Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель финансового директора
3 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ. Знание всех участков бухгалтерского учета, в том числе экспортно-импортных операций. Опыт восстановления и постановки учета на предприятиях различных сфер деятельности. Опыт составления учетных политик, разработки методологии учета, форм первичных учетных документов, текстов договоров в части взаиморасчетов и налогообложения, написания технических заданий по организации учета и его автоматизации, разработки схем оптимизации налогообложения, налогового консультирования (письменного и устного). Опыт проведения внутренних и внешних аудиторских проверок, выездных и камеральных налоговых проверок, участия в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Опыт взаимодействия с контролирующими органами, кредитными организациями.
Опыт построения и руководства отделом бухгалтерского учета, тестирования и подбора специалистов.
Компьютерные навыки: 1С:Бухгалтерия, 1C:Зарплата и Кадры, 1С:Склад, Консультант+, Гарант, MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Autlook, электронная почта.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Президенте РФ, г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Внутренний аудитор, с июня 2008г. - главный бухгалтер

ООО "Поликлиника ЦК", г. Москва

Вид деятельности компании.
Оказание медицинских (поликлинических) услуг населению, сдача имущества в аренду. Крупный холдинг, состоящий из сети поликлиник в г. Москве (обособленные подразделения) и поликлиник в регионах (дочерние организации).
Должностные обязанности.
Руководство отделом бухгалтерского учета (8 человек) и главными бухгалтерами дочерних предприятий, организация и проверка правильности ведения учета на всех участках, подготовка всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности; восстановление учета на участках: основные средства, учет затрат (в т.ч. организация учета и списания расходных материалов), учет доходов; организация документооборота, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, постановка налогового учета; подготовка предложений по оптимизации налогообложения; консультирование по вопросам учета и налогообложения руководства и представителей различных служб организации; разработка текстов договоров, приказов, положений, инструкций по разным областям учета, форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством; экспертиза хозяйственных договоров на предмет соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству; участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; составление технических заданий по автоматизации учета; взаимодействие с кредитными организациями, участие в камеральных налоговых проверках.
Достижения.
Восстановление и постановка учета, формирование подразделения бухгалтерского учета и укрепление его статуса, организация взаимодействия со всеми отделами и структурными подразделениями холдинга, оптимизация налогообложения, организация учета затрат, успешное проведение камеральных налоговых проверок.

 

2004, октябрь — 2007, ноябрь, 3 года 1 мес

Руководитель проекта в отделе внутреннего аудита (внутренний аудитор)

ООО "Аудита"

Вид деятельности компании.
Аудит, ведение бухгалтерского и налогового учета, правовая поддержка юридических лиц, внедрение автоматизированных систем бухгалтерского учета, налоговый и правовой консалтинг, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Должностные обязанности.
Руководство проектом - группой специалистов (экспертов по бухгалтерскому учету - главных бухгалтеров), ведущих учет на предприятиях, объединенных общим направлением деятельности, собственником, иными критериями. Контроль над работой экспертов по ведению учета, решение сложных вопросов отражения в учете хозяйственных операций с наименьшими налоговыми и правовыми рисками, проверка бухгалтерской и налоговой отчетности, участие в формировании учетной политики, экспертиза и доработка хозяйственных договоров. Организация учета и контроля на крупных предприятиях в сфере производства и услуг, разработка методологии учета и схем документооборота, построение систем взаимодействия между предприятиями холдинга, разработка схем оптимизации налогообложения, постановка и восстановление учета, формирование неунифицированных форм первичных учетных документов, составление технических заданий по ведению и автоматизации учета, консультирование (в т.ч. письменное) по вопросам учета и налогообложения, взаимодействие с кредитными организациями, участие во внутренних и внешних аудиторских проверках, выездных и камеральных налоговых проверках, взаимодействие с налоговыми органами по вопросам возмещения экспортного НДС. Достижения.
Постановка учета на предприятиях различных сфер деятельности, разработка методологии учета, написание технических заданий по организации учета и его автоматизации, разработка форм первичных учетных документов, текстов договоров в части взаиморасчетов и налогообложения, решение ряда сложных вопросов учета, налоговое консультирование (письменное и устное), построение схем взаимодействия между отделами предприятий и предприятиями холдингов, решение вопросов по оптимизации налогообложения, участие в выездных и камеральных налоговых проверках, взаимодействие с контролирующими органами, самостоятельное проведение аудиторских проверок и подготовка отчетов по результатам проверок, подбор и тестирование специалистов.

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

Эксперт по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер без права подписи)

В той же компании: ООО "Аудита"

Вид деятельности компании.
Аудит, ведение бухгалтерского и налогового учета, правовая поддержка юридических лиц, внедрение автоматизированных систем бухгалтерского учета, налоговый и правовой консалтинг, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Должностные обязанности.
Восстановление, постановка и ведение учета на предприятиях сферы производства, торговли и услуг на всех участках, контроль работы специалистов по участкам учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, консультирование по вопросам учета и налогообложения.
Достижения.
Восстановление, постановка и ведение учета на ряде предприятий различных сфер деятельности, успешное проведение камеральных налоговых проверок, решение ряда сложных вопросов в области учета и налогообложения.

 

2002, декабрь — 2003, декабрь, 1 год

Эксперт по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер без права подписи)

ООО "Аудиторская фирма "НУП"

Вид деятельности компании.
Оказание аудиторских и сопутствующих аудиту услуг.
Должностные обязанности.
Восстановление, постановка и ведение учета на предприятиях сферы торговли и услуг на всех участках, контроль работы специалистов по участкам учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, консультирование по вопросам учета и налогообложения.
Достижения.
Восстановление, постановка и ведение учета на ряде предприятий различных сфер деятельности, успешное проведение камеральных налоговых проверок, решение ряда сложных вопросов в области учета и налогообложения.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства при Президенте РФ, г. Москва

Аудитор
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский государственный технический университет‚ инженерно-экономический факультет

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ отсутствие вредных привычек  _________________________________________________________________