2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
Директор по развитию сетевых продаж
ООО «Руссобит трэйд»
Разработка и реализация стратегии развития отдела. Управление клиентской базой (федеральные сети и сети Москвы и МО) и ее развитие. Анализ рынка, оперативное управление продажами, формирование и утверждение планов продаж по объемам и задачам, ценообразование, планирование экономического эффекта. Ведение переговоров и заключение договоров от имени главных лиц компании. Расчет заработной платы. Разработка и внедрение систем мотивации. Подбор и обучение персонала.
Руководство отделом. Работа с федеральными сетями и сетями Москвы и МО (АШАН, Магнит, Седьмой Континент, Эльдорадо, МИР, Media Markt, М. Видео, МИР, Старт Мастер, Техносила, Polaris, СОЮЗ, Карфур, Хит Зона и др.) Заключение контрактов с ведущими федеральными и региональными сетями (Магнит, Карфур, МИР, Белый Ветер и др). Разработка маркетинговых программ для всех каналов сбыта. Формирование и согласование бюджета. Планирование затрат отдела продаж, участие в планировании затрат Компании в целом. Ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование. Увеличение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% Увеличение средней торговой наценки отдела на 7%.
2007, март — 2008, февраль, 11 мес
Руководитель сетевого отдела продаж
ООО «Коррадо Сейлз энд Маркетинг»
Разработка и реализация стратегии развития отдела. Управление клиентской базой (федеральные сети и сети Москвы и МО) и ее развитие. Анализ рынка, оперативное управление продажами, формирование и утверждение планов продаж по объемам и задачам, ценообразование, планирование экономического эффекта. Ведение переговоров и заключение договоров от имени главных лиц компании. Расчет заработной платы. Подбор и обучение персонала.
Руководство отделом. Работа с федеральными сетями и сетями Москвы и МО (Перекресток, Карусель, Седьмой Континент, Рамстор, Торкас, Самохвал, Авоська, Патэрсон, Билла, Гроссмарт, Маркткауф, Спар, Остров и др.) Заключение контрактов с ведущими федеральными и региональными сетями. Разработка маркетинговых программ для всех каналов сбыта. Формирование и согласование бюджета. Планирование затрат отдела продаж, участие в планировании затрат Компании в целом. Участие в разработке единой ценовой политики Компании. Ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование. Увеличение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2 раза. Увеличение средней торговой наценки отдела на 5%.
2004, сентябрь — 2007, январь, 2 года 4 мес
Начальник сетевого отдела продаж
ООО "БАЛТКОМ М"
Руководство отделом продаж, постановка планов и задач, контроль их выполнения, работа с крупными сетевыми ритейлорами, согласование условий поставок. Разработка организационной стратегии: изменение организационной структуры департамента продаж, описание задач отделов, анализ. Бизнес-планирование, формирование бюджета. Расчет заработной платы. Подбор и обучение персонала. Ведение переговоров и заключение договоров от имени главных лиц компании. Контроль дебиторской задолженности, отчетность, контроль заказов, отслеживание остатков, организация и контроль работы менеджеров и мерчендайзеров.
Заключение и ведение договоров (Седьмой Континент, Рамстор, Торкас, Самохвал, Патэрсон, Билла, Гроссмарт, Маркткауф, Спар, Остров и др.) Руководство командой менеджеров и мерчендайзеров, подготовка и проведение презентаций, разработка ценовой политики, взаимодействие с отделом логистики, складом и операторами, создание отдела с «0». Разработка корпоративных стандартов, правил и процедур взаимодействия с клиентами. Разработка и внедрение регламента взаимодействия с отделами логистики, клиентского сервиса, закупок, складом и бухгалтерией. Вывод на рынок торговой марки « POP WEAVER»(попкорн). Марка представлена во всех сетевых операторах, за сотрудничество с которыми я отвечал. Данная марка занимает 85% объема продаж, как Московском регионе, так и в России в целом в своей категории. Увеличение объемов продаж в 3,5 раза. Увеличение средней торговой наценки на 7%. Создание работоспособной команды менеджеров и мерчендайзеров.
В подчинении 20 человек.
2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В той же компании: ООО "БАЛТКОМ М"
Постановка планов и задач, контроль их выполнения, поиск новых клиентов, ведение и расширение ассортиментной матрицы, ведение переговоров и заключение договоров от имени главных лиц компании, согласование условий поставок, позиционирование продукции в магазинах. Контроль дебиторской задолженности, ведение отчетной документации по отгрузкам и платежам, контроль заказов, отслеживание остатков, организация и руководство командой мерчендайзеров, подготовка коммерческих предложений, подбор и обучение персонала. Проведение трейд-маркетинговых акций.
Заключение договоров с сетями «Торкас», «Самохвал», «Билла», «Гроссмарт», «Спар», «АБК» и др. Создание отдела мерчендайзинга с «0». Расширение клиентской базы. Подбор персонала. Разработка и внедрение мотивации сотрудников. Разработка и внедрение должностных и функциональных инструкций. Проведение трейд-маркетинговых мероприятий в сетях. Расширение ассортиментных матриц в сетях. Проведение переговоров и заведение в сети торговых марок «Балтимор», «Heinz», «Soliva», «Фруттинг», «Эдвин», «Ряба» и др. Вывод на рынок собственной торговой марки оливки и маслины «Soliva» марка была представлена во всех сетевых операторах моей клиентской базы. Продвижение на рынке продукции, производимой компанией (сырки глазированные). Продукция была представлена в 70% моей клиентской базы. Увеличение объемов продаж в 2 раза. Создание работоспособной команды мерчендайзеров.
В подчинении 12 человек.
2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес
Супервайзер
В той же компании: ООО "БАЛТКОМ М"
Руководство командой торговых представителей, постановка планов и задач, контроль их выполнения, увеличение объемов продаж, поддержание и расширение клиентской базы, ведение переговоров и согласование условий поставок. Контроль дебиторской задолженности, отчетность, контроль заказов, подготовка коммерческих предложений, подбор и обучение персонала.
Увеличение объема продаж в 1,5 раза. Разработка и внедрение мотивации сотрудников. Подбор и обучение персонала.
В подчинении 10 человек.
2002, апрель — 2002, октябрь, 6 мес
Торговый представитель
В той же компании: ООО "БАЛТКОМ М"
Курсы переподготовки
Международный институт тренинга
Курсы переподготовки
Human Faktors (Russia)
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобилестроительный институт
Владение языками
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Исполнителен‚ трудолюбив‚ способен решать задачи в трудных ситуациях‚ стрессоустойчив‚ спокоен‚ быстро осваиваю новые методики и технологии.<br />Профессиональные интересы: достижение поставленных компанией целей‚ работа с людьми. Постоянное повышение профессионального уровня.<br />Личные интересы: Семья‚ футбол‚ рыбная ловля‚ активный отдых.
id резюме: 7385500,
обновлено 12-12-2008 09:56:40