( MS Office: Word, Excel,Power Point,Internet Explorer, Outlook Express,Access(базы данных), 1С: торговля, склад)водительские права категории "В"

Специализация: Экономика и управление на предприятии;.
Владение языками: Хороший устный и писменный английский;


Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Смольный Университет , 2001
 
Опыт работы

2006, август — 2008, октябрь, 2 года 2 мес

Дивизиональный менеджер по продажам – Центральный, Волго-Вятский и Южный регионы России.

Корпорация “Хаинц-Россия”(продукты питания)

[Центральная Россия,Волго-Вятский,Южный Федеральный округа].
-Разработка стратегии роста для растущего бизнеса в розничном и сетевом секторе;
-Определение рабочих планов, охватывающих инициативы по росту дистрибуции, ценовой политике, торговому маркетингу, ассортименту;
-Проведение переговоров с менеджментом Дистрибьюторов и Сетей во всех ключевых сферах, включая номенклатуру товара и ценообразование;
-Создание прочных и долгосрочных взаимоотношений с Дистрибьюторами и ключевыми Сетями(Западными,федеральными,локальными);"Лента","Окей","Метро"(Реал),"X5","Дикси","Вестер","Ашан","Тандер"(Магнит),
"Патерсон","Билла","Спар","Бананамама","Кораблик" и другие.
-Управление командой Дивизиона,(Региональные менеджеры – прямое подчинение, территориальные менеджеры, менеджеры по работе с сетями и дистрибьюторами, супервайзеры и команды торговых представителей – косвенное подчинение);
-Управление процессом эффективных продаж(Первичные и вторичные);
-Эффективное управление всеми участниками рынка;
-Контроль всех текущих вопросов, связанных с бизнесом в Дивизионе;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам,ключевым розничным и сетевым клиентам(Западные,федеральные,локальные Сети);
-Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
-Разработка и реализация маркетинговой политики;
-Сбор, анализ и систематизация маркетинговой информации(мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследования);
-Контроль проведения промо-мероприятий, мерчендайзинга торговых точек;
-Мониторинг уровня обслуживания клиентов и реализация мероприятий, обеспечивающих соответствие самым высоким стандартам;
-Детальное прогнозирование спроса на весь ассортимент продукции;
-Постоянное взаимодействие с другими отделами.(особенно логистика ,маркетинг,бухгалтерия,юридический отдел) - для обеспечения полной координации действий;
-Анализ Прибылей и Убытков по операциям во всех каналах дистрибьюции;
-Разработка мотивационной системы для дистрибьюторов и штатного персонала;
-Установление четких Ключевых Показателей Эффективности (и их измерителей успеха);
-Регулярная отчетность \презентации по результатам и планам на будущее.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Руководитель филиала по Санкт-Петербургу и Северо-Западному Федеральному округу

“ ЗАО Компания Урожай – ("Парламент групп")”- Алкогольный производитель

- Планирование развития региона в долгосрочной перспективе;
- Руководство продажами Компании (на вышеуказанной территории), (первичные и вторичные продажи);
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по продвижению продукции компании;
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров);
"Окей","Карусель","Лента","Пятерочка","Перекресток","Дикси","Патерсон","Находка","Нетто","Лэнд","Наш","Квартал",
"Норман","Ароматный мир" и другие;
- Развитие каналов дистрибьюции(Сети,традиционная розница,специализированная розница,HoReCa в С-Петербурге
и Северо-Западном регионе;
-Разработка и реализация маркетинговой политики;
-Разработка плана действий по увеличению оборота, проведение трейд-маркетинговых активностей и других мероприятий,направленных на увеличение продаж;
-Развитие команды посредством обучения и проведения полевых тренингов;
-Проведение полевых аудитов;
-Анализ деятельности дистрибьюторов по продажам и суб-дистрибьюции;
-Привлечение новых клиентов и развитие отношений с сушествующими;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Оптимизация финансовых показателей (дебиторская задолженность, коммерческие условия);
-Управление бюджетом;
-Разработка ценовой и сбытовой политики;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам и ключевым клиентам;
-Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
-Разработка мотивационной системы для дистрибьюторов и штатного персонала;
-Подбор и обучение персонала;
-Руководство филиалом компании в С-Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Руководитель представительства по Санкт-Петербургу и Северо - Западному Региону России

Компания “ОАО Арнест” – (Производитель средств гигиены и косметики)

- Организация эффективной системы работы по С-Петербургу и Региону;
- Разработка и реализация планов стратегического развития компании в С-Петербурге и Северо-Западном регион
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по
продвижению продукции компании;
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров);
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
- Руководство представительством в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в регионе.

 

1998, апрель — 2004, декабрь, 6 лет

Региональный Менеджер по продажам по Санкт-Петербургу,Северо – Западному и Центральному Регионам России

Корпорация Кимберли – Кларк,Россия

- Организация процесса продаж с нулевого уровня;
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по продвижению продукции компании;
- Развитие каналов дистрибьюции в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
(Сетевого,традиционной розницы,открытые рынки,специализированные;парфюмерно-косметические,
специализированная детская сетевая розница,аптечные сети Санкт-Петербурга и региона).
- Анализ деятельности дистрибьюторов по продажам и суб-дистрибьюции;
- Анализ финансовой надежности, возможности инвестирования в развитие дистрибьюции;
- Разработка и реализация планов стратегического развития компании в С-Петербурге и Северо-Западном регионе,
- Планирование развития региона в долгосрочной перспективе,
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров):
«ЛентаC&C», «МетроC&C», «Пятерочка», «Окей», «Дикси», «Паттерсон», «Перекресток», «Рамстор», «Максидом»,«Auchan», «Мегамарт»;
Специализированная детская сетевая розница - «Бананамама»,«Дети»,«Кроха»,«Здоровый малыш».
Аптечные сети - «Фармакор»,«Натурпродукт»,«Первая Помощь»,«аптечная сеть 36,6» и т.д.
Наличие обширных связей, контактов и базы по «сетям» СПб, Москвы и регионов.
-Привлечение новых клиентов и развитие отношений с сушествующими;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам и ключевым клиентам;
- Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
- Разработка и реализация маркетинговой политики;
- Сбор, анализ и систематизация маркетинговой информации(мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследования);
- Контроль проведения промо-мероприятий, мерчендайзинга торговых точек;
- Руководство отделом продаж в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в регионе.
- Прямое подчинение Директору по продажам

 

1997, март — 1998, апрель, 1 год 1 мес

Региональный Представитель по продажам в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.

Gillette international,Braun

Должностные обязанности:
- Управление продажами на выделенной территории;
- Развитие дистрибьюторов,суб-дистрибьюторов,ключевых клиентов
- Специализированные сети бытовой техники;"Техношок","Альтернатива Синицы","МирТехники","Максидом" и др.
- Развитие региональной дилерской сети;
- Разработка и осушествление системы продвижения продукции компании.
- Развитие и поддержание отношений с корпоративными и ключевыми клиентами;
- Контролирование дебиторской задолженности;
- Анализ и систематизация маркетинговой информаци;
- Привлечение новых VIP клиентов;
- Обучение персонала.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Смольный Университет

Экономика и управление на предприятии
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ленинградский Государственный Университет им.Ломоносова - (Экономический факультет)

(Экономический факультет)
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Знания и навыки:
- Лидерские качества: Активность‚ амбициозность‚ целеустремленность;
- Высокий уровень самоорганизации;
- Навыки ведения переговоров и убеждения‚ хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Стратегическое мышление и системность мышления‚ аналитические способности;
- Управление финансовыми операциями;
- Отличные навыки презентации и коммуникации;
- Инициативность.