2006, август — 2008, октябрь, 2 года 2 мес
Дивизиональный менеджер по продажам – Центральный, Волго-Вятский и Южный регионы России.
Корпорация “Хаинц-Россия”(продукты питания)
[Центральная Россия,Волго-Вятский,Южный Федеральный округа].
-Разработка стратегии роста для растущего бизнеса в розничном и сетевом секторе;
-Определение рабочих планов, охватывающих инициативы по росту дистрибуции, ценовой политике, торговому маркетингу, ассортименту;
-Проведение переговоров с менеджментом Дистрибьюторов и Сетей во всех ключевых сферах, включая номенклатуру товара и ценообразование;
-Создание прочных и долгосрочных взаимоотношений с Дистрибьюторами и ключевыми Сетями(Западными,федеральными,локальными);"Лента","Окей","Метро"(Реал),"X5","Дикси","Вестер","Ашан","Тандер"(Магнит),
"Патерсон","Билла","Спар","Бананамама","Кораблик" и другие.
-Управление командой Дивизиона,(Региональные менеджеры – прямое подчинение, территориальные менеджеры, менеджеры по работе с сетями и дистрибьюторами, супервайзеры и команды торговых представителей – косвенное подчинение);
-Управление процессом эффективных продаж(Первичные и вторичные);
-Эффективное управление всеми участниками рынка;
-Контроль всех текущих вопросов, связанных с бизнесом в Дивизионе;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам,ключевым розничным и сетевым клиентам(Западные,федеральные,локальные Сети);
-Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
-Разработка и реализация маркетинговой политики;
-Сбор, анализ и систематизация маркетинговой информации(мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследования);
-Контроль проведения промо-мероприятий, мерчендайзинга торговых точек;
-Мониторинг уровня обслуживания клиентов и реализация мероприятий, обеспечивающих соответствие самым высоким стандартам;
-Детальное прогнозирование спроса на весь ассортимент продукции;
-Постоянное взаимодействие с другими отделами.(особенно логистика ,маркетинг,бухгалтерия,юридический отдел) - для обеспечения полной координации действий;
-Анализ Прибылей и Убытков по операциям во всех каналах дистрибьюции;
-Разработка мотивационной системы для дистрибьюторов и штатного персонала;
-Установление четких Ключевых Показателей Эффективности (и их измерителей успеха);
-Регулярная отчетность \презентации по результатам и планам на будущее.
2005, октябрь — 2006, август, 10 мес
Руководитель филиала по Санкт-Петербургу и Северо-Западному Федеральному округу
“ ЗАО Компания Урожай – ("Парламент групп")”- Алкогольный производитель
- Планирование развития региона в долгосрочной перспективе;
- Руководство продажами Компании (на вышеуказанной территории), (первичные и вторичные продажи);
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по продвижению продукции компании;
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров);
"Окей","Карусель","Лента","Пятерочка","Перекресток","Дикси","Патерсон","Находка","Нетто","Лэнд","Наш","Квартал",
"Норман","Ароматный мир" и другие;
- Развитие каналов дистрибьюции(Сети,традиционная розница,специализированная розница,HoReCa в С-Петербурге
и Северо-Западном регионе;
-Разработка и реализация маркетинговой политики;
-Разработка плана действий по увеличению оборота, проведение трейд-маркетинговых активностей и других мероприятий,направленных на увеличение продаж;
-Развитие команды посредством обучения и проведения полевых тренингов;
-Проведение полевых аудитов;
-Анализ деятельности дистрибьюторов по продажам и суб-дистрибьюции;
-Привлечение новых клиентов и развитие отношений с сушествующими;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Оптимизация финансовых показателей (дебиторская задолженность, коммерческие условия);
-Управление бюджетом;
-Разработка ценовой и сбытовой политики;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам и ключевым клиентам;
-Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
-Разработка мотивационной системы для дистрибьюторов и штатного персонала;
-Подбор и обучение персонала;
-Руководство филиалом компании в С-Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе.
