Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета. Подготовка презентаций и докладов. Свободно работаю на ПК (MS Office (Excel, Word, Ассess), Internet Explorer, Гарант, Консультант+, 1C:7.7, 8.0,). Английский язык (базовые знания). Работа с любым клиент-банком. Самостоятельная установка офисного оборудования и приложений. Знание сметной программы AROS-W. Опыт управления отделом (5 человек).Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Знание специфики оптовой торговли. Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет. Учет расчетов с поставщиками. Ведение аналитики по счетам. Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ. Деловая переписка.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Аграрный Университет, экономический факультет , 2004
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 10 лет

помощник Генерального директора по финансовым вопросам

ООО "Торговый Дом "Калита"

Проведение переговоров с коммерческими банками, контрагентами и органами государственной власти. Разработка учетной политики предприятия. Приобретение ценных бумаг. Создание дочерних предприятий. Обеспечение своевременного расчета с покупателями и заказчиками, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, выплата заработной платы, перечисление платежей в бюджет. Оптимизация налогооблажения. Консолидация информации и документооборота. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации. Составление пояснительных записок. Подготовка отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. Самостоятельная переписка с контрагентами, коммерческими банками, страховыми компаниями, органами государственной власти и исполнительными органами.

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

заместитель директора по финансовым вопросам

ООО "БЦ "Капиталъ" обособленное подразделение в г.Томске

Проведение переговоров с коммерческими банками, контрагентами и органами государственной власти. Разработка учетной политики предприятия. Приобретение ценных бумаг. Создание дочерних предприятий. Обеспечение своевременного расчета с покупателями и заказчиками, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, выплата заработной платы, перечисление платежей в бюджет. Оптимизация налогооблажения. Консолидация информации и документооборота. Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации. Составление пояснительных записок. Подготовка отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. Самостоятельная переписка с контрагентами, коммерческими банками, страховыми компаниями, органами государственной власти и исполнительными органами.

 

2004, ноябрь — 2005, октябрь, 11 мес

экономист

ООО "БЦ "Капиталъ"

Подготовка проектов текущих планов предприятия по всем заключенным договорам. Организация контроля за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических
материалов.Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия.Осуществление и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. Составление отчетов для руковоителей.

 

2004, июнь — 2004, ноябрь, 5 мес

Помощник экономиста

В той же компании: ООО "БЦ "Капиталъ"

Составление первичной документации. Оплата счетов поставщиков. Оплата счетов в бюджетные организации. Проведение сверок между контрагентами. Составление различных договоров. Работа с ценными бумагами (векселя банков). Контроль зарплатного проекта.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Аграрный Университет, экономический факультет

Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр

Программа подготовки: менеджер-бухгалтер малого и среднего бизнеса, менеджер-бухгалтер малого и среднего бизнеса

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способность быстро обучаться‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ систематичность‚ способность прогнозировать и анализировать (например‚ заранее определять несостоятельность клиента или организации)‚  хорошая посещаемость‚ порядочность‚ самоконтроль‚  упорство в решении проблем‚ стремление к профессиональному росту‚ способность работать в команде‚ быстрая адаптация‚ энтузиазм‚ выдержка в экстремальных ситуациях‚ надежность‚  готовность помочь‚ дружелюбие‚ заботливость‚ тактичность‚ чувство юмора‚ амбициозность.