Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание Трудового законодательства;
Владею технологиями набора, оценки и адаптации персонала;
В состоянии организовать кадровый документооборот в полном объеме на любое количество юр. лиц и персонала;
Хороший уровень ПК - с помощью Word и Excel могу почти всё. Уверенный пользователь 1С (и 7.7 и 8.1), PowerPoint, Outlook, Гарант,КонсультантПлюс, Интернет, самостоятельно могу освоить любое специализированное ПО;
Способна организовать, описать и наладить любой административный процесс.
Основное образование
Высшее , РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина , 1998
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Специалист по кадровым вопросам

ООО "НОВЫЕ ВЕРШИНЫ"

Кадровый документооборот в полном объеме в управляющей компании, постановка и контроль документооборота в филиале и дочерних компаниях;
Разработка внутренних нормативных документов, регламентирование кадровых процедур;
Поиск и подбор новых сотрудников, проведение их адаптации;
Корпоративная культура.

 

2003, май — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель кадровой службы

Группа Компаний ИРБиС

В подчинении в разное время от 9 до15 человек. Опыт построения кадрового подразделения внутри организации с нуля.
Обязанности:
• Организация процесса привлечения соискателей, в том числе набор в регионах;
• Оценка персонала при приеме, перестановках;
• Постановка управленческого учета в кадровой службе;
• Проведение плановых аттестаций сотрудников;
• Разработка схем оплаты труда сотрудников на различных должностях (KPI);
• Проведение анализа з/пл на рынке труда;
• Полный официальный кадровый документооборот компании: ведение личных дел и трудовых книжек, прием, увольнение, отпуска, больничные, табеля учета раб. времени, штатное расписание, графики отпусков, ведение базы данных, оформление мед. полисов, пенсионных свидетельств, выдача справок и пр. (В Москве три юр. лица, 500 чел.+ 2 филиала + 2 представительства), перевод и постановка документооборота из беспорядочного множества "экселевских" файлов в 1С 8.0 (в том числе опыт написания технических заданий для программистов); Опыт восстановления документооборота.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий, внутренний PR;
• Редактирование еженедельной корпоративной газеты.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

юрист

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

1993 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ПТУ №27 г. Сыктывкар

, Курсы бухгалтеров (6 месяцев)

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Отличные организаторские способности‚ внимательна к мелочам‚ умею собирать и анализировать информацию на полноту и достоверность‚ эмоциональна‚ в общении тактична‚ целеустремленна‚ трудоспособность на грани трудоголизма - умею и люблю работать.