Расширенный поиск

42 года, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Технический директор
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
-опыт создания сервисной службы во вновь открывающемся дилерском центре с нулевого уровня;
-опыт проведения анализа автомобильного рынка сервисных услуг в Москве и Санкт-Петербурге;
-опыт создания коммерчески успешных комплексных сервисный предложений и проведение акций, призванных увеличить клиентский трафик в сервисной службе;
-знание технического устройства и опыт работы с автомобилями Митцубищи, Форд, Вольво, Пежо, Ситроен, Крайслер и Дженерал Моторс;
-знание и опыт работы как с офисным программным обеспечением, так и с профессиональными брендовыми программными продуктами и диагностическим оборудованием (MUT-2,CAPS,MICROCAT,E-CAT,E-TIS,GWE,VADIS,LASER,PEUGEOT PLANET SYSTEM,LEXIA,WDS,1С и т.д;
-опыт построения аналитических отчетов и прогнозов в среде BUSINESS OBJECTS;
-опыт планирования бюджета по сервисной службе на текущий период с проведением соответствующий расчетов, с учетом различных факторов (фактор сезонности,фактор запасных частей,средняя стоимость нормо-часа,количество оборудованных рабочих мест, продуктивность, производительность,загрузка и т.д.);
-опыт формирования штатного расписания сотрудников сервисной службы на текущий период с расчетами и обоснованиями;
-опыт работы с клиентами сервисной службы, в особенности в успешном разрешении различных конфликтных ситуаций;
-опыт проведения анализа системы опроса точки зрения клиентов, посетивших сервис (ТЗК) с принятием последовательных мер по улучшению качества обслуживания;
-опыт подготовки специалистов на более высокие позиции (HiPo)с разработкой программ стажировки;
-опыт создания условий для самомотивации сотрудников сервисной службы с целью стимулирования качественного и количественного выполнения ими своих служебных обязанностей;
-самостоятельное проведение обучения персонала сервисной службы и контроль уровня знаний по ключевым темам: закон о защите прав потребителей в его новой редакции,правила внутреннего трудового распорядка сотрудников,основы трудового законодательства РФ, правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств,диалоговая приемка и т.д;
-опыт составления оптимального графика работы сотрудников сервисной службы и графика замещений на период отпуска, болезни и обучения;
-опыт подготовки и проведения квалификационных экзаменов у сотрудников сервисной службы, с последующим присвоением разрядов;
-опыт руководства коллективом до 100 человек;
-опыт создания презентаций в PowerPoint;
-опыт публичных выступлений;
Основное образование
Высшее , Учебный центр Пежо , 2008
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Индивидуальный предприниматель

ИП Останин А.В.

Подбор, заказ и продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей Ford, Mitsubishi,Opel,Volvo, Kia, Renault.
Разработка, издание и распространение рекламных предложений ( флаеры ).
Поддержка гарантийных обязательств на проданные запасные части.
Размещение рекламы в средствах массовой информации.

 

2006, октябрь — 2008, ноябрь, 2 года 1 мес

Директор по послепродажному обслуживанию

ООО "Рольф Лахта П"

ООО "Рольф Лахта П"- официальный дилер компании Peugeot.
Обязанности:
-управление персоналом сервисной службы,координация бизнес процессов и выполнение контролирующих функций, направленных на осуществление качественного послепродажного обслуживания автомобилей клиентов ( в подчинении до 100человек);
-взаимодействие с представительством компании Peugeot в России по вопросам послепродажного обслуживания клиентов;
-проведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание(страховые и лизинговые компании,Outsource и т.д.);
-разработка сервисных предложений и проведение акций, направленных на привлечение в сервис новых клиентов с целью увеличения прибыльности.
-решение сложных спорных вопросов, касающихся качества обслуживания клиентов сервиса;
-отбор и тестирование персонала (совместно с HR партнером), набираемого в сервисную службу дилерского центра;
-проведение ежегодных и промежуточных (полугодовых) обзорных встреч с подчиненными, подведение итогов за прошедший период, оценка деятельности персонала,постановка новых целей и задач на текущий период с целью развития сотрудников, с учетов их индивидуальных способностей;
-поиск и подготовка персонала на более высокие позиции (HiPo);
-планирование реализации на текущий период;
-планирование штатного расписания сотрудников;
-планирование бюджета сервисной службы на текущий период;
-расчет заработной платы сотрудникам сервисной службы.
Достижения: 100% выполнение ежемесячного плана по реализации. Лучший клиентский сервис Peugeot в России по итогам 2007года.Исследование проводилось компанией «Пежо Рус Авто» с привлечением исследовательских кампаний GFK (Россия), IPSOS (Франция).

