Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, специалист Управления делами, ассистент руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, специалист Управления делами, ассистент руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
Знание основ этикета и начальной бухгалтерии.
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП), финансы и кредит , 2003
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

помощник руководителя

ЗАО "СК "МОСТ-С" - строительная компания

Документооборот,делопроизводство, организация приема поситетителей, подготовка документов для участия в тендере, работа с банками(подготовка документов на открытие аккредитива, получение техники в лизинг), планирование встреч и переговоров руководителя; ведение документооборота фирмы, бронирование гостиниц, авиа - ж/д билетов и т.д.

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

помощник руководителя

ООО "АРБАТ" - коммерческая недвижимость

Решение комплекса хозяйственных вопросов компании,
организация приема посетите-
лей; планирование встреч и переговоров руководителя; веде-
ние документооборота фирмы, бронирование гостиниц, авиа -
ж/д билетов; организация и контроль работы младшего
обслуживающего персонала, отслеживание выполнения поручений руководителя, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, подготовка документов и материалов необходимые для работы руководителей, оперативное руководство продажами
планирование, организация,участие на выставках.......

 

2004, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 года 2 мес

специалист Управления делами Банка

АКБ "МОССТРОЙЭКОНОМБАНК" ЗАО

Осуществление оперативной связи с руководителями подразделений
Подготовка служебных документов
Решение организационных вопросов по проведению совещаний и встреч с участием управляющего делами
Организация командировок
Осуществление контроля исполнения поручений управляющего делами
Регистрация входящих и исходящих документов
Подготовка номенклатуры дел,
Организация нотариального удостоверения документов.
Своевременная и качественная подготовка документов для оплаты бухгалтерией работ, выполненных нотариусами в рамках договоров на оказание услуг. Подготовка авансовых отчетов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП), финансы и кредит

экономист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ умение работать с большим количеством информации. Организаторские способности. Презентабельная внешность.
Гражданство РФ.
Предпочтительный график работы с 9.00 до 18