2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Продакт-менеджер
МЕДИКОР ЦСМ, г.Москва
Разработка стратегии продвижения продукта на рынке; разработка маркетингового плана; создание информационно-рекламных материалов; организация и проведение презентаций и конференций; участие в выставках, семинарах; проведение тренингов по продукции; FAB-анализ; конкурентный анализ; работа с OL, со специализированными СМИ; реклама на конечного потребителя (POS-материалы, внешняя реклама, федеральные и региональные СМИ).
2006, январь — 2008, март, 2 года 2 мес
Руководитель отдела мед.представителей, продвижения и маркетинга
АЛТАЙВИТАМИНЫ, Московское Представительство
Создание отдела мед.представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед.представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями, спортивными организациями и дистрибьюторским сектором.
2000, август — 2005, сентябрь, 5 лет
Начальник отдела маркетинга/начальник отдела закупок и маркетинга
"РЕАНИМА" ЗАО/ «Гардерика» ООО, г. Москва
Организация отдела маркетинга с "нуля", как структуры по оптимизации ассортиментной и ценовой политики крупного регион.фармдистрибьютора. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Оперативный и тактический анализ рынка - перспективы, ниши и конкурентное окружение. Разработка маркетинговой политики компании. Руководство и оперативная управленческая деятельность отдела закупок компании, формирование и контроль закупочно-ассортиментной и ценовой политики компании. Планирование закупок (прогнозирование и управление товарными запасами). Проведение аналитических исследований. Оперативное планирование (прогноз, контроль затрат) в сфере снабжения и маркетинга внутри компании.
1999, июль — 2000, июль, 1 год
Менеджер отдела закупок
"Фармедсервис" ЗАО, г. Москва
Поиск поставщиков и продукции на рынке; ведение переговоров; заключение и ведение договоров; анализ цен и условий работы; осуществление и контроль закупок отечеств. и импортных (вторичный рынок) лек. средств и парафармации; контроль за документацией; анализ и формирование продажных цен, контроль за документами по качеству на лек. продукцию.
Второе высшее
Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва, факультет "Мировая экономика.ВЭД"
Высшее образование (специалист)
Московская медицинская академия имени И.М.Сеченова, фармацевтический факультет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7398489,
обновлено 22-03-2009 15:23:29