Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Операционный директор)

46 лет, мужчина

Москва

Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Операционный директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Службы доставки, Рестораны, кафе, столовые, Кейтеринг

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, проведение презентаций, подбор персонала, бюджетирование, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, ведение клиентской базы, ценообразование, анализ рынка, составление отчетности, "холодные" звонки, подготовка коммерческих предложений, формирование команды, управление проектом, проверка проектной документации

ПК- уверенный пользователь. Водительское удостоверение. Умение планировать, анализировать деятельность производства и технологических процессов, а так же принимать оптимальные решения для устранения нестандартных ситуаций. Хорошие организаторские способности.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет. Факультет Психологии, студент вечернего отделения. , 2010
 
Опыт работы

2011, апрель — 2017, декабрь, 6 лет

Коммерческий директор

ООО "Антураж-Центр"

Москва

• управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования сети корпоративных кафе на объектах коммерческой недвижимости. Предприятия питания ежедневно посещали более 4500 чел.;
• организация производственных процессов по выпуску качественной продукции: составление производственной программы, соблюдение технологических процессов и технологий приготовления пищи в целом по производству, организация рабочих мест, обеспечение сырьем нужного качества и в необходимом количестве производства, его обеспечение инвентарем в достаточном количестве;• работа с имеющейся клиентской базой и привлечение новых клиентов;
• установление и поддержка контактов с первыми лицами целевых клиентов;
• ведение переговоров с заказчиками, презентация компании и ее услуг, составление коммерческих предложений;
• сбор информации для расчетов. Согласование калькуляций;
• взаимодействие со смежными подразделениями по подготовке расчетов и согласованию пакета документов для участия в тендере;
• договорная работа;
• расчет, подготовка и ведение проекта в качестве руководителя рабочей группы;
• взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• подготовка, согласование и утверждение расчетов рентабельности проектов, презентаций, коммерческих предложений, договоров, тендерной документации, тендерных заявок;
• ведение документооборота проекта;
• работа в качестве руководителя проекта при его реализации. Услуги кейтеринга от 20 до 1000 персон. Проведения мероприятий различной направленности и уровня сложности;
• Запуск проектов с "0" по организации стационарных предприятий питания на объектах коммерческой недвижимости;
• мониторинг и посещение отраслевых мероприятий для изучения конъюнктуры рынка и расширения деловых связей;
• инициализация и контроль проведения PR акций; организация и проведение маркетинговых исследований конкурентной ситуации на рынке; проведение исследований целевых и перспективных рынков;

 

2010, сентябрь — 2011, январь, 4 мес

менеджер по продажам услуги кейтеринга

ООО "УК Фьюжен Менеджмент"

Москва

• поддержание и расширение клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
• активное продвижение услуг компании;
• организация и проведение презентаций;
• взаимодействие и общение с первыми лицами предприятий;
• консультирование клиентов о возможностях компании;
• исследование рынка. Анализ возможностей клиента;
• изучение и сбор информации по проекту, обобщение, анализ, расчет рентабельности;
• подготовка документации и участие в тендерах;
• разработка коммерческих предложений;
• ведение визуальных и телефонных переговоров;
• организация надлежащего учета, ведение и хранение документации, необходимой для документооборота между отделами и дирекциями компании (исполнительная, финансовая дирекция);

 

2009, март — 2010, август, 1 год 5 мес

менеджер по продажам услуг корпоративного питания

ООО "Релакс"

Москва

• поддержание и расширение клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
• активное продвижение услуг компании;
• организация и проведение презентаций;
• взаимодействие и общение с первыми лицами предприятий;
• консультирование клиентов о возможностях компании;
• исследование рынка. Анализ возможностей клиента;
• изучение и сбор информации по проекту, обобщение, анализ, расчет рентабельности;
• подготовка документации и участие в аукционах, запросах котировок, конкурсах;
• разработка коммерческих предложений;
• ведение визуальных и телефонных переговоров;
• организация надлежащего учета, ведение и хранение документации, необходимой для документооборота между отделами и дирекциями компании (исполнительная, финансовая дирекция);
• запуск новых проектов по организации корпоративного питания (стационарное, доставка);
• взаимодействие с Заказчиками, работа с претензиями, налаживание доверительных контактов.

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Заместитель директора производства. Управляющий корпоративным кафе

ООО "ФудСервис"

Москва

• рациональное планирование деятельности предприятия в условиях ограниченных ресурсов для бесперебойной работы;
• управление производственным процессом;
• знание порядка и норм выдачи продуктов, калькуляция блюд и кулинарных изделий, знание технологического оборудования, управление производственно-хозяйственной деятельностью, подбор персонала и кадровая работа, анализ себестоимости готовых блюд, снижение издержек, организация разработки новых ТУ для производства продукции;
• координирование взаимодействия с основным производством;
• мотивация персонала и решение конфликтных ситуаций;
• составление и ведение отчетности, проведение инвентаризации;

 

2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по развитию производства.

ООО "Форум - Центр"

Москва

• организация работы по развитию технологической базы и внедрение ее в производственный процесс;
• подбор персонала для выездного ресторанного обслуживания;
• участие в реализации проектов.
• ведение переговоров, проведение дегустаций с целью оценки качества блюд;
• планирование работы производства и внедрение новых коммуникационных отношений от заказа продуктов до реализации;
• организация ежедневного процесса питания на предприятии (более 1000 человек);
• оптимизация работы РВО со стационарным производством.

 

1994, май — 2005, октябрь, 11 лет

Шеф повар

ЗАО "Корпус Групп Столица"

Москва

• планирование организации питания от 300 до 1200 человек ежедневно;
• заказ продуктов для бесперебойной работы производства;
• составление рационального меню;
• расстановка персонала по цехам для оптимизации процесса.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московский Городской Педагогический Университет. Факультет Психологии, студент вечернего отделения.

Психолог. Преподаватель психологии. Психологическое консультирование

Работа с конфликтами. Диплом с отличием.

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова. Факультет Инженерно-Экономический. Присуждена квалификация - экономист-менеджер.

Экономика и управление на предприятии (общественное питание)"

Диплом с отличием.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Экономико-Технологический колледж. Присвоена квалификация - технолог

Технология продуктов общественного питания
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ 26

повар

Диплом с отличием.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Знание ПК на уровне уверенного пользователя Word, Excel, PowerPoint
• Водительские права кат. В, стаж 20 лет, личный автомобиль.
• Умение планировать, анализировать деятельность производства и технологических процессов, а также принимать оптимальные решения для устранения нестандартных ситуаций.
• Хорошие организаторские способности, стратегическое мышление. Целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость в условиях рабочих ситуаций.
• Работа в режиме многозадачности и настрой на результат.
• Ответственность, аналитический склад ума, обучаем, отсутствие вредных привычек. Навыки межличностного общения. Умение активно выслушать и понять. Способность анализировать высказывания.
• Участие в тендерах по – 44-ФЗ, 223-ФЗ.
• Умение работать под давлением обстоятельств и в условиях ограниченного времени.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Отсутствие вредных привычек.
• Готовность к командировкам.