Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение переговоров и деловой переписки
Проведение индивидуальных встреч с клиентами
Составление и заключение договоров
Разрешения сложных ситуаций с клиентами
Участие в улучшение банковского сервиса
Изучение рынка
Основное образование
Высшее , МГУПС (МИИТ)‚ факультет: Экономика и управление на транспорте , 2008
 
Опыт работы

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

Администратор

ООО Монеко - сеть салонов красоты

Регулирование внутренних процессов салона
Встреча, запись и консультирование клиентов, контроль работы и дисциплиной.
Заказ и прием продукции, инвентаризация, ведение и расширение клиентской базы.
Формирование и контроль исполнения записи салона
Исполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия
Организация продаж и ведение соответствующей отчетности по продажам в салоне.
Регулирование процессами взаимодействия в коллективе.

 

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

специалист по ипотеке

ООО «Фосборн Хоум»

• Привлечение и консультирование потенциальных клиентов,проведение индивидуальных встречи с клиентами,заключение договоров на оказание услуг Компанией, формирование кредитного досье, контроль рассмотрения заявки в Банке,ведение переговоров с контактными лицами банков,организация проведения ипотечной сделки, взаимодействие с оценочной и страховой компаниями, работа в системе CRM (Customer Relationship Manager)

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Кредитный представитель Управления кредитного обслуживания

КБ Ренессанс Капитал (ООО)

(Полная занятость) Должностные обязанности: • Поиск и привлечения новых клиентов по продуктам потребительского кредитования • Первичный анализ кредитоспособности клиента • Подготовка договорной документации • Составление отчетности по проделанной работе, планирование • Выполнение обязанностей руководителя отдела в периоды его отсутствия • Ведение табеля и отчетности по работе отдела

 

2007, июль — 2007, октябрь, 3 мес

Менеджер Отдела обслуживания торговых организаций "Север" Управления продаж Московского регионального развития

ЗАО Банк Русский Стандарт

(Полная занятость) Должностные обязанности: • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования. • Привлечение клиентов на административных пунктах банка в торговых организациях. • Оформление кредитной документации, активация кредитных карт. • Составление отчетности по проделанной работе, планирование Профессиональные навыки: • Ведение переговоров и деловой переписки • Проведение индивидуальных встреч с клиентами • Составление и заключение договоров • Разрешения сложных ситуаций с клиентами • Участие в улучшение банковского сервиса • Изучение рынка • Способность быстро обучаться, работать в стрессовых ситуациях. • Английский язык – базовый уровень

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПС (МИИТ)‚ факультет: Экономика и управление на транспорте

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Способность быстро обучаться‚ работать в стрессовых ситуациях ‚ способность творчески мыслить и находить разные способы решения профессиональных задач‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ работа в команде‚ уверенный пользователь ПК.
 Способность быстро обучаться‚ работать в стрессовых ситуациях.