Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий рестораном)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Украина , разрешение на работу в России: есть

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала, стандарты сервиса, работа с поставщиками, планирование, контроль работы

ПК - опытный пользователь (R-keeper, StoreHouse,MS Office, Отель 3, 1-С: Предприятие 8 -на базе уверенного пользователя, Консультант плюс, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
управление персоналом, оперативное решение административно-управленческих вопросов, организация и координация работы компании, делопроизводство в полном обьеме, составление и заключение договоров, ведение переговоров, разрешение конфликтных и спорных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , отношений (юридический факультет) , 2007
 
Опыт работы

2015, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель генерального директора

Вива Отель

Москва , http://hotel-viva.ru

Административная работа, подбор персонала, адаптация персонала,
учет рабочего времени, оптимизация расходов, закупки, составление планов деятельности гостиницы, финансовых планов, решение оперативных и организационных вопросов;контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора, решение спорных и конфликтных ситуаций, заключение договоров, составление коммерческих предложений, переговоры с контрагентами, поставщиками, продвижение гостиницы. Контроль работы администраторов и обслуживающего персонала. Бухгалтерский учет. Касса.

 

2015, март — 2015, июнь, 3 мес

Управляющий производством

Обухов Паб

Кафе, ресторан быстрого питания, другое , Москва , http://obukhov-pub.ru

- Организация работы и контроль деятельности подразделения (ресторан-бари служебная столовая).
- управление персоналом: контроль работы, обучение и подбор;
- проработка блюд, калькуляция блюд, разработка меню;
- развитие новых видов продукции и услуг;
- заказ продуктов для производства;
- организация и проведение инвентаризации;
- ведение сопутствующей документации

 

2014, январь — 2014, ноябрь, 10 мес

Управляющий

Кафе Ксении Собчак "Ля бублик" ( БЦ , Романов Двор")

Москва

Организация и контроль бесперебойной работы заведения,Бюджетирование, планирование.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Контроль расходов, анализ и оптимизация затрат, ведение отчетной документации;
Контроль документооборота, контроль ведения бухгалтерской документации;
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана,
Заказ продукции, контроль товарооборота,организация и участие в инвентаризации;
Формирование команды, Развитие персонала (обучение сервису, продажам, наставничество своим примером)
Поддержание корпоративных стандартов работы,
Контроль работы всего (зал, бар, кухня) персонала
Подбор персонала, составление графиков работы персонала, начисление з/п, оптимизация работы персонала;
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труды и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины. Контроль за своевременным прохождением мед.осмотров сотрудников.

 

2013, август — 2013, декабрь, 4 мес

Исполнительный директор

ООО "ТИПО СПА"

Управление спа салоном,управление персоналом, организация работы персонала и контроль,обеспечение бесперебойной работы салона;ведение внутреннего документооборота;закупки, развитие и продвижение услуг, ценообразование;
привлечение и развитие клиентской базы;

 

2012, январь — 2013, август, 1 год 7 мес

Исполнительный директор

ООО "ТИПО Отель"

Помощь открытия отеля / хостела с нуля, административная работа, подбор персонала, адаптация персонала,
учет рабочего времени, оптимизация расходов, закупки,составление планов деятельности гостиницы, финансовых планов,решение оперативных и организационных вопросов;контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора, решение спорных и конфликтных ситуаций, заключение договоров, составление коммерческих предложений,переговоры с контрагентами, поставщиками, продвижение гостиницы. Контроль работы администраторов и обслуживающего персонала.

 

2011, апрель — 2012, январь, 9 мес

Администратор, менеджер по бронированию

В той же компании: ООО "ТИПО Отель"

Прием и размещение гостей,
обслуживание и выселение клиентов, прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам;
- учёт движения номерного фонда;
- работа с кассой (контроль своевременности оплаты , прием денежных средств)
- разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих;
- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение.
Прием, обработка, оформление заявок на бронирование гостиничных номеров от частных лиц, различных организаций, туристических фирм (телефон/факс/электронная почта)
Работа с клиентами в on-line режиме
Предоставление информации об условиях бронирования, размещения и продажи номеров
Ведение отчетной документации

 

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Администратор

Кафе "Бега"

контроль за работой персонала,работа с поставщиками,обучение и аттестация официантов

 

2007, январь — 2010, январь, 3 года

менеджер по персоналу,бухгалтер

ООО «Поли Принт »

Обязанности: Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Оформление и выписка документов по реализации товаров (счета, товарные накладные, счета-фактуры, оформление счетов-фактур и накладных на приход.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

помощник руководителя

ОАО «Солнцево»

Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот, контракты, письма, договоры), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений , отношений (юридический факультет)

Юрист

Специализация: гражданско-правовая

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, коммуникабельность, организаторские способности, лидерские качества, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, выносливость

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Английский язык - базовый‚