Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, по обучению персонала
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Грамотная, поставленная речь. Опыт проведения внутрифирменных тренингов и семинаров (в сфере обслуживания, продаж и управления). Специальные навыки: уверенный пользователь ПК - офисные программы, Интернет, 1С:Предприятие, 1С:Зарплата и кадры
Основное образование
Высшее , ОмГТУ, экономический факультет , 2008
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по персоналу в единственном числе

федеральная строительно-торговая компания

Должностные обязанности:
- проведение комплекса мероприятий по поиску и подбору персонала: публикация вакансий, проведение оценочных интервью, прямой поиск, разработка заданий для пробного дня;
- развитие проекта по сотрудничеству с ВУЗами для привлечения молодых специалистов;
- организация процесса аналитики рынка труда (развернутые мониторинги);
- управление процессом адаптации новых сотрудников;
- регулирование морально-психологического климата в коллективе;
- организация корпоративных мероприятий;
- влияние на карьерное, профессиональное и личное развитие сотрудников (проведение тренингов, выявление потребности в обучении, проведение оценки);
-ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпусков, личных карточек Т-2; разработка и ведение штатного расписания, охрана труда);
- активное развитие других HR проектов и направлений.

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

менеджер по обучению

ООО "Ланч" (сеть ресторанов и кафе)

Должностные обязанности:
1)Планирование и организация системы обучения персонала. Создание внутреннего учебного центра компании. Разработка учебных пособий. Планирование и управление карьерным развитием сотрудников компании, ротация и перемещение персонала в компании. Создание и внедрение программы адаптации. Составление системы аттестации персонала. Подготовка и проведение тренингов.
2)Организация набора персонала: сотрудничество с печатными изданиями, макетирование объявлений, проведение собеседований, отбор кандидатов.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

менеджер по персоналу

Кадровое Агентство "Эгида"

Должностные обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, заключение договоров, проведение переговоров с сотрудничающими предприятиями. Предоставление услуг аутсорсинга: участие в разработке программ мотивации, оценки и тестировании персонала, составление психологических портретов, проведение и разработка тренингов, семинаров.

 

2003, май — 2006, май, 3 года

официант, хостесс, тренер

ресторан "Иль Патио"

 

2002, апрель — 2003, май, 1 год 1 мес

внештатный корреспондент

Редакция газеты "Класс"

Выполняемые функции: набор текста на ПК, работа с офисными программами, компьютерная верстка.
Освещала актуальные молодежные темы, сотрудничала с Городским спортивным отделом, самостоятельно вела странички и рубрики. Выполняла функции зам.редактора.
Также публиковались заметки в других омских печатных изданиях. Имеются грамоты, дипломы,
благодарственные письма, связанные с журналистской деятельностью.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОмГТУ, экономический факультет

управление персоналом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Предпочтение при рассмотрении предложений по работе отдаю стабильным‚ надежным компаниям‚ позволяющим совершенствовать свои личные и профессиональные качества‚ которые позволят способствовать развитию организации.
В Москву переезжаю в конце января 2009 г. Условия проживания: съемная квартира