Axapta
Ответственный подход к работе; коммуникабельность; аналитические способности; знание современных методов хранения, монтажа, сборки мебели и реставрационных работ; разработка и внедрение предложений по оптимизации сервисной деятельности компании; обучаемость, умение работать в команде, навыки деловой переписки.2013, ноябрь — 2015, март, 1 год 4 мес
Начальник сервисной службы
Мебельный холдинг 8 Марта;, ООО Мебельная Мануфактура Цехъ; (производство мягкой мебели),
Фабрика , Москва
Координация деятельности отдела; анализ и контроль за своевременным устранением рекламаций (г. Москва и регионы), решение конфликтных ситуаций с клиентами. Подготовка претензий поставщикам и дилерам в случае нарушения договорных отношений.
Осуществление взаимодействия с конструкторским отделом и производством по вопросам качества выпускаемой мебели.
Диспетчеризация выездных сотрудников службы сервиса. Консультации клиентов по платным услугам. Ведение статистики, отчетности руководству и деловой переписки. Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, АХАРТА, 1C) и оргтехники.
2011, май — 2012, декабрь, 1 год 7 мес
Зам. начальника службы сервиса
ЗАО ТПК Феликс (производство офисной мебели)
Торгово-производственная компания , Москва , http://www.felix.ru/
Координация деятельности отдела и склада брака (13 чел., менеджеры, работники склада, реставраторы, выездные сотрудники); контроль за своевременным устранением рекламаций (г.Москва и регионы); анализ и устранение производственного брака; ведение складской статистики, статистики по браку и отчетность руководству; решение конфликтных ситуаций с клиентами; уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, АХАРТА) и оргтехники. Оптимизация процесса анализа и устранения рекламаций.
2009, июль — 2011, май, 1 год 10 мес
Менеджер службы контроля обслуживания клиентов
ЗАО ТПК Феликс
Торгово-производственная компания , Москва , http://www.felix.ru/
Регистрация актов рекламации, контроль за своевременным устранением рекламации в плановые сроки. Проверка еженедельных и ежемесячных отчетов службы сервиса. Разбор конфликтных ситуаций. Контроль работы службы сервиса.
2008, март — 2009, июль, 1 год 4 мес
Менеджер службы сервиса
В той же компании: ЗАО ТПК Феликс
Послепродажный сервис, анализ и организация устранения рекламаций, решение конфликтных ситуаций с клиентами, пользователь ПК и оргтехники.
2001, март — 2008, март, 7 лет
Бригадир сборщиков мебели
В той же компании: ЗАО ТПК Феликс
Руководство бригадой. Координация работы сборщиков мебели на объекте.
Высшее образование (специалист)
ЛГУ им.Пушкина ( Ленинградский Государственный Университет им.Пушкина), Экономический ф-т
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Умею работать в режиме многозадачности. Не опускаю руки, в сложных ситуациях. Довожу работу до конца.Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ответственный подход к работе; аналитические способности.
id резюме: 7391663,
обновлено 31-10-2017 23:39:32