Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по маркетингу
2 200 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом
Создание и разработка годовых маркетинговых планов
Расчет и управление маркетинговым бюджетом компании
Разработка, расчет и отслеживание коэффициентов эффективности проектов и программ, KPI
Проведение программ ребрендинга и рестайлинга
Управление интернет-сайтами и их развитие
Создание PR-программ и программ лояльности
Развитие клиентских баз и привлечение новых клиентов
Написание аналитических отчетов, проведение маркетинговых исследований собственными силами
Основное образование
Высшее , ГУУ, Голландский факультет маркетинга , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес

Специалист по маркетингу

Ресторан выездного обслуживания «ФИГАРО»

Ресторан выездного обслуживания "ФИГАРО" и компания "Rent4Party" входят в группу компаний "КорпусГрупп" - национальная сервисная компания, специализирующаяся на аутсорсинговых услугах.
Отдел маркетинга в ресторане состоял из 3-х сотрудников, и в подчинении у специалиста по маркетингу были: специалист клиентской службы и телемаркетолог.
Основные функции:
1.Разработка и выполнение тактического маркетингового плана ресторана.
2.Создание и поддержание благоприятного имиджа ресторана.
3.Планирование и выполнение мероприятий по привлечению клиентов.
4.Осуществление работ по обеспечению компании всеми видами необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, в рамках утвержденного фирменного стиля и позиционирования.
5.Создание программ, направленных на осуществление политики компании в области связей с общественностью.
6.Обеспечение непрерывной работы Интернет-сайтов компании, создание перспективных проектов по развитию Интернет-сайтов и их продвижению в сети Интернет.
7.Проведение программы рестайлинга торговой марки "ФИГАРО".
8.Осуществление работ по разработке и реализации проектов, направленных на привлечение и удержание клиентов – рекламные акции и программы лояльности.
9.Организация и проведение маркетинговых исследований, собственными силами или силами выбранного партнера: формирование обзоров рынка на основе вторичной информации; организация и проведение мониторингов по качеству услуги компании, конкурентный анализ, аудит бренда, исследование по узнаваемости ТМ, исследование емкости рынка, ситуационный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ.
10.Организация и контроль работ по приему заказов от клиентов.
11.Формирование и поддержание актуализированных баз данных по различным группам и сегментам клиентов.
12.Подготовка маркетинговых отчетов, отчетов по объему продаж, отчетов клиентской службы осуществляемых специалистами отдела маркетинга.
13.Проведение переговоров с потенциальными партнерами компании, заключение договоров с партнерами на оказание различных маркетинговых услуг.
14.Формирование маркетингового бюджета, контроль расходов в рамках утвержденного бюджета.
15.Анализ эффективности маркетинговых программ, формирование рекомендаций по корректировке маркетинговой политики ресторана.
16. С апреля 2008 г. выведение на рынок новой торговой марки "Rent4Party" - компания предоставляет в аренду оборудование для организации выездных мероприятий.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Специалист по рекламе

Торговый дом "Копейка"

"Копейка" - федеральная сеть универсамов.
Отдел рекламы состоял из 5 сотрудников вместе с начальником отдела и входил в дирекцию по маркетингу.
Основные функции:
1.Организация и проведение федеральных рекламных акций сети универсамов.
2.Медиапланирование (размещение рекламных материалов, как в московской, так и в региональной прессе), проведение промомероприятий, разработка макетов и производство полиграфической продукции, наружная реклама. BTL-мероприятия.
3.Проведение программ по открытию новых магазинов, организация праздничных открытий.
4.Обеспечение и контроль логистики рекламных материалов по всем универсама сети.
5.Разработка и проведение рекламных кампаний для Департамента по развитию розничной сети и Департамента по коммерческой недвижимости.
6.Контроль реализации рекламных кампаний на местах, в магазинах. Отслеживание форс-мажорных ситуаций, ликвидация их и их последствий.

