Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы сервиса)

39 лет, мужчина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы сервиса
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (8  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ответственный подход к работе; коммуникабельность; аналитические способности; знание современных методов хранения, монтажа, сборки мебели и реставрационных работ; разработка и внедрение предложений по оптимизации сервисной деятельности компании; обучаемость, умение работать в команде, навыки деловой переписки.
Основное образование
Высшее , ЛГУ им.Пушкина ( Ленинградский Государственный Университет им.Пушкина), Экономический ф-т , 2009
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2015, март, 1 год 4 мес

Начальник сервисной службы

Мебельный холдинг "8 Марта", ООО Мебельная Мануфактура "Цехъ" (производство мягкой мебели),

Фабрика , Москва

Координация деятельности отдела; анализ и контроль за своевременным устранением рекламаций (г. Москва и регионы), решение конфликтных ситуаций с клиентами. Подготовка претензий поставщикам и дилерам в случае нарушения договорных отношений.
Осуществление взаимодействия с конструкторским отделом и производством по вопросам качества выпускаемой мебели.
Диспетчеризация выездных сотрудников службы сервиса. Консультации клиентов по платным услугам. Ведение статистики, отчетности руководству и деловой переписки. Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, АХАРТА, 1C) и оргтехники.

 

2011, май — 2012, декабрь, 1 год 7 мес

Зам. начальника службы сервиса

ЗАО ТПК "Феликс" ( производство офисной мебели)

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.felix.ru/

Координация деятельности отдела (13 чел., менеджеры, работники склада, реставраторы, выездные сотрудники); контроль за своевременным устранением рекламаций (г.Москва и регионы); анализ и устранение производственного брака; ведение складской статистики, статистики по браку и отчетность руководству; решение конфликтных ситуаций с клиентами; уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, АХАРТА) и оргтехники. Оптимизация процесса анализа и устранения рекламаций.

 

2009, июль — 2011, май, 1 год 10 мес

Менеджер службы контроля обслуживания клиентов

ЗАО ТПК "Феликс"

Торгово-производственная компания , Москва , http://www.felix.ru/

Регистрация актов рекламации, контроль за своевременным устранением рекламации в плановые сроки. Проверка еженедельных и ежемесячных отчетов службы сервиса. Разбор конфликтных ситуаций. Контроль работы службы сервиса.

 

2008, март — 2009, июль, 1 год 4 мес

Менеджер службы сервиса

В той же компании: ЗАО ТПК "Феликс"

Послепродажный сервис, анализ и организация устранения рекламаций, решение конфликтных ситуаций с клиентами, пользователь ПК и оргтехники.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЛГУ им.Пушкина ( Ленинградский Государственный Университет им.Пушкина), Экономический ф-т

Менеджмент организации , Экономический
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Умею работать в режиме многозадачности. Не опускаю руки, в сложных ситуациях. Довожу работу до конца.

Семейное положение

Женат , Дети есть