Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Сall-центра, Начальник Сall-центра
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
OS Windows 2000/xp/vista, MS Office xp/2003/2007, 1С, delphi, symposium, CISCO
Английский язык – технический и разговорный уровни, IP-телефония, знание CRM.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт(г. Москва), ф-т Учетно-статистический , 2008
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Начальник Call-центра

Bosco di Ciliegi (Торговля товарами класса люкс в России)

Организация и становление Call-центра компании с "0":
- Составление должностных инструкций и рабочих документов Call-центра
- Разработка и описание бизнес процесса
- Составление регламента информационного обеспечения Call-центра
- Работа и взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Разработка методического материала для обучения сотрудников Call-центра
- Набор и обучение операторов
- Групповое проведение тренингов для операторов: "работа с жалобами и возражениями", "телефонный этикет", "кросспродажи", "холодные продажи".
- Составление графика дежурств сотрудников Call-центра
- Разработка алгоритмов для обслуживанию специалистами Call-центра звонков клиентов
- Организация входящих и исходящих звонков
- Состевление ТЗ для написание необходимой программы под нужды Call-центра
- Разработка и внедрение программного обеспечения
- Участие в процессе автоматизации Call-центра
- Разработка системы мотиваций
- контроль: поддержка уровня сервиса кол-ва поступления и приема звонков, время звонков ожидания в очереди, оптимальное распределение трудовых ресурсов на основании анализа статистических данных увеличения нагрузки поступления звонков в call-centre, ведение и составление расписания графика работ\смен сотрудников
- разработка и написание текстов и сценариев IVR.
- участие в разработке и информационное сопровождение единого портала -Базы Знаний (информационной базы) для единого стандартного консультирования клиентов.
- Участие в разработке модуля фиксации обращений клиентов
- подбор программного обеспечения с учетом требований CTI (Computer Telephony Integration)
- Работа с корпоративными клиентами, в том числе ведение англоговорящих клиентов
- Подготовка вопросов и предложений по улучшению и оптимизации работы отдела и компании

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт(г. Москва), ф-т Учетно-статистический

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B<br /><br />В свободное от работы время увлекаюсь верховой ездой&sbquo; слушаю аудио книги&sbquo; читаю литературу на английском языке.<br /><br />В настоящее время работаю в call-centre&sbquo; который создавайлся &quot;с нуля&quot;&sbquo; ориентированный на клиента в данной сфере услуг.<br />Разрабатывала алгоритмы обслуживания клиентов&sbquo; ведения заявок клиентов.<br />Так же принимала участие в наполнение информацией баз данных.<br />Принимала участие в различных презентациях для партнеров и потенциальных клиентов компании.<br />Есть навыки телефонных продаж<br />В подчинении от 20 человек.<br />Знание технического устройства автомобиля.<br />Умение работать в команде&sbquo; активная жизненная позиция&sbquo; умение работать в сжатые сроки&sbquo; высокая работоспособность. Самостоятельность в принятии решений&sbquo; уверенность в себе&sbquo; пунктуальность.