2006, февраль — 2009, январь, 2 года 11 мес
Руководитель Event отдела
ООО Агентство "POLYLOG" (г. Москва)
Направление деятельности агентства: коммуникационный консалтинг, компания входит в ТОП 10 в своей отрасли. Штат: 47 чел.
Должностные обязанности:
1. Управление отделом (постановка задач, мотивация, контроль);
2. Подготовка и оформление предложений по организации мероприятий (стратегия, креатив, бюджет, логистика);
3. Организация мероприятий:
• Оптимизация бюджета, составление финансового графика платежей, юридическое оформление;
• Разработка технического задания и графика подготовки проекта для подразделений компании и подрядчиков (площадки, оборудование, полиграфия, сувенирная продукция, кейтеринг и т.д.), контроль за соблюдением графика;
• Подбор и обучение промо персонала;
• Разработка сценария и режиссерского плана;
• Согласование сценария со спикерами и celebrities ;
• Проведение мероприятия (контроль за работой всех служб и подрядчиков согласно утвержденному плану и сценарию, оперативное решение внештатных ситуаций);
• Составление документов внутренней финансовой отчетности, документальное оформление закрытия проекта;
• Проведение переговоров и взаимодействие с органами государственной власти, специальными службами (администрация города, федеральная таможенная служба, служба ФСО, служба протокола президента РФ);
• Составление и актуализация базы подрядчиков;
• Взаимодействие с пресс офисом агентства и представителями СМИ;
• Мониторинг новых возможностей и решений event индустрии.
• Дополнительная опция: расчет медиапланов (федеральные СМИ и регионы).
Успехи и достижения:
1. Реализация более 70 успешных бизнес мероприятий для ведущих мировых и российских компаний (Philips, Logitech, KRKA, Sun InBev, Microsoft, Ингосстрах, ВымпелКом, Лёдово, ТМ «Amstel» и д.р.) в Москве и регионах РФ;
2. Успешная реализация проекта с участием первых лиц государства (Д.А. Медведев, С.В. Степашин и др.) в рамках всероссийского съезда «Ассоциации Юристов России»;
3. Успешная реализация международного проекта «Выставка книг российских издательств» в странах СНГ и Балтии;
4. Мероприятие для компании Logitech признано «Лучшим мероприятием 2007» (по мнению журнала «STUFF»
2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес
менеджер по PR
FREE LANCE проекты
Клиент: Acer Inc.
Проект: Цель: привлечение внимания глянцевых изданий к компании Acer и ее продукции, а также позиционирования ноутбука Acer Ferrari как модного и стильного аксессуара.
Инструментарий: product pacement, а также интеграция в Fashion съемку лэптопа Ferrari.
Проект: Гастрономический фестиваль «Food Show 2008» (Москва, Гостиный двор 28 – 31 .11.2008)
Цель: повышение количества посетителей фестиваля
Инструментарий: создание анонсирующей информационной волны посредством публикаций, интервью с ключевыми спикерами и celebbrites, креативная рассылка по ключевым изданиям для увеличения аккредитации СМИ на мероприятие, создание интерактивной страницы аккредитации, встреча журналистов на мероприятии, модерирование интервью с celebrities, follow up результатам мероприятия, сбор TV сюжетов, раскрытие статистических данных о результатах выставки деловым СМИ, подготовка финального отчета, клипингов, подсчет PR Value
Итог: более 500 публикаций за время реализации проекта (интернет издания, профильные и бизнес СМИ, глянцевые издания, ведущие телеканалы.
2005, февраль — 2006, февраль, 1 год
Директор по развитию
ООО "Центр Интеллектуальных Технологий" (г. Владивосток)
Направление деятельности компании: коммуникационный консалтинг. Штат: 12 человек
Должностные обязанности:
1. Разработка стратегии продвижение компании на рынке рекламных и PR услуг Приморского края;
2. Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании, партнерами и государственными структурами, СМИ;
3. Организация и управление клиентским отделом, контроль за выполнением финансовых планов;
4. Разработка проектов, коммерческих предложений и презентаций в области рекламных и PR кампаний, антикризисных программ (стратегия, креатив, механика реализации, бюджет);
5. Контроль за реализацией проектов.
Успехи и достижения:
1. Увеличение количества контрактов на проведение рекламных и PR кампаний + 170%;
2. Успешная реализация антикризисного проекта по повышению рейтинга и индекса узнаваемости СМИ, входящих в холдинг клиента (газета и радиостанция).
2004, май — 2005, январь, 8 мес
Руководитель отдела рекламы
НОУ Образовательный центр "АНИК" (г. Владивосток)
Должностные обязанности:
1. Управление отделом;
2. Разработка стратегии позиционирования компании;
3. Разработка стратегического и оперативного плана рекламных мероприятий;
4. Повышение количества упоминаний компании в СМИ в рамках PR мероприятий;
5. Изучение мнения клиентов о компании и услугах;
6. Работа с департаментами продаж;
7. Медиапланирование;
8. Разработка, развитие, внедрение и поддержание корпоративных стандартов;
9. Ребрендинг.
Успехи и достижения:
1. Успешное позиционирование компании как эксперта на рынке для профильных и бизнес СМИ, повышение рейтинга цитируемости;
2. Увеличение объема продаж.
2000, август — 2004, май, 3 года 9 мес
Менеджер по рекламе, повышение: руководитель отдела рекламы и PR
ЗАО Продюсерский центр "Рост"
Должностные обязанности:
1. Организация работы отдела рекламы и PR (2 человека);
2. Разработка и реализация PR кампаний клиентов (разработка стратегии и информационных поводов, написание статей, создание телесюжетов и фильмов (съемки, тексты, монтаж), взаимодействие со СМИ. Клиенты: «Кристал Восток» (алкоголь), холдинг «S&T GROUP» (судоходство), производственный концерн «Park Group» (строительная отрасль) и др.
3. Разработка и реализация рекламных кампаний (креатив, разработка дизайна и роликов (аудио и видео), медиапланирование. Клиенты «Сфера Маркет», «Великие люди», «Счастливое детство» (ритейл, сети), «Кристал Восток» (алкоголь) и др.
4. Разработка и организация BTL акций (креативная часть, подбор и тренинг полевого персонала, контроль за проведением, оценка эффективности. Клиенты: «Воды Сихотэ Алиня», «Ратимир», «Рыбалочка» (сектор FMCG).
5. Разработка и реализация социальных проектов по заказу Администрации г. Владивостока: городские конкурсы среди предприятий торговли и бытового обслуживания в формате телепроектов, благотворительные акции, мероприятия к «Дню города».
Успехи и достижения:
1. Создание успешного TV-проекта (размещение -телеканал СТС) с федеральным откликом (интервью создателей на ведущих телеканалах РФ)
2. Рост продаж клиента «Велики Люди» + 200%. Рекордные сроки по ликвидации коллекций на протяжении полугода без снижения цен.
Высшее образование (специалист)
Дальневосточный Государственный Университет Владивостокский Институт Международных Отношений, факультет политических наук и социального управления
диплом с отличием, тема дипломной работы: "Информационные технологии формирования общественного мнения"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества: высокая степень организованности и пунктуальности‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ оперативность‚ нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельность.
id резюме: 7387750,
обновлено 08-02-2009 14:40:50