2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес
Руководитель представительства по Санкт-Петербургу и Северо - Западному Региону России
Компания “ОАО Арнест” – (Производитель средств гигиены и косметики)
- Организация эффективной системы работы по С-Петербургу и Региону;
- Разработка и реализация планов стратегического развития компании в С-Петербурге и Северо-Западном регион
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по
продвижению продукции компании;
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров);
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
- Руководство представительством в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в регионе.
1998, апрель — 2004, декабрь, 6 лет
Региональный Менеджер по продажам по Санкт-Петербургу,Северо – Западному и Центральному Регионам России
Корпорация Кимберли – Кларк,Россия
- Организация процесса продаж с нулевого уровня;
- Организация эффективной системы работы с дистрибьюторами по продвижению продукции компании;
- Развитие каналов дистрибьюции в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
(Сетевого,традиционной розницы,открытые рынки,специализированные;парфюмерно-косметические,
специализированная детская сетевая розница,аптечные сети Санкт-Петербурга и региона).
- Анализ деятельности дистрибьюторов по продажам и суб-дистрибьюции;
- Анализ финансовой надежности, возможности инвестирования в развитие дистрибьюции;
- Разработка и реализация планов стратегического развития компании в С-Петербурге и Северо-Западном регионе,
- Планирование развития региона в долгосрочной перспективе,
- Координация работы с сетевыми VIP клиентами(переговоры по вхождению в сеть,заключение договоров):
«ЛентаC&C», «МетроC&C», «Пятерочка», «Окей», «Дикси», «Паттерсон», «Перекресток», «Рамстор», «Максидом»,«Auchan», «Мегамарт»;
Специализированная детская сетевая розница - «Бананамама»,«Дети»,«Кроха»,«Здоровый малыш».
Аптечные сети - «Фармакор»,«Натурпродукт»,«Первая Помощь»,«аптечная сеть 36,6» и т.д.
Наличие обширных связей, контактов и базы по «сетям» СПб, Москвы и регионов.
-Привлечение новых клиентов и развитие отношений с сушествующими;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
-Разработка ценовой и сбытовой политики, финансовый менеджмент;
-Бюджетирование обьемов продаж. Составление бюджета продаж по территории, по продуктам, дистрибьюторам и ключевым клиентам;
- Контроль и анализ выполнения планов и бюджетов продаж;
- Разработка и реализация маркетинговой политики;
- Сбор, анализ и систематизация маркетинговой информации(мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, исследования);
- Контроль проведения промо-мероприятий, мерчендайзинга торговых точек;
- Руководство отделом продаж в С-Петербурге и Северо-Западном регионе;
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников в регионе.
- Прямое подчинение Директору по продажам
1997, март — 1998, апрель, 1 год 1 мес
Региональный Представитель по продажам в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.
Gillette international,Braun
Должностные обязанности:
- Управление продажами на выделенной территории;
- Развитие дистрибьюторов,суб-дистрибьюторов,ключевых клиентов
- Специализированные сети бытовой техники;"Техношок","Альтернатива Синицы","МирТехники","Максидом" и др.
- Развитие региональной дилерской сети;
- Разработка и осушествление системы продвижения продукции компании.
- Развитие и поддержание отношений с корпоративными и ключевыми клиентами;
- Контролирование дебиторской задолженности;
- Анализ и систематизация маркетинговой информаци;
- Привлечение новых VIP клиентов;
- Обучение персонала.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Государственный Смольный Университет
Высшее образование (специалист)
Ленинградский Государственный Университет им.Ломоносова - (Экономический факультет)
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Знания и навыки: <br />- Лидерские качества: Активность‚ амбициозность‚ целеустремленность; <br />- Высокий уровень самоорганизации; <br />- Навыки ведения переговоров и убеждения‚ хорошо развитые коммуникативные навыки; <br />- Стратегическое мышление и системность мышления‚ аналитические способности; <br />- Управление финансовыми операциями; <br />- Отличные навыки презентации и коммуникации; <br />- Инициативность.
id резюме: 7383730,
обновлено 17-04-2009 10:58:21