2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Бренд менеджер
Представительство компании PHARMONYX Ltd (Великобритания) в России
Компания – производитель и эксклюзивный дистрибьютор товаров бытовой химии (торговые марки K2r и Frau Schmidt) в России и странах СНГ.
Должностные обязанности:
Планирование, разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению бренда.
Планирование маркетингового бюджета и контроль его выполнения.
Вывод на рынок нового продукта: анализ рынка, выбор перспективных продуктов и согласование с производством спецификации продукции, разработка концепции позиционирования, разработка дизайна упаковки, ценообразование, разработка программы вывода на рынок, планирование продаж. Результат: вывод линейки средств по уходу за предметами интерьера Frau Schmidt Brilliance и стиральных порошков Frau Schmidt Ocean.
Взаимодействие с рекламными агентствами (Brand, BTL, Print): постановка задач на разработку концепций, утверждение условий и механики акции, координирование и контроль проведения, анализ эффективности.
Разработка и заказ POSM, торгового оборудования, сувенирной продукции.
Проведение презентаций по продуктам и мерчандайзингу для торговых представителей Компании.
Поддержка сайта.
2004, сентябрь — 2007, июль, 2 года 10 мес
Менеджер по маркетингу
ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»
Компания – производитель и дистрибьютор безрецептурных (ОТС) медпрепаратов (презервативы SICO, VIZIT, тесты на беременность FRAUTEST).
Должностные обязанности:
Оперативное планирование и реализация маркетинговой и рекламной деятельности Компании.
Управление брэндом FRAUTEST: позиционирование, разработка дизайна упаковки, работа над улучшением потребительских свойств продукта. Подготовка заявки на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006».
Разработка промосайта FRAUTEST: формирование ТЗ на разработку дизайна, системы управления контентом, продвижению в сети Интернет. Ведение сайта.
Вывод на рынок новой линейки продуктов: позиционирование, ценообразование, разработка дизайна упаковки, подготовка и реализация программы по выводу продукта на рынок (результат: вывод лубрикантов SICO).
Ведение BTL-направления: развитие нового канала продвижения для брэнда SICO. Взаимодействие с ночными клубами, увеличение рекламных возможностей и визуального присутствия брэнда в ночных клубах, проведение «тематических» вечеринок и промомероприятий. Проведение crosspromotion акций.
Брэндирование автопарка компании.
Участие в специализированных выставках: разработка выставочного стенда и его оформление, обеспечение качественной работы sales-менеджеров в период проведения выставки.
Достижения: вывод нового продукта; завоевание награды в области построения брендов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006».
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет «МАМИ», экономический факультет.
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 7397974,
обновлено 13-01-2009 19:18:02