2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер по развитию
ООО "Перспектива"
Продвижение и развитие в области ресторанно-концертного бизнеса:
1. Описание в виде «Паспорта» продуктов бизнеса для продвижения.
2. Создание выборки целевой аудитории для продвижения и продаж.
3. Проведение маркетинговых мероприятий:
- маркетинговые исследования рынка и работы конкурентов;
- разработка схем улучшения продаж.
4. Бизнес-планирование:
-анализ рынка и перспектив развития бизнеса;
-анализ конкурентной среды;
-разработка общей стратегии развития проекта.
5. Самостоятельный поиск компаний-посредников (B2B), развитие агентских продаж:
-подготовка коммерческих предложений;
-ведение переговоров;
-заключение, ведение контрактов и контроль за выполнением условий (работа с дебиторской задолженностью);
- ведение переговоров с компаниями-посредниками с целью снижения процентов агентского вознаграждения по ранее заключенным агентским договорам.
6. Разработка концепции по увеличение посещаемости ресторана в «пассивное» время.
7. Увеличение продаж через постоянных клиентов.
Руководство телемаркетерами.
2003, июнь — 2007, август, 4 года
Старший менеджер (с 01.2006), ранее - Менеджер
ООО "Мир продуктов"
1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия;
2. Определение и предоставление на утверждение вышестоящему руководству планов продаж группы (месячный, недельный);
3. Составление договоров купли-продажи продукции и последующая деятельность по их согласованию с контрагентами;
4. Обеспечение выполнения утвержденных планов работы группы:
- отчет и анализ по выполнению ежедневных, еженедельных планов от менеджеров группы;
- ставить задачи перед группой по продаже проблемных позиций;
- организация работы менеджеров по своевременному возврату дебиторской задолженности;
- контроль возврата товара (анализ причины возврата, возможность предотвращения возврата);
- организация работы по поиску и привлечению новых клиентов (в дальнейшем распределение между менеджерами отдела);
- личный выезд к клиенту, для контроля за работой менеджера, оценки удовлетворенности клиента, решения возникших проблем;
5. Организация и контроль деятельности сотрудников:
- участие в составлении плана продаж и работы с клиентами с каждым менеджером;
- распределение среди менеджеров группы работу с новыми клиентами
- решение конфликтных ситуаций “клиент-менеджер”
- выполнение должностной инструкции менеджерами группы.
6. Анализ маркетинговой активности конкурентов на аналогичном сегменте рынка;
7. Работа с VIP-клиентами.
Опыт руководства группой (менеджерами, телемаркетерами, торговыми преставителями).
Неполное высшее
Профессиональный институт управления., Факультет: Финансы и кредит. Форма обучения - заочная
Тема выпупускной работы - "Управление развитием компании"
Среднее профессиональное
МТЭТ РГТЭУ (Московский торгово-экономический техникум при Российском торгово-экономическом университете).
Менеджер в отраслях.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Люблю путешествовать‚ вести активный образ жизни‚ увлекаюсь кулинарией‚ рукоделием (участие и победы в конкурсах‚ авторские работы). Планирую не останавливаться на достигнутом уровне профессионализма‚ постоянно развиваться как специалист.
id резюме: 7383785,
обновлено 05-12-2008 10:28:34