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

Руководитель клиентской службы направления Форд/Вольво

ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-взаимодействие со структурными подразделениями дилерского центра, а так же с представительством компаний Форд/Вольво по вопросам качества обслуживания клиентов;
-консультирование клиентов лично и по телефону и непосредственное решение сложных спорных вопросов касающихся качества обслуживания клиентов сервиса;
-контроль за соблюдением сотрудниками клиентской службы стандартов обслуживания клиентов сервиса;
-анализ степени удовлетворённости качеством обслуживания клиентов и построение работы сотрудников клиентской службы с учетом замечаний и пожеланий клиентов;
-непосредственное управление сотрудниками клиентской службы ( мастера-консультанты, специалисты по работе с клиентами);
-расчет заработной платы сотрудникам КЛ.
Достижения: на момент работы в должности создан лучший клиентский сервис Форд в Санкт-Петербурге, личная благодарность от основателя диалогового клиентского сервиса Ганса Шеллербека (Австрия).

 

2004, июль — 2005, март, 8 мес

Сервис-инженер направления Форд/Вольво

В той же компании: ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-консультирование клиентов и сотрудников дилерского центра по техническому устройству, особенностям эксплуатации, принципам работы того или иного устройства автомобилей Форд,Вольво;
-самостоятельное проведение диагностики систем и агрегатов автомобилей Форд,Вольво, в том числе и с использованием специализированных электронных диагностических комплексов WDS и VADIS, для успешного разрешения сложных ремонтов;
-знание особенностей работы узлов,агрегатов, а также особенностей эксплуатации той или иной модели;
-знание технического устройства новых моделей автомобилей, появляющихся на рынке и обучение персонала дилерского центра по техническому устройству автомобилей Форд, Вольво,с последующей подготовкой и принятием экзаменов у сотрудников;
-расчет заработной платы механиков дилерского центра в специализированнной программе и своевременное предоставление всей необходимой информации в бухгалтерию;
Достижения: Успешное усвоение технического материала при прохождении обучения у производителя и сдача экзаменов по программе обучения "MASTERS". Успешное разрешение сложных диагностических случаев и ремонтов, что создавало положительный имидж и репутацию ДЦ РОЛЬФ-Карлайн.

 

2002, июль — 2004, июль, 2 года

Инженер по гарантии Форд/Вольво

В той же компании: ООО "Рольф Карлайн"

ООО "Рольф-Карлайн"- официальный дилер Митцубиши,Форд,Вольво.
Обязанности:
-соблюдение требований гарантийной политики Форд и Вольво;
-консультирование клиентов и сотрудников дилерского центра по вопросам гарантийной политики производителя;
-определение статуса ремонта автомобиля в период действия гарантии производителя (гарантийный ремонт или нет);
-подача гарантийных рекламаций в специализированные электронные системы Форд, Вольво и отслеживание их оплаты производителем;
-подготовка ежемесячного отчета по оплаченым рекламациям Форд, Вольво и предоставление всей необходимой подтверждающей документации в бухгалтерию ДЦ, для дальнейшего выставления счетов производителю на возмещение расходов ДЦ по поддержке гарантии;
-ведение склада запасных частей замененных по гарантии в соответствии с требованиями производителя;
-контроль правильности и полноты оформления документации, сопровождающей гарантийный ремонт персоналом дилерского центра (мастера-консультанты, механики);
-подготовка к проведению гарантийного аудита со стороны Форд и Вольво;
Достижения:100% оплата всех гарантийных рекламаций,100% списание склада запасных частей,замененных по гарантии, отсутствие замечаний и штрафов при проведении производителем гарантийных аудитов.

 

2000, июль — 2002, июль, 2 года

Механик-диагност автомобилей Mitsubishi

OOO "Рольф-Нева" ( ООО "Рольф-Карлайн")

Обязанности:
-проведение диагностических работ на автомобиле клиента с помощью диагностического комплекса MUT-2 с целью выяснения и устранения причины неисправности;
-диагностика и ремонт электрических цепей автомобиля;
-диагностика и программирование электронных модулей автомобиля;
-установка, программирование и диагностика противоугонных систем автомобиля;
- выполнение "обычных" ремонтных работ ( замена тормозных колодок, рычагов, подшипников, выполнение ТО и т.д.);

 

1998, октябрь — 2000, июль, 1 год 9 мес

Механик-диагност автомобилей Ford, Chrysler и GM

ЗАО "Транс-Форто"

Обязанности:
-проведение диагностических работ на автомобиле клиента сервиса с применением оригинального тестового оборудования производителя ( Tech-2 GM, DRB-III Chrysler, Rotunda Ford ), с целью выяснения и устранения причины возникновения неисправности;
-диагностика и ремонт электрических цепей автомобиля;
-диагностика и программирование электронных модулей автомобиля;
-установка, программирование и диагностика противоугонных систем автомобиля;
- выполнение "обычных" ремонтных работ ( замена тормозных колодок, рычагов, подшипников, выполнение ТО и т.д.);
- диагностика и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей американского рынка;

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр Пежо

Сертификат
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

СЗТУ, автомобили и автомобильное хозяйство

Инженер-механик
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

WILSON LEARNING

Сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр Форд

Сертификат
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Рольф

Сертификат
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Вредных привычек нет‚ занимаюсь бегом и плаванием в бассейне.