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

Специалист по рекламе

КорпусГрупп

Группа компаний "КорпусГрупп" - национальная сервисная компания, специализирующаяся на аутсорсинговых услугах.
Отдел рекламы входил в дирекцию по маркетингу, состоящую из нескольких отделов (реклама, PR, event и пр.) обеспечивающих деятельность всех компаний, входящих в "КорпусГрупп". В составе "КорпусГрупп" работала с компаниями:
- "ЛаньЧ" - оператор корпоративного питания;
- "Parad catering" - ресторан выездного обслуживания;
- "Премьер-Сервис" - клининговая компания;
- "Премьер Крю" - винный клуб.
Основные функции:
1.Разработка планов рекламных компаний. Выбор методов продвижения и инструментов рекламы. Формирование рекламного бюджета.
2.Ведение действующих и подготовка новых договоров, связанных с рекламной деятельностью компании. Выбор и проведение переговоров с поставщиками рекламно-сувенирной продукции. Проведение тендеров. Ведение финансовой документации и отчетности.
3.Разработка и производство стандартной полиграфической и сувенирной продукции, креативных подарков, фирменной одежды, оформление предприятий питания, интерьерный дизайн и т. д. для всех торговых марок.
4.Разработка и проведение программы ребрендинга ресторана Parad catering. Создание бренд-бука, элементов фирменного стиля.
5.Подготовка, организация и проведение event-мероприятий, клиентских праздников, презентаций.
6.Управление интернет-проектами: разработка сайтов, оптимизация и продвижением сайтов, поисковая и банерная реклама в Интернете.
7.Анкетирование клиентов, участие в разработке программ лояльности. Участие в подготовке и проведении креативных клубов и мозговых штурмов.
8.Анализ эффективности, оценка результатов рекламных мероприятий, оптимизация рекламного бюджета.

 

2005, март — 2005, май, 2 мес

Специалист по рекламе

Кредит Керамика

Кредит Керамика - салон итальянского интерьера.
Менеджер по рекламе был единственным сотрудником, осуществляющим продвижение салона.
Основные функции:
1.Разработка плана рекламной компании. Мониторинг рекламной деятельности конкурентов. Выбор методов и инструментов рекламы. Формирование рекламного бюджета.
2.Ведение действующих и подготовка новых договоров, связанных с рекламной деятельностью фирмы. Ведение финансовой документации и отчетности.
3.Разработка и производство стандартной полиграфической и сувенирной продукции, креативных подарков, фирменной одежды. Ведение склада рекламной продукции.
4.Медиапланирование, выбор оптимальных рекламных носителей. Размещение рекламы в СМИ. Ведение проектов по дизайну и разработке макетов в прессу (через подрядчиков).
5.Организация и проведение фотосессии.
6.Разработка сайта. Оптимизация и продвижением сайтов. Поисковая реклама в Интернете.
7.Контроль сроков и исполнения обязательств по проектам.
8.Оценка результатов рекламных мероприятий, оптимизация рекламного бюджета.

 

2003, июнь — 2004, декабрь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела продвижения

Дивные окна

Дивные окна - специализируется на производстве и установке пластиковых и алюминиевых оконных конструкций.
Отдел продвижения состоял из руководителя, супервайзеров и промоутеров.
Основные функции:
1.Организация работы отдела продвижения.
2.Формирование бюджета отдела, ведение отчетности о работе отдела, анализ эффективности промоакций.
3.Набор и обучение промоутеров (штат 40 человек), разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации промоутеров и супервайзеров.
4.Организация и проведение промоакций (ежедневно на 15-20 точках).
5.Разработка и изготовление рекламных материалов, фирменной одежды для промоакций.
6.Ведение статистики; статистическая обработка данных и прогнозирование. Система анкетирования клиентов, анализ результатов (SPSS).
7.Оценка эффективности промоакций. Разработка акций по привлечению новых клиентов и стимулированию продаж.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ, Голландский факультет маркетинга

Маркетолог

2006 г. РИМА-А операционный маркетинг 2007 г. РИМА-В стратегический маркетинг

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет им. Н. Э. Баумана

Инженер-разработчик медицинской техники